Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Повага до всіх
Корисні підказки. Кругообіг добра в природі
Робити добрі справи набагато легше, ніж здається. Мультфільм вчить дітей, про важливість добра та як почати щось робити заради нього.
0Казка з татом: пригоди у світі ПЛЮСПЛЮС. Про дружбу, що долає стіни 2
Казка про дружбу, що долає стіни (продовження).
0Казка з татом: пригоди у світі ПЛЮСПЛЮС. Про дружбу, що долає стіни 1
Казка про дружбу, що долає стіни.
0Корисні підказки. Якщо з тобою не дружать
Вміння знаходити друзів мають не всі, але цьому можна навчитися.
0Добро повертається
Не проходь осторонь людей, яким можеш допомогти.
0Цена чуда
Она-то знала точно, сколько стоит чудо…
0Пори року
Цей ролик показує дітям, що всі мають різні смаки і потрібно поважати думку один одного.
0Як і інші
ВІЛ стосується кожного.
0«Веселенькое чтиво»
байка на коммуникацию, установки и стереотипы, влияние и взаимодействие, способность увидеть вещи с другой стороны, понимание различного мировоззрения людей, юмор.
020 игр на сплочение коллектива в начальной школе с описанием и рекомендациями для учителя
Одной из главных задач учителя начальных классов является формирование сплоченного детского коллектива. Важно добиться того, чтобы между одноклассниками установились дружеские взаимоотношения, появились общие цели, сложилось коллективное мышление. Это довольно сложная и кропотливая работа, которая должна носить системный характер быть планомерной и ежедневной. Среди большого количества совместных мероприятий, которые проводит педагог с детьми в этом направлении, высокой эффективностью обладают игры на сплочение коллектива в начальной школе. Особенности формирования детского коллектива в начальной школе Для младших школьников преобладающий вид деятельности — игровой. Ребенок через игру примеряет на себя социальные роли, включается в систему социальных отношений. При этом примечательно, что главным мотивом таких дидактических игр является не манипуляции с предметами, а общение детей друг с другом, их взаимодействие. Используя дидактические игры для сплочения детского...
2