Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Самовоспитание
Добрий
ситуації, які підійдуть для уроків про толерантність.
0Добро завжди повертається
Добрі справи мають таку властивість повертатися...Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Самоуважение, Уважение ко всем, Самовоспитание, Эмпатия, оказание помощи, ОбщениеДобро повертається
Не проходь осторонь людей, яким можеш допомогти.
0Домашнее задание: что делать, если ребенок не хочет делать уроки
Родителям школьников часто приходится нелегко при выполнении с детьми домашних заданий. Во-первых, не всегда удается уговорить ребенка сеть за уроки вовремя, а во во-вторых, после рабочего дня, когда нужно успеть переделать домашние дела, не всегда получается выкроить достаточно времени для решения задач по математике или заучивания правил. Конечно, больше всего времени и внимания требуют учащиеся младшей школы, но и старшеклассникам иногда требуется помощь родителей. Сегодня мы поговорим о том, как правильно делать уроки с детьми, чтобы этот процесс не утомил вас и ребенка и прошел без конфликтов. Отдых после школьных занятий Прежде чем приступать к выполнению домашних заданий, ребенку необходимо отдохнуть от занятий в школе. Прогулка после школы обязательна! Если ваш ребенок не посещает продленку, где педагог выводит ребят на улицу, задержитесь после уроков на школьном дворе, пусть ваше чадо немного побегает с одноклассниками (так сказать, «проветрит...Вид разработки: Информационные сообщения0
Тематика: Независимо от тематики, Управление стрессом, СамовоспитаниеДУХОВНІ ЦІННОСТІ СТАРШОКЛАСНИКІВ
Заняття для розвитку духовності із застосуванням технік арт-терапії.
1Если вы кричите на ребенка: последствия для его психики и влияние на формирование черт личности
Понаблюдайте за собой и подсчитайте, сколько раз в день вы кричите на ребенка. Вы говорите, что любите, что хотите для него самое лучшее. Вы не умеете договариваться с ребенком, а он не делает так, как вы хотите. Вы испытываете злость, что ваш ребенок вам не подчиняется, и тогда применяете последние аргументы: силу и власть. Вы кричите на него, угрожаете, заставляете делать то, что он не хочет. Крик работает! Ребенок быстро делает то, что нужно! Я знаю, что вы ему объясняли, почему нужно сделать так, а не иначе. И знаю, что это редко помогает решить вопрос быстро. А крик решает быстро. Вы думаете, что он вас не слышит, упрямится, капризничает, делает назло. Вы уже уверены, что если не накричать, то ребенок не поймет. Мы выплескиваем на детей свое бессилие, выкрикиваем то, что не можем объяснить. Возможно, на какое-то мгновение получаем желаемую реакцию: он перестал путаться под ногами, собрал разбросанные игрушки, поэтому кажется, что крик – действенный метод. Но чем мы...
0Жест доброти
Вправа розширює поняття "доброта", дає змогу дітям самостійно визначити, які є добрі вчинки, розвиває в дітей почуття толерантності.Вид разработки: Дискуссии, Само и взаимообучение0
Тематика: Самоуважение, Уважение ко всем, Самовоспитание, Отношения, ОбщениеЗа добро платять добром
Вчити дітей розрізняти поняття "добро", "зло", "доброта". Вчити аналізувати добрі вчинки, їх мотиви; оцінювати як власні вчинки, так і вчинки інших людей з позицій добра.
0Зайка Юссь и хорошее дело
Поучительный мультфильм о том, что нужно делать добрые дела.Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Общение, Эмпатия, оказание помощи, Самовоспитание, Уважение ко всемЗаохочуючі цукерки
Дана активність розвиває в учнів витримку і самоконтроль.Вид разработки: Правила, Психодиагностическое упражнение0
Тематика: Методы самоконтроля, Самовоспитание, Самоуважение