Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Целеполагание
Как правильно организовать рабочий день школьника
То, как организован день школьника, обычно определяет очень многое — от его успеваемости до самочувствия. Как всё успевать и не переутомляться, как соблюсти баланс между тем, что нужно, и тем, что хочется, — эти вопросы стоят не только перед взрослыми людьми, но и перед детьми, начиная с младших классов. Разрешить их поможет тайм-менеджмент. Какие принципы необходимо применять, чтобы организовать рабочий день школьника, «Мелу» рассказали создатели курса «Тайм-менеджмент» на «Универсариуме». Соблюдайте баланс Приступая к организации дня школьника, важно помнить о колесе жизненного баланса. В течение дня необходимо уделять время не только учебе в школе и приготовлению уроков, но и другим сферам жизни. Секрет хорошей успеваемости — в равномерном развитии творческой и аналитической стороны личности, а секрет хорошего самочувствия — в сбалансированности разных жизненных сфер. Сядьте вместе с ребенком и определите...
0EATKARUS
ролик про цілеспрямованість, мрії та світ, де всі мають ожиріння.
0Пісочник
Позитивний мультфільм про сміливе і винахідливе пташеня. Природна цікавість та допитливість, а також підтримка батьків та друзів - чудові помічники у досягненні цілей.
0Дитячі мрії повинні збуватися
Добрий мультфільм про стосунки між бітьками та дітьми. Хороші батьки будуть піклуватися про дітей і намагатися зробити так, щоб їх мрії збувалися.
0Нужно верить в своих детей
Данный видеориолик о том, что не нужно сдаваться на пути к своей цели. Главное на пути к успеху - это вера в свои силы. Нужно окуржать себя теми людьми, которые будут верить в тебя и твои силы. Этот видеоролик также является примером отношения родителей к ребенку. Всегда нужно любить и поддерживать своих детей.Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Целеполагание, Критическое и творческое мышление, Отношения, РазвитиеНе перестарайтесь, досягаючись мети
Аналіз ситуації та вибір правильного вирішення - важливі навички, якими має володіти кожен. Невірно обрана стратегія поведінки може призвести до неочікуваних наслідків. Тому перш ніж щось робити, потрібно подумати та оцінити можливі наслідки таких дій. До вашої уваги наочний двохвилинний відеоролик про наслідки неправильно обраної стратегії.Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Анализ проблем и принятие решений, Критическое и творческое мышление, ЦелеполаганиеСписок невдач Ілона Маска
Після невдачі потрібно вставати та йти далі.
0"Величайший успех приходит благодаря возможности ошибаться"
Марк Цукерберг выступил перед выпускниками Гарварда и зарядил своей речью весь мир. Здесь собрано 5 самых интересных фрагментов из его выступления.
0Как научить ребенка проявлять настойчивость
Спустя всего десять минут занятий гаммами ребенок не выдерживает и гневно хлопает крышкой фортепьяно… комкает тетрадный лист, отчаявшись решить пример по математике… Такие ситуации болью отдаются в сердцах родителей. Если эти эпизоды тяжело переносить родителям, только подумайте, что при этом чувствуют дети. Они пытаются справиться с чем-то новым и трудным и в какой-то момент уверяют себя в том, что потерпели неудачу, – они просто сдаются. Правду говоря, такие ситуации – это идеальные моменты для обучения, когда мы можем помочь нашим детям понять, что какими бы новыми и сложными ни были задачи, с любой из них можно справиться с помощью терпения, практики и прикладываемых усилий. Настойчивость и упорство тесно связаны с достижением успеха не только в школе, но и в жизни. Специалисты считают, что способность настойчиво добиваться поставленной цели столь же важна для достижения успеха, как талант или высокий уровень интеллекта. Хорошо то, что...
0Таксономия Блума
Вы никогда не задумывались, какие цели и конкретные задачи ставит перед собой педагог перед тем, как войти в класс? Как они связаны между собой? И как проверить, достигаются ли поставленные цели? Этими вопросами задался в 50-х годах XX века профессор педагогики Чикагского Университета Бенджамин Блум. Пытаясь привести к единой системе набор разрозненных целей и задач, мистер Блум создал теорию, которая вот уже шестой десяток вызывает бурные споры и обсуждения. В своем фундаментальном труде «Таксономия Oбразовательных Целей: Сфера познания» Блум попытался сконструировать иерархию образовательных целей, охватывающих когнитивную область, которая шаг за шагом описывала бы уровни человеческого мышления и вытекающие отсюда задачи обучения. С точки зрения Блума, цели обучения напрямую зависят от иерархии мыслительных процессов, таких как запоминание (remembering), понимание (understanding), применение (applying), анализ (analizing), синтез...
0