Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Построение команды
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Мета ігор на групову згуртованість – об’єднати учасників групи для спільного вирішення поставлених завдань, розвиток вміння висловлювати симпатію і повагу один до одного. Такі ігри надзвичайно важливі, адже від того на скільки згуртована група залежить якість виконання завдань та рівень досягнення поставлених цілей всього тренінгу. 1. Зв’язування групи. Група стоїть у колоні по одному, в лівій руці у кожного протягнутий уздовж групи тонкий канат. Учасникам дається завдання щільно скрутитися за годинниковою стрілкою в «рулет», після чого ведучий обв’язує групу кінцем, який залишився на рівні пояса. В такому стані групу просять переміщатися по приміщенню за траєкторією, що задається ведучим. Іноді дається додаткове завдання: в процесі переміщення кожен з учасників говорить три цікаві факти про себе, а після завершення вправи інші учасники згадують ці факти. Ведучому слід уважно стежити за траєкторією руху групи, щоб...
65 игр, которые научат детей дружить, а не конкурировать
Большинство игр для детей основываются на элементах состязания. Для ребенка победа становится очень важной, проигрывать он не умеет, и поражение воспринимается им как настоящая трагедия. Поэтому неудивительно, что такие игры часто приводят к ссорам между детьми. К тому же, частые поражения в игре формируют у ребенка низкую самооценку. Но есть игры, которые могут подружить детей, научить работать в команде и стремиться к успеху вместе. Объединяющие игры покажут ребенку, что есть в жизни что-то, чего он не сможет сделать в одиночку, а вот вместе с друзьями ему это будет по силам. Это вовсе не означает, что он не самостоятелен, но когда он один, силы его ограничены. Играя в объединяющие игры, дети учатся строить дружеские отношения, считаться с мнением друг друга, использовать преимущества каждого для достижения успеха в общем деле. Первое время для объединяющих игр детям понадобится взрослый-ведущий, который объяснит не только правила, но и важность...
140 способов похвалы
Дерево для наших родителей и педагогов "40 способов похвалы". Родители и педагоги употребляют одно слово - молодец((. Хорошо! Здорово! Удивительно! Великолепно! Прекрасно! Грандиозно! Незабываемо! Остроумно! Талантливо! Экстра-класс! Ты сегодня много сделал Уже лучше! Отлично! Еще лучше, чем прежде! Потрясающе! Классно! Как в сказке! Очень ясно Ярко, образно Очень эффектно Прекрасное начало Чудесно! Ты на верном пути Фантастика! Супер! Ты в этом разобрался Это как раз то, что нужно Ух!! Поздравляю! Я тобой горжусь Я просто счастлив! Работать с тобой просто радость С каждым днем у тебя получается все лучше! Научи меня делать так же Я знал, что тебе это по силам Я горжусь тем, что тебе это удалось! К этому осталось только добавить: "Я люблю тебя!" Каждому из нас так важно услышать это от тех, кто нам дорог!
120 игр на сплочение коллектива в начальной школе с описанием и рекомендациями для учителя
Одной из главных задач учителя начальных классов является формирование сплоченного детского коллектива. Важно добиться того, чтобы между одноклассниками установились дружеские взаимоотношения, появились общие цели, сложилось коллективное мышление. Это довольно сложная и кропотливая работа, которая должна носить системный характер быть планомерной и ежедневной. Среди большого количества совместных мероприятий, которые проводит педагог с детьми в этом направлении, высокой эффективностью обладают игры на сплочение коллектива в начальной школе. Особенности формирования детского коллектива в начальной школе Для младших школьников преобладающий вид деятельности — игровой. Ребенок через игру примеряет на себя социальные роли, включается в систему социальных отношений. При этом примечательно, что главным мотивом таких дидактических игр является не манипуляции с предметами, а общение детей друг с другом, их взаимодействие. Используя дидактические игры для сплочения детского...Вид разработки: Интерактивные упражнения2
Тематика: Построение команды, Уважение ко всем, Отношения, Общение"Шишики", "Жолуді", "Горіхи"
Гра на увагу, швидкість та концентрацію.Вид разработки: Разминки1
Тематика: Построение команды, Недостаточная двигательная активность, Развитие«Часть и целое»
байка на целеполагание, мотивацию, принятие решения, обучение, командную работу, установки и стереотипы, влияние и взаимодействие, переговоры, способность увидеть вещи с другой стороны, понимание различного мировоззрения людей, разрешение проблемы.Вид разработки: Метафоры0
Тематика: Целеполагание, Критическое и творческое мышление, Анализ проблем и принятие решений, Уважение ко всем, Построение команды, Решение проблем и конфликтов«Смеяться ли над дураками?»
байка на целеполагание, принятие решения, обучение, командную работу, влияние и взаимодействие, переговоры, способность увидеть вещи с другой стороны, понимание различного мировоззрения людей, разрешение проблемы.Вид разработки: Метафоры0
Тематика: Целеполагание, Уважение ко всем, Построение команды, Решение проблем и конфликтов«Один хорошо, а два — лучше»
байка на коммуникацию, обучение, командную работу, влияние и взаимодействие.
0«О запахах»
байка на коммуникацию, обучение, командную работу, установки и стереотипы, переговоры, способность увидеть вещи с другой стороны, понимание различного мировоззрения людей, разрешение проблемы, креативность, юмор.Вид разработки: Метафоры0
Тематика: Критическое и творческое мышление, Общение, Уважение ко всем, Построение команды, Решение проблем и конфликтов«Как ловить обезьян»
байка на мотивацию, обучение, конформизм, влияние и взаимодействие.
0