Актуальные темы: Електронні версії підручників ЗБД
|
Навчально-методичне забезпечення інтегрованого курсу «Здоров’я, безпека та добробут»
|
Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3718 разработок
Психологическое благополучие

Про почуття і співчуття
урок- тренінг
9
О самостоятельности детей
Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ, ОНА ВОСПИТЫВАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ. Самостоятельность – КАЧЕСТВО СЛОЖНОЕ, ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В СВОБОДЕ ОТ ВНЕШНИХ ВЛИЯНИЙ И ПРИНУЖДЕНИЙ. Анализ показывает, что самостоятельность у младших школьников имеет относительно ограниченный характер. К примеру, готовя домашние задания, большинство ребят в случае затруднений охотно, без колебаний спешат за помощью к старшим(!). Выполняя обязанности по дому, дети строго следуют полученной установке и не выходят за ее границы. Миша подметал пол (его попросила учительница), но не стер с доски. На вопрос: «Что же доска осталась грязной?» – мальчик недоуменно ответил: «Мария Александровна об этом мне не говорила». Причины подобных явлений лежат в психологических и возрастных возможностях детей. Психика младших школьников отличается НЕУСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬЮ. Они с готовностью берутся за дело, но недостаточное развитие воли ведет...
4
НАСИЛЬСТВО. ТЕРМІНОЛОГІЯ ТА ВИДИ НАСИЛЬСТВА
ознайомити з термінологією насильства, сформувати уявлення про різноманітність проявів насильства; розвивати навички аналізу та порівняння; виховувати увагу до думки іншої людини, вміння приймати рішення.
6
Поколение женщин с искаженными ценностями
О новом поколении женщин, которые не видят ценности в семье, материнстве, преданности, жертвенности и женственности… Вы никогда не задумывались: • Почему практически каждой из нас так тяжело быть постоянно с детьми? • Почему нас куда-то тянет из дома? • Почему ради выхода в свет, мы готовы отдать своих детей другим людям на воспитание, людям, которых мы не знаем? • Почему нас больше волнует мода и сплетни, чем педагогика и здоровое питание? • Почему семья не занимает главное место в нашей жизни? • Почему наше с вами будущее и самореализация, наши желания важнее будущего наших детей? Сейчас все эти вопросы из разряда риторических… Мы не умеем быть счастливыми матерями, женами, хозяйками, женщинами… Мы не видим смысла в том, чтобы посвящать как можно больше времени детям, чтобы печь печенье каждый день, чтобы носить юбки и платья, чтобы гладить мужу рубашки, думая о его жизненной цели… Мы не видим в этом ценности,...
1
Експеримент у школі
Як працює промивка мізків.
1
Тріснутий глечик
Китайська притча про сприймання себе таким, який ти є.
0
Всеукраїнська акція «Слова допомагають»
Проект «Слова допомагають» ініційований Дитячим фондом ООН (ЮНІСЕФ) в Україні. Ініціатори прагнуть полегшити життя дітей, які пережили травматичну ситуацію. Адже для того, щоб допомогти, часом потрібно так мало: просто сказати щось тепле. На сайті проекту ви також можете переглянути відео з історіями про ведмедика, які допоможуть більше дізнатися про особливості переживання стресу. Долучіться до проекту!
1
1000 шариков
Притча об истинных ценностях нашей жизни.
1
Синдром эмоционального выгорания педагога
Данная презентация подходит не только психологам для работы с педагогами, но и будет полезна самим учителям. В ней содержится тест для выявления эмоционального выгорания и некоторые рекомендации для профилактики или устранения последствий этого явления.
1
Развенчание музы: 5 мифов о творчестве
Сегодня творческие способности становятся редким товаром, на котором можно заработать. Но действительно ли творческая карьера доступна лишь отдельным одарённым людям? Вовсе нет. Многие представления о неуловимой творческой музе ошибочны. В журнале General Music Journal в 1815 году было опубликовано письмо, в котором Моцарт описывает свой творческий процесс как мгновенный: никакой борьбы или творческого кризиса. Просто приходит муза — и все готово! А на самом деле письмо — фальсификация. Так же как и многие другие мифы о творчестве, мистический метод, описанный в письме, лишь подчеркивает ошибочность нашего представления о творчестве, будто это некая магическая способность, доступная одним и недоступная другим людям. Мы создали для себя совершенно неправильный образ творчества. Вот несколько мифов, в которые многие из нас все еще верят: 1. Творческие способности — это то, с чем вы рождаетесь Как часто вы слышали, что творческие способности —...
1


Рейтингу

