Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Разрешение конфликтов
Конструктивне розв'язання конфліктів
План уроку-тренінгу з використанням посібників "Основи здоров'я" Т.В. Воронцова, В.С.
0О детской драчливости и культуре поведения в конфликтах
подвижные игры для профилактики агрессивности и конфликтного поведения среди детей.
2Конфлікт. Шляхи подолання конфліктних ситуацій.
метою уроку є дати підліткам можливість самостійного аналізу типових життєвих ситуацій, роз’яснити правила попередження конфліктів та виходу з них.
2ЧИ МОЖНА ПРОЖИТИ БЕЗ КОНФЛІКТІВ?
розширити і поглибити суть понять «суперечка», «конфлікт», «конфліктна ситуація»; учні повинні засвоїти правила попередження конфліктів.Тематика: Разрешение конфликтов1Агрессивные дети
Внешние причины агрессивности Семья, в которой растет ребенок. К сожалению, многие родители склонны к двойным стандартам: на словах они отрицательно относятся к проявления агрессии у детей, желают воспитать ребенка добрым, но в тоже время поощряют стремление ребенка решить возникшие проблемы с помощью силы. Если в семье физические наказания являются нормальными, дети воспринимают это как норму поведения. Дети при выборе модели поведения ориентируются не на то, что говорят их родители, а на то, что они думают, чувствуют, как себя ведут. Общение со сверстниками. В детском сообществе часто сила является значимой, особенно среди мальчиков. Если ребенок попадает в “бойцовский” класс или группу, он подстраивается под общее “настроение”, перенимает поведение лидера либо имеет больше проблемы в общении со сверстниками. В таком случае необходимо поменять детский коллектив, тогда и поведение ребенка изменится. Ребенок может копировать персонажей...
0Воспитание позитивом
Иногда с детьми сложно справится, хочется накричать, наказать. Но ругать тоже нужно уметь правильно. В этой статье вы найдете советы, каким образом выражать свое недовольство, как реагировать на шалости, что делать если ребенок отказывается кушать, и др.
0Поняття конфлікту. Методики аналізу та вирішення конфліктів.
презентація для старшої школи та студентів.
1ЗАПОБІГАННЯ КОНФЛІКТАМ І ЇХ ВИРІШЕННЯ. (ПРАКТИЧНА РОБОТА.) МОДЕЛЮВАННЯ СИТУАЦІЙ МИРНОГО ВИРІШЕННЯ КОНФЛІКТІВ З ОДНОЛІТКАМИ
продовжувати формувати почуття власної гідності, толерантності, стриманості, уникаючи конфліктних ситуацій; розвивати уміння запобігати конфліктам, що мають місце, тягнути за собою низку негативних наслідків; розглядати способи їх вирішення; розвивати комунікативні здібності; виховувати найкращі людські риси громадянина нашої країни зі сформованою життєвою компетентністю — уміння жити у суспільстві.
1Корисні підказки. Дражнилки
Всі ми різні, саме тому життя цікаве. А наші недоліки, можуть стати перевагами. І також, чому одні діти ображають інших, та як на це реагувати.Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Самовоспитание, Разрешение конфликтов, Самообучение, Уважение ко всем, Решение проблем и конфликтовНе вторгайтесь в мою приватность, или Зачем нужно «личное пространство»
Как охранять границы своего личного пространства от нежелательного общения, бесцеремонности, грубости? Как научиться достойно реагировать на нарушения этих границ? В последнее время понятие личного пространства и его границ стало часто обсуждаться, и не только в кабинете у психолога. Однако проблем и страхов в общении между людьми хватает, особенно в условиях большого города. Мы решили прояснить, что же все-таки такое «границы личного пространства», как жить, оберегая его и при этом сохраняя более-менее гармоничные отношения с пространством большого мира вокруг? Психолог Нана Оганесян ответила на вопросы корреспондента. Проницаемый кокон или бетонный забор? Термин «личное пространство» говорит нам о человеке, его внутреннем мире и устройстве этого мира. В личное пространство входят наши чувства, взгляды, ресурсы – весь наш внутренний мир со своими эмоциями, мыслями, действиями, а также материальными вещами. Если мы говорим о...
0