Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Профилактика социально опасных заболеваний
«Аварийные» ситуации
профилактика ВИЧ-инфицирования при "аварийных" ситуациях.
0«Любое насилие начинается с чувства отчуждения и одиночества»: простой способ предотвратить буллинг
Писатель и мать троих детей Гленнон Дойл Мелтон рассказала в своем блоге удивительную историю, о том, как учитель ее сына пытается не допустить насилия в школе и его ужасных последствий. Один разговор с ее сыном Чейзом вдохновил ее на пост, которым она просила поделиться со всеми школами в мире. Школьный буллинг, травля ребенка в школе и так оставляют глубокие шрамы на душе, которые могут мучить всю жизнь. Но, если вовремя не заметить, что ребенок в классе начинает становиться изгоем, и не преодолеть буллинг, когда он еще только начинает зарождаться, последствия могут быть еще более трагичными. Гленнон однажды довелось увидеть, как простые действия школьной учительницы помогают избежать больших проблем. Каждую пятницу учительница ее сына просит детей в классе написать на листе бумаги имена четырех ребят, с которыми они хотели бы сидеть за одной партой на следующей неделе. При этом школьники знают, что их совсем необязательно рассадят...
3«Ні» незахищеним стосункам
Активізація попередньо набутих знань і умінь. Відпрацювання навичок пропаганди менш ризикованої статевої поведінки й відмови від небезпечних пропозицій.
0«Фотографии каждого дня самого ужасного года моей жизни»
Домашнее насилие — для социальной рекламы тема и острая, и сложная одновременно. Социальной службе Хорватии, кажется, удалось создать шедевр: невероятно пронзительное видео о том, к чему приводит домашнее насилие. Видео заканчивается обращением на хорватском языке, которое можно перевести так: «Помогите мне, я не знаю, смогу ли дождаться завтрашнего дня».
2