Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Решение проблем и конфликтов
Конфликтология для песочницы: дети, родители
Дети 1. Маленькие дети (период раннего детства, 1-3 года) совершенно не умеют самостоятельно решать сложные для них конфликтные ситуации. Поэтому позиция «пусть сами разберутся» здесь не годится — не имея никаких навыков социального общения, как они могут «разобраться»? Родители всегда помогают ребенку научиться конструктивно решать сложные ситуации, и не только в теории («я же ему говорила — так нельзя!»), а и на практике. Степень самостоятельности в решении конфликтных ситуаций повышается постепенно, так же, как и в любом другом навыке, поэтому не нужно думать, что впервые оказавшийся в «общей песочнице» малыш обязан реагировать на каждое действие окружающих правильно. Нужно помнить, что это относится не только к нашим детям, но и к чужим. 2. В период младенчества — полностью, в период раннего детства — в большой степени ребенок воспринимает мир «через маму». Поэтому именно мамина реакция на...
0Как научить ребенка знакомиться и дружить?
Дружеские отношения начинаются со знакомства. Но для того, чтобы знакомство прошло гладко, родители должны заранее подготовить ребенка. Это поможет ему увереннее чувствовать себя в песочнице, на игровой площадке или просто в детском саду. Подготовку можно начать дома, к примеру, перезнакомить друг с другом игрушки со словами: «Привет! Как тебя зовут? Давай дружить». После такой несложной процедуры вашему ребенку будет гораздо легче подходить к другим детям и знакомиться. Конечно, ничего идеального не бывает и каждая мамочка знает о том, что конфликты между детьми в неизбежны: отобрал игрушку, насыпал песок на голову да еще и вдобавок толкнул. Но снизить их количество также поможет предварительная беседа с ребенком, целью которой является разъяснение, что хорошо, а что плохо по отношению к другим деткам. Если конфликт все-таки произошел, в первую очередь необходимо спокойно выяснить, что именно произошло и кто первый начал. После выяснения причин...
0Опудало
Два уривки із фільму "Опудало", які ілюструють приклади фізичного та психічного насильства.
0Червона шапочка
мультфільм-казка для малят.
0Фрагмент мультфільму "Клад кота Леопольда"
"Ребята, давайте жить дружно..."Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Построение команды, Самовоспитание, Решение проблем и конфликтовМедиация конфликта
Данное видео можно использовать для демонстрации посредничества (медиации) конфликта. Фрагмент из сериала "Посредник Кейт" (Fairly Legal).Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Решение проблем и конфликтов, Общение, Разрешение конфликтовРодители хотят, чтобы мир знал, что произошло
Через несколько недель Даниель Йозеф Фитцпатрик отметил бы свой четырнадцатый день рождения. Его семнадцатилетняя сестра обнаружила Даниеля 11 августа. Он повесился на собственном ремне. Несчастные родители мальчика, Маурин и Даниель старший, с трудом переживают страшную потерю. Но они сразу решили, что мир должен знать правду о смерти их сына. Даниель стал жертвой буллинга – одноклассники постоянно издевались над ним, пока не довели до полного отчаяния. Мальчик написал письмо, в котором объяснил, почему больше не хочет жить. Он подробно рассказал, как его школьные товарищи, шестиклассники из местной католической школы, ополчились против него: …Энтони постоянно срывался на мне. Вместе с Джоном, Марко и Хосе он постоянно издевался надо мной. И однажды я не выдержал и подрался с Энтони, тогда они все остановились. Кроме Джона, он был очень зол. Тогда я дрался с Джоном, он сломал мне мизинец. Денни, так мальчика называли в школе, стал жертвой хулиганов из-за своей...
1«Діти Донбасу» – фільм, який розповідає про мінну небезпеку для дітей – автори
За майже три роки збройного конфлікту в Україні з’явилася ціла когорта дітей – «дітей війни». Навіть на звільнених територіях вони зіштовхуються з небезпекою – мінами та снарядами, що не розірвалися. Тільки з 2016 року, за даними піротехнічного підрозділу Державної служби України з надзвичайних ситуацій у Донецькій області, знешкодили майже 205 тисяч вибухонебезпечних предметів. Точної статистики про те, скільки дітей постраждали від незнешкоджених мін, – немає. Про те, як навчають поводженню з небезпечними предметами дітей прифронтових населених пунктів розповідає фільм «Діти Донбасу». «Всі діти, які живуть у зоні збройного конфлікту досить обізнані з усім цим небезпечним мотлохом. Коли питаєш у дітей у садочку, що є небезпечного в лісі, вони відповідають «розтяжки, бомби, гранати», а вже потім – мухомори та вовки. Цей фільм – щоб розказати про цих дітей», – зазначила Олена Розвадовська,...
0Як навчити дитину вирішувати проблеми
Навіть нас, дорослих, часто охоплюють емоції через те, що ми втрачаємо ясність думки й не знаємо, як реагувати на ту чи іншу проблему. Так, емоції роблять нас людьми, але крім них у людини є й неперевершений інтелект для того, щоб усвідомлювати й відкладати в бік свої негативні емоції й вирішувати проблему, яка їх викликала. Навички вирішення проблем мають вирішальне значення для: Поведінкового розвитку дитини. Інтелектуального розвитку дитини. Побудови більш ефективних стосунків (замість того, щоби вдаватись до насильства як способу вирішення проблем). Розвитку вміння слухати. Формування впевненості в собі. Уміння вирішувати проблеми складається із: Творчого мислення, яке дозволяє розглядати проблему з різних точок зору. Творче мислення відрізняється готовністю ризикувати, експериментувати й припускатися помилок. Критичного мислення, що дозволяє людині подумки розбити проблему або ідею на складові та проаналізувати...
0Если вы кричите на ребенка: последствия для его психики и влияние на формирование черт личности
Понаблюдайте за собой и подсчитайте, сколько раз в день вы кричите на ребенка. Вы говорите, что любите, что хотите для него самое лучшее. Вы не умеете договариваться с ребенком, а он не делает так, как вы хотите. Вы испытываете злость, что ваш ребенок вам не подчиняется, и тогда применяете последние аргументы: силу и власть. Вы кричите на него, угрожаете, заставляете делать то, что он не хочет. Крик работает! Ребенок быстро делает то, что нужно! Я знаю, что вы ему объясняли, почему нужно сделать так, а не иначе. И знаю, что это редко помогает решить вопрос быстро. А крик решает быстро. Вы думаете, что он вас не слышит, упрямится, капризничает, делает назло. Вы уже уверены, что если не накричать, то ребенок не поймет. Мы выплескиваем на детей свое бессилие, выкрикиваем то, что не можем объяснить. Возможно, на какое-то мгновение получаем желаемую реакцию: он перестал путаться под ногами, собрал разбросанные игрушки, поэтому кажется, что крик – действенный метод. Но чем мы...
0