Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Материалы
АКТИВНИЙ АНДРІЙ, БАДЬОРИЙ БОРИС, ВЕСЕЛА ВЕРОНІКА
Один із способів запам'ятати імена учасників - зіграти в цю гру. Кожному з учасників пропонується придумати для себе адекватний епітет, що починається на ту ж букву, що і його ім'я.
0АКУСТИЧНИЙ РАДАР
У цій грі «сліпий» повинен тренуватися розпізнавати певний звук з безлічі інших шумів. Це вимагає великої концентрації уваги.
0Алиса и Чеширский кот
Диалог о цели.
0Аліса зустрічає Королеву
Цей досить відомий уривок з книги "Аліса в Задзеркаллі", написаної в 1871 році, допомагає розвивати позитивне мислення і творчу уяву.
0Аліса зустрічає Чеширського кота
Ті, у кого немає чітких власних цілей, в кінці-кінців дуже часто приходять в нікуди або починають досягати цілей інших людей.
0Алкоголь и несовершеннолетние
Чем раньше начать пить спиртное, тем выше опасность возникновения алкогольной зависимости. Алкоголь особенно опасен для молодых, поскольку их организм еще полностью не сформировался. Организм развивается и зреет до 21 года жизни, поэтому алкоголь гораздо больше повреждает организм несовершеннолетних, чем взрослых. Исследования показывают, что чем раньше начать пить спиртное, тем выше шанс того, что у человека сформируется алкогольная зависимость. 47% людей, начавших пить алкоголь до достижения 14 лет, в дальнейшем становятся зависимыми от алкоголя. Из начавших потреблять алкоголь после 21 года зависимыми становятся только 9%. Что алкоголь делает с организмом? Алкоголь нарушает нормальное производство гормонов организмом, тормозя производство гормона роста и приводя к недоразвитости тела. Получаемый с обычной едой кальций недостаточно усваивается, из-за чего возникает хрупкость костей и крошатся зубы. У юношей снижается количество...
0Алкоголь и социальная ответственность
На основании моделей поведения, считающихся нормальными в семье и обществе, формируется шкала ценностей и привычки человека. Очень долгое время алкоголизм не считался болезнью. В злоупотреблении алкоголем видели свободный выбор человека в принятии решений о своей жизни даже в случае, когда эти решения вредили здоровью самого человека и благополучию его близких. Факторы, способствующие распространению потребления алкоголя, делятся на две группы. 1. Безличностные факторы: пьющие родители, домашняя атмосфера, пьющий взрослый, являющийся примером для подражания, друзья и приятное времяпрепровождение в кругу друзей, прогулы школы, доступность алкоголя, алкогольные рекламы и их распространение. 2. Личностные факторы жажда ощущений, желание показать себя и выделиться, попытка независимости, трудности приспособления, отчуждение, низкий самоконтроль, неумение справиться со стрессом, мнение о позитивном влиянии алкоголя. Поведение...
0Ананси обманює Удава
Казка управління змінами.
0Анорексия и социальные сети
За пять лет потенциальных и реальных больных анорексией среди подростков стало намного больше. К такому выводу пришли британские ученые из Университетского колледжа в Лондоне, обследовав 1600 учащихся. Данные из физического и психического здоровья сравнили с аналогичными, полученными пять лет назад. Выяснилось, что уже в начальной школе дети зацикливаются на своем весе. Среди девочек 6-10 каждая пятая уже когда-либо сидела на диете. Девять из десяти подростков считают самым главным в жизни то, как они выглядят, а не то, чего достигли, что умеют. Также увеличилось количество страдающих от эмоциональных проблем, связанных с неприятием своего тела. Такие закомплексованных школьниц сегодня на 7% больше, чем пять лет назад. Неуверенной в себе, недостойной любви, некрасивой чувствует себя каждая третья девушка 11-13 лет, в то время как прошлое исследование выявляло всего 1-2 подобные жалобы в классе. Тинейджеры связывают свои переживания с желанием быть принятыми в...
0АРГУМЕНТИ
Форма бліц-дебатів мобілізує почуття учасників та активізує як емоційний, так і інтелектуальний потенціал. При цьому тренуються також і навички слухання, і навички переконання іншого.
0