Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Материалы
Ученые выяснили, где живут самые счастливые дети
Эксперты английского Центра исследований социальной политики задались целью провести глобальное исследование, которое поможет определить, в каких странах дети наиболее счастливы. Как выяснили специалисты, счастливее всего маленькие румыны, больше половины которых заявили, что абсолютно счастливы, а на втором месте оказались Колумбия и Израиль. В ходе исследования специалисты провели опрос более 17 тысяч восьмилетних детей с четырех континентов. Маленькие респонденты должны были оценить ключевые аспекты своей жизни: семью, атмосферу дома, друзей, школьную жизнь и многое другое. Самыми несчастными оказались дети в Германии, Южной Корее, Непале и Эфиопии. Целиком же рейтинг стран с наиболее счастливыми детьми выглядит следующим образом. Румыния 58,4% Турция 55,3% Израиль 53,2% Польша 52,5% Колумбия 50,5% Мальта 47,1% Испания 44,9% Алжир 42,1% Англия 40,9% Южная Африка 38,8% Норвегия 37,1% Эстония 35,5% Германия 35,2% Южная Корея...Вид разработки: Статьи0Установлена связь между ожирением и раком
Исследователи из Альбертского Университета в Канаде (The University of Alberta, Canada) утверждают, что свободные жирные кислоты способны влиять на агрессивность раковых клеток. Результаты проведенного ими исследования были опубликованы в Журнале молекулярной цитобиологии (The Journal Molecular Cell Biology). Глава исследовательской группы, доктор Ричард Ламб (Dr. Richard Lamb), вот уже на протяжении нескольких лет изучает "внутренние механизмы", регулирующие рост клеток в человеческом организме. В ходе лабораторных и клинических экспериментов ученому удалось выяснить, что фермент, который способствует разложению накопленных жиров, опосредованно влияет на активность роста раковых клеток. Данный фермент, накапливаясь в определенном количестве в клетках, разрушает жиры, что приводит к образованию жирных кислот. Именно эти жирные кислоты, находящиеся в структурных элементах клеток, превращаются в соединения, провоцирующие рост опухоли. Интересным открытием стало и то, что...
0Упражнения
Упражнения, которые помогут гармонично закончить тренинг.
0Удушье
Серия из цикла "Сделай или умри". Даже если вы уже обладаете навыками предоставления первой помощи, сумеете ли в критической ситуации собраться и использовать правильный навык?
0Три унікальні методи американських учителів, що привели учнів до небачених успіхів
Академічний розрив між учнями різних рас у США давно є предметом наукових досліджень та суспільних дискусій. Американські державні школи належать до окремих шкільних округів, і кожна дитина потрапляє до того навчального закладу, що закріплений за місцем її проживання. За даними Стенфордського центру аналізу освітньої політики, учні в шкільних округах з найбільшою концентрацією бідності мають середній бал на чотири рівні нижчий, ніж діти в найбагатших районах. Новий аналіз оцінок по всій країні підтверджує, наскільки велике значення мають соціально-економічні умови. І оскільки серед афро-американців та іспаномовних дітей вища частка походить із бідних сімей, то саме представники цих груп населення частіше запрограмовані на невдачі. Перед учителями шкіл у бідних районах постає нелегке завдання не просто дати школярам знання, а й умотивувати їх до навчання, переконати у можливості розірвати цикл бідності та досягти успіху. Наступні історії показують, що часто для цього...Вид разработки: Видеоматериалы1
Тематика: Независимо от тематики, Уважение ко всем, Критическое и творческое мышлениеТри сита
Один человек спросил у Сократа: — Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг? — Подожди, — остановил его Сократ, — просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита. — Три сита? — Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда? — Нет, я просто слышал это. — Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито — сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее? — Нет, напротив. — Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито — сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать? — Нет, в этом нет необходимости. — Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?
0Терапевтична казка для майбутніх першокласників "Кошеня Максик"
Жило-було на світі кошеня Максик. Ви скажете, що так не буває, що кошенят називають Васька або Мурчик, але наше кошеня звали саме Максик. І було воно звичайнісіньким кошеням: любило гратися, бігати, дивитися мультики і не любило лягати спати, прибирати іграшки і доїдати суп до кінця. Як і всі діти, воно поступово зростало, розумнішало і виросло таким розумним, що захотілося йому багато чого довідатися. Дізнатися, чому дме вітер, дізнатися, як працює телефон, дізнатися, чому зірки не гаснуть і куди сонечко спати лягає. І тоді вирішив Максик піти зі свого теплого затишного будинку, щоб бродити по білому світу і шукати Знання. Довго чи недовго блукало кошеня полями, лісами, але дійшло воно до хатинки на курячих ніжках. І зустріла його там бабуся – чи то Яга, а чи то не Яга. Та це й не дуже важливо. Важливим є те, що вона його не з’їла, а вказала йому дорогу до Знання, та ще й про труднощі цього шляху попередила. І ось що йому розповіла. – Початок цієї дороги...
0Тварини рятують планету
Поради, як стати еко-позитивним.
0Таксономия Блума
Вы никогда не задумывались, какие цели и конкретные задачи ставит перед собой педагог перед тем, как войти в класс? Как они связаны между собой? И как проверить, достигаются ли поставленные цели? Этими вопросами задался в 50-х годах XX века профессор педагогики Чикагского Университета Бенджамин Блум. Пытаясь привести к единой системе набор разрозненных целей и задач, мистер Блум создал теорию, которая вот уже шестой десяток вызывает бурные споры и обсуждения. В своем фундаментальном труде «Таксономия Oбразовательных Целей: Сфера познания» Блум попытался сконструировать иерархию образовательных целей, охватывающих когнитивную область, которая шаг за шагом описывала бы уровни человеческого мышления и вытекающие отсюда задачи обучения. С точки зрения Блума, цели обучения напрямую зависят от иерархии мыслительных процессов, таких как запоминание (remembering), понимание (understanding), применение (applying), анализ (analizing), синтез...
0Такая роль в классе — мальчик для битья
Старшеклассники рассказывают о травле в школе, а психологи дают советы учителям и родителям, как поступать в подобных случаях Маша, 17 лет: Первый раз меня травили в классе третьем, наверное. Меня попросили спеть на одном из школьных концертов, я согласилась, всем понравилось, и я стала постоянно выступать. Но были у меня одноклассницы, которые не очень-то радовались, что я на сцене, видите ли, пою, а они не поют. Одна девочка собрала других, и они стали писать про меня пошлые стишки с упоминанием каких-то знакомых мальчиков. Я тогда еще особо не понимала смысл этих стишков, только понимала, что гадость какая-то, но они мне сказали, что если я покажу родителям, то у меня будут проблемы. Поэтому дома я их спрятала. Мама нашла, пошла разбираться с завучами. Что сделали завучи? «Мирись, мирись, мирись и больше не дерись,...
0