Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Анализ проблем и принятие решений
«Часть и целое»
байка на целеполагание, мотивацию, принятие решения, обучение, командную работу, установки и стереотипы, влияние и взаимодействие, переговоры, способность увидеть вещи с другой стороны, понимание различного мировоззрения людей, разрешение проблемы.Вид разработки: Метафоры0
Тематика: Целеполагание, Критическое и творческое мышление, Анализ проблем и принятие решений, Уважение ко всем, Построение команды, Решение проблем и конфликтов4 способи, як правильно і швидко прийняти рішення: квадрат Декарта
Прийняти рішення допоможе легка техніка — квадрат Декарта. Це найпростіший спосіб для прийняття рішень. Сенс її в тому, що при розгляді проблемної ситуації необхідно поставити собі 4 питання і проаналізувати відповіді. 1. Що буде, якщо це трапиться?(Що мені від цього буде, які плюси). 2. Що буде, якщо цього не трапиться? (Все буде, як і колись, які плюси від неотримання). 3. Чого не відбудеться, якщо це трапиться? (Негативні сторони від отримання того, що ми хочемо). 4. Чого не відбудеться, якщо цього не трапиться? (Негативні боку він неотримання того, що ми хочемо). Варто на це питання звернути особливу увагу. Коли ви його задаєте, мозок може захотіти проігнорувати його, адже в пропозицію є подвійне заперечення. Ще відповіді можуть бути ідентичні з тими, які ви отримали в першому...
2Бараны
По крутой тропинке горной Шел домой барашек черный И на мостике горбатом Повстречался с белым братом. И сказал барашек белый: "Братец, вот какое дело: Здесь вдвоем нельзя пройти, Ты стоишь мне на пути." Черный брат ответил: "Ме, Вы в своем, баран, уме? Пусть мои отсохнут ноги, Если я сойду с дороги!" Помотал один рогами, Уперся другой ногами... Как рогами ни крути, А вдвоем нельзя пройти. Сверху солнышко печёт, А внизу река течёт. В этой речке утром рано Утонули два барана.Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Разрешение конфликтов, Общение, Анализ проблем и принятие решений, Уважение ко всем, СамоуважениеВЧИМОСЯ ПРИЙМАТИ РІШЕННЯ
Навчити дітей приймати виважені рішення.
0Вчимося приймати рішення
Тренінг навичок прийняття виважених рішень.
0Вчимося приймати рішення
Пояснити учням необхідність приймати зважені рішення, навчити приймати рішення за допомогою «Правила світлофора».
2Гра в рецепти
Коли є необхідні ресурси для змін, то не потрібно шукати допомогу на стороні.
0Грамотность и навыки критического мышления
Читая книги с ребенком дошкольного возраста, очень важно добиваться от него полного понимания текста. Чем лучше ваш малыш понимает истории и рассказы уже на данном этапе своего возрастного развития, тем легче ему будет научиться читать и писать в будущем. Чтобы по-настоящему понять произведение, ребенок должен выходить за рамки того, что написано на страницах или отображено на иллюстрациях; другими словами, ребенок должен использовать навыки критического мышления. Что такое критическое мышление? Критическое мышление подразумевает использование ребенком своих знаний и опыта, а также навыков решения задач и проблем в следующих целях: чтобы сравнивать и противопоставлять; объяснять суть и причины происходящего; оценивать идеи и формировать мнение; понимать перспективы других идей и мнений; предполагать, что произойдет в будущем; придумывать творческие решения. Во время чтения книги ребенку необходимо развивать все эти навыки,...Вид разработки: Статьи0
Тематика: Анализ проблем и принятие решений, Критическое и творческое мышлениеЗалиште їх у спокої
Чи варто лагодити те, що не зламалося?Вид разработки: Метафоры0
Тематика: Критическое и творческое мышление, Анализ проблем и принятие решенийЗапалити весь світ
Ця історія показує, що кращі якості людей - здатність бути лідером, працювати в команді, мотивація і готовність приймати повноваження - виявляються тоді, коли вони найбільше потрібні, тобто під час кризи. .Вид разработки: Метафоры0
Тематика: Самообучение, Критическое и творческое мышление, Анализ проблем и принятие решений