Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Учимся жить вместе
Гендерні стереотипи
Стереотипізація мислення.
1Як і інші
ВІЛ стосується кожного.
0Божі діти Америки з ВІЛ
дискримінація людей з ВІЛ-інфекцією.
0«Сказание об огне»
байка на мотивацию, коммуникацию, обучение, влияние и взаимодействие
0«Совестливый студент»
байка на коммуникацию, конформизм, установки и стереотипы, влияние и взаимодействие, способность увидеть вещи с другой стороны, понимание различного мировоззрения людей.
0«Коль на себя оборотиться»
байка на целеполагание, мотивацию, принятие решения, коммуникацию, обучение, влияние и взаимодействие, понимание различного мировоззрения людей, разрешение проблемы, уверенность в себе, уверенное поведение.Вид разработки: Метафоры0
Тематика: Целеполагание, Анализ проблем и принятие решений, Общение, Уважение ко всем, Самоуважение, Решение проблем и конфликтов«Жертва информированности»
байка на принятие решения, коммуникация, обучение, конформизм, влияние и взаимодействие, изменения в организации, уверенность в себе, уверенное поведение, юмор.
0«Смеяться ли над дураками?»
байка на целеполагание, принятие решения, обучение, командную работу, влияние и взаимодействие, переговоры, способность увидеть вещи с другой стороны, понимание различного мировоззрения людей, разрешение проблемы.Вид разработки: Метафоры0
Тематика: Целеполагание, Уважение ко всем, Построение команды, Решение проблем и конфликтов«Мудрый пчеловод»
байка на принятие решения, способность увидеть вещи с другой стороны, понимание различного мировоззрения людей, разрешение проблемы.Вид разработки: Метафоры0
Тематика: Анализ проблем и принятие решений, Уважение ко всем, Решение проблем и конфликтов«Как ловить обезьян»
байка на мотивацию, обучение, конформизм, влияние и взаимодействие.
0