Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Материалы
Книга «Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье» - Стюарт Браун, Кристофер Воган
Игры жизненно необходимы для нашего здоровья, хорошего самочувствия, социального развития, интеллекта, креативности, создания инноваций и способности решать проблемы. Игра – это состояние сознания, благодаря которому мы становимся более умными и приспособленными. Именно такие выводы сделал Стюарт Браун, ведущий эксперт в области психологии игр, изучив более шести тысяч историй самых разных людей – от серийных убийц до нобелевских лауреатов. Прочитав его книгу, вы больше никогда не сможете смотреть на игры как на нечто, отвлекающее вас от работы. Она откроет вам дверь в мир успешной и счастливой жизни.
0Брюшное дыхание
Кто из нас не знает, что дыхание – основа жизни? Но задумывались ли вы о том, как вы дышите? Ведь умение правильно дышать отлично помогает справляться со стрессовыми ситуациями, повышает уровень энергии организма и функционирования мозга, обогащая кровь кислородом, делает выразительной речь и привлекательным внешний облик. Сейчас самое время потренироваться в брюшном дыхании, чтобы с легкостью перенести полученный навык в ситуацию, когда умение расслабиться и набраться сил перед предстоящей нагрузкой гарантирует половину успеха. Вдохните через нос. Выдох производится маленькими порциями через сжатые губы. Выдыхая, представьте, будто пытаетесь удержать на весу над губами пушинку. Данный пункт является подготовительным к упражнению. Положите руки на живот. Вдохните воздух через нос таким образом, чтобы под вашими руками образовался шарик. Задержите дыхание и медленно сосчитайте до трех. Медленно выдыхайте, при этом живот сдувается и немного втягивается. Задержите...
0«Скоро в школу» или Околошкольное родительское ребенковедение
Простые правила адаптации ребенка и родителя к школьной жизни после отдыха, лагеря, летнего безделья. 1. Режим дня. Сейчас — за три недели до 1 сентября самое время постепенно возвращаться в «школьный» режим дня. Резкий переход от состояния покоя к рабочему режиму — и для детей, и для взрослых — стресс. Можно уже сейчас постепенно просыпаться утром и укладываться спать вечером чуть раньше. 2. Летний откат в знаниях. Нашему мозгу нужны тренировки. За летние месяцы происходит «откат в знаниях», в среднем, ко второй четверти предыдущего года обучения. Именно поэтому первые несколько месяцев учебного года учителя занимаются с детьми повторением. Домашнее задание на каникулы часто и дается для того, чтобы ребенок оставался «в процессе» обучения. Здорово, если летом ребенок в свободном отпускном режиме системно учился (например, иностранным языкам). За три недели до школы можно в спокойном темпе, без давления и принуждения...
0Карта эмоциональных источников боли в различных частях тела
Мы часто страдаем от различных болей и, особо не задумываясь о причине их появления, принимаем болеутоляющее средство, чтобы избавиться от неприятных ощущений. Боли в шее мы часто списываем на неудобное положение во время сна, боли в спине – на сидячую работу, боли в ногах – на некомфортную обувь или длительную ходьбу, боли в голове – на перемены погоды. Такое игнорирование источника боли часто приводит к повторному возникновению болевых ощущений, а к врачу мы привыкли обращаться только в случае крайней необходимости. Эмоции как источник боли: мнение психолога Согласно мнению психолога Сьюзан Бейбел (Suzan Babel), эмоции человека могут влиять на выраженность хронических болей и даже являться их причиной. Несомненно, физические травмы и различные заболевания лидируют в списке источников появления болей. Однако эмоциональные проблемы, как считает психолог, также не стоит сбрасывать со счетов. В первую очередь необходимо исключить физические источники боли,...
0Впереди планеты всей: 16 навыков, которые необходимы подросткам в 21 веке
Разрыв между теми знаниями, которые получают люди, и теми навыками, которые сегодня действительно необходимы (и будут необходимы в будущем), становится все более заметным. Что только подчеркивает последний доклад Всемирного экономического форума New Vision for Education: Fostering Social and Emotional Learning Through Technology. Сегодня потенциальные кандидаты на работe должны уметь коммуницировать, работать в команде, решать проблемы — навыки, которые развиваются преимущественно за счет социального и эмоционального обучения. Вместе с традиционными профессиональными навыками они позволят студентам преуспеть в быстро развивающемся мире, который все больше уходить в цифру. Но какие же навыки будут критично необходимы сегодняшним детям и завтрашним подросткам-студентам? Профессиональные навыки Которые студенты будут использовать для решения каждодневных задач 1. Грамотность 2. Умение считать 3. Научная грамотность 4. Компьютерная грамотность 5. Финансовая...
0Почему стоит пристёгиваться. Наглядно
Для тех, кто не понимает, что происходит в авто при столкновении! Для тех, чей приятель, а ему товарищ рассказывал, что остался жив, потому что не был пристёгнут! Обратите внимание, как задний пассажир ломает позвоночник своей головой водителю...
0Добрый человек
Смешной мультфильм о том, что смерть никак не может забрать мужчину, потому что он делает добрые дела.
0Лестница успеха: секретная формула превращения отстающих учеников в успевающих
Не ставьте крест на отстающих учениках. Примените к ним правильный подход! Это ваша главная задача, как учителя. Давайте начнем с простых рекомендаций, а после перейдем к главной формуле. Пятерка, как абсолют? Для отстающих учеников пятерка – недостижимая вершина. Кто захочет стараться, если заранее известно, что успех недостижим? Вот почему нельзя мерить всех одной линейкой. Пускай «четыре с минусом» станет таким же праздником, как и «пять». Это не значит, что нужно снизить требования. Это значит, что учеба должна приносить удовлетворение всем, а не только тем, кто получил «пять». Ясная цель Учеба – не вещь в себе. Мы учимся в школе не ради пятерок, но ради знаний, а знания имеют конкретный прикладной аспект. Неуспевающие ученики зачастую не понимают, что они делают в школе и зачем им учиться. Помогите им найти свой путь к цели, где каждый новый шаг — это возможность отпраздновать...
0Как научить ребенка знакомиться и дружить?
Дружеские отношения начинаются со знакомства. Но для того, чтобы знакомство прошло гладко, родители должны заранее подготовить ребенка. Это поможет ему увереннее чувствовать себя в песочнице, на игровой площадке или просто в детском саду. Подготовку можно начать дома, к примеру, перезнакомить друг с другом игрушки со словами: «Привет! Как тебя зовут? Давай дружить». После такой несложной процедуры вашему ребенку будет гораздо легче подходить к другим детям и знакомиться. Конечно, ничего идеального не бывает и каждая мамочка знает о том, что конфликты между детьми в неизбежны: отобрал игрушку, насыпал песок на голову да еще и вдобавок толкнул. Но снизить их количество также поможет предварительная беседа с ребенком, целью которой является разъяснение, что хорошо, а что плохо по отношению к другим деткам. Если конфликт все-таки произошел, в первую очередь необходимо спокойно выяснить, что именно произошло и кто первый начал. После выяснения причин...
0Конфликтология для песочницы: дети, родители
Дети 1. Маленькие дети (период раннего детства, 1-3 года) совершенно не умеют самостоятельно решать сложные для них конфликтные ситуации. Поэтому позиция «пусть сами разберутся» здесь не годится — не имея никаких навыков социального общения, как они могут «разобраться»? Родители всегда помогают ребенку научиться конструктивно решать сложные ситуации, и не только в теории («я же ему говорила — так нельзя!»), а и на практике. Степень самостоятельности в решении конфликтных ситуаций повышается постепенно, так же, как и в любом другом навыке, поэтому не нужно думать, что впервые оказавшийся в «общей песочнице» малыш обязан реагировать на каждое действие окружающих правильно. Нужно помнить, что это относится не только к нашим детям, но и к чужим. 2. В период младенчества — полностью, в период раннего детства — в большой степени ребенок воспринимает мир «через маму». Поэтому именно мамина реакция на...
0