Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Матеріали
Классики педагогики и навыки XXI века
Сегодня работодатели часто жалуются на качество образования выпускников вузов — не готовы они к жизни в мире, основанном на принципах информационной экономики. Между тем, готовить к этому имеет смысл ещё раньше — в рамках школьного и дошкольного образования. Современное образование должно измениться так, чтобы компетенции, приобретаемые учениками, и принципы, используемые учителями, соответствовали встающим перед нами социокультурным вызовам. Сейчас машины справляются с тем, что ещё 10 лет назад казалось невозможным, а запросы к специалистам становятся более комплексными. Следствием усложнения мира, внедрения автоматизации и пересмотра привычных трудовых отношений стала потребность в универсальных навыках — таких, которые остаются актуальными вне зависимости от конкретной профессиональной области. Они и называются компетенциями XXI века. Несмотря на гриф «XXI», эти компетенции — вовсе не нечто кардинально новое....
0Комунікативний хаос
гра на комунікацію.
0Контури життя
гра на знайомство.
0Котики
гра для зняття напруги.
0Кравець
гра для зняття напруження.Вид розробки: Руханки, Робота в групах0
Тематика: Недостатня рухова активність, Незалежно від тематикиКрасуня і чудовисько
Розминка забезпечує відмінний емоційний підйом, добре «розігріває» групу, перемикає увагу учасників.Вид розробки: Руханки, Робота в групах0
Тематика: Недостатня рухова активність, Незалежно від тематикиКрижина
гра на довіру.
0Лисиця і зайці
Розминка-«енерджайзер». Допомагає зняти зайву напругу, переключитися між темами тренінгу, просто «розігріти» групу.
0Лунтик и его друзья - "Настоящая команда"
Мультфильм о важности командной работы.
0М'яч у грі
гра для зняття напруги.
0