Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Анализ проблем и принятие решений
4 способи, як правильно і швидко прийняти рішення: квадрат Декарта
Прийняти рішення допоможе легка техніка — квадрат Декарта. Це найпростіший спосіб для прийняття рішень. Сенс її в тому, що при розгляді проблемної ситуації необхідно поставити собі 4 питання і проаналізувати відповіді. 1. Що буде, якщо це трапиться?(Що мені від цього буде, які плюси). 2. Що буде, якщо цього не трапиться? (Все буде, як і колись, які плюси від неотримання). 3. Чого не відбудеться, якщо це трапиться? (Негативні сторони від отримання того, що ми хочемо). 4. Чого не відбудеться, якщо цього не трапиться? (Негативні боку він неотримання того, що ми хочемо). Варто на це питання звернути особливу увагу. Коли ви його задаєте, мозок може захотіти проігнорувати його, адже в пропозицію є подвійне заперечення. Ще відповіді можуть бути ідентичні з тими, які ви отримали в першому...
2НАСИЛЬСТВО. ТЕРМІНОЛОГІЯ ТА ВИДИ НАСИЛЬСТВА
ознайомити з термінологією насильства, сформувати уявлення про різноманітність проявів насильства; розвивати навички аналізу та порівняння; виховувати увагу до думки іншої людини, вміння приймати рішення.
6Ти б краще...?
Вправа розвиває критичне і творче мислення учнів, дає змогу більше дізнатися один про одного та встановити довірливі стосунки в групі.Вид разработки: Знакомство, Вопросы и ответы, Разминки0
Тематика: Общение, Анализ проблем и принятие решений, Критическое и творческое мышление, Уважение ко всем, Самоуважение, Построение командыКвітка справедливості
Вправа розвиває в учнів почуття справедливості, дає змогу обговорити вірність прийняття рішень.Вид разработки: Правила, Само и взаимообучение, Анализ ситуаций0
Тематика: Разрешение конфликтов, Общение, Анализ проблем и принятие решений, Критическое и творческое мышление, Уважение ко всем, СамоуважениеЦе те, що війна робить з дітьми
Тільки тому, що це не відбувається тут, не означає, що не відбувається.Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Анализ проблем и принятие решений, Социальная безопасность, Эмпатия, оказание помощиМультфильм «Каструлька Анатоля»
Трогательный мультфильм про нас, про наши особенности и недостатки, про любовь и возможность исцеления. Анатоль все время возит за собой кастрюльку на веревочке. Однажды эта кастрюлька свалилась на него, и он даже не понимает, почему это случилось, но с тех пор кастрюлька с ним: она везде застревает и мешает ему двигаться. Режиссёр: Эрик Моншо, Франция.Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Самоуважение, Уважение ко всем, Эмпатия, оказание помощи, Анализ проблем и принятие решенийМіст
Потрібно вміти вирішувати конфліктні ситуації. Ось до чого може призвести впертість і небажання поступитись.Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Разрешение конфликтов, Общение, Анализ проблем и принятие решений, Уважение ко всем, СамоуважениеБараны
По крутой тропинке горной Шел домой барашек черный И на мостике горбатом Повстречался с белым братом. И сказал барашек белый: "Братец, вот какое дело: Здесь вдвоем нельзя пройти, Ты стоишь мне на пути." Черный брат ответил: "Ме, Вы в своем, баран, уме? Пусть мои отсохнут ноги, Если я сойду с дороги!" Помотал один рогами, Уперся другой ногами... Как рогами ни крути, А вдвоем нельзя пройти. Сверху солнышко печёт, А внизу река течёт. В этой речке утром рано Утонули два барана.Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Разрешение конфликтов, Общение, Анализ проблем и принятие решений, Уважение ко всем, СамоуважениеПритча «Наберись смелости - сделай попытку»
Видео-притча о важности веры в себя и собственные силы.Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Самоуважение, Целеполагание, Анализ проблем и принятие решенийСосредоточение детей: методы развития
Когда мы говорим, что наши дети способны сосредоточиться, – это значит, что они могут удерживать свои мыслительные процессы сконцентрированными на конкретном задании в течение разумного периода времени. Задание при этом может иметь любой характер: оно может быть связано с чтением книг, написанием заметок, прослушиванием музыки или просмотром мультфильма. С другой стороны, длительность сосредоточения не должна быть слишком долгой. Людям свойственно спустя некоторое время прекращать концентрироваться на чем-либо – независимо от рода занятий. Нам нужны небольшие перерывы, чтобы мы могли освежать свои мысли, а затем снова концентрироваться на поставленной задаче. Это относится и к нашим детям. Ведь они точно такие же, как и мы, только младше. Тем не менее проблема концентрации ума имеет большее значение для детей, так как сосредоточение и концентрация (внимания и усилий) формируют основу человеческого...
0