Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Материалы
Інтернет-сервіси та компетентності XXI століття
сучасні вимоги ставлять перед вчителями нові завдання, розв'язати які допоможе Інтернет.Вид разработки: Школа0КАК СЕМЬЯ И ШКОЛА ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ФАБРИКУ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕВРОТИКОВ
КАК СЕМЬЯ И ШКОЛА ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ФАБРИКУ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕВРОТИКОВ — Что, совсем тупой?! Ты что сотворил?! — Я хотел… — Чего ты хотел?! Тебе русским языком сказали: сначала пишешь фамилию, а потом имя. А ты? Почему у тебя все наоборот?! — Я думал… — Чтобы думать, мозги нужны. А у тебя мозгов нет, раз сначала имя пишешь, а потом фамилию. Садись. Двойка! Дай сюда дневник! — Я его забыл… — Что-о-о-о?!! А голову ты дома не забыл?!. Этот диалог между учителем и учеником мог случиться в любой в любой школе. Наверное, каждый второй может вспомнить свою школьную историю, когда ему объясняли про «голову забыл». Но наши случаи — это все-таки частности, они не так убедительны. Мне тут рассказали о результатах масштабного исследования, проведенного среди младших школьников. Обычно в таких проектах задействуют сто, двести, в очень редких случаях тысячу респондентов. А тут — десятки тысяч...
0Стереотипы
Стереотипы 1. ЗАЧЕМ НАМ СТЕРЕОТИПЫ…? «Мыслит стереотипами» — кажется, так говорят о человеке с ограниченным набором понятий о том, что такое хорошо и плохо и как должен выглядеть «реальный пацан». И этот набор — готовый к употреблению продукт, над которым не нужно размышлять, который не подвергается критике. Зачем нужна нам такая пища для разума и не вредна ли она для нашего душевного здоровья? Фильтруя реальность через стереотипы, мы производим мыслительную и эмоциональную работу — подтверждаем свои знания о неком объекте и одновременно даем ему свою оценку. Один из первых исследователей стереотипов — Уолтер Липпман — описал четыре свойства этих феноменов: стереотипы всегда проще реальности — они описывают сложнейшие явления двумя-тремя фразами (например, понятие «мужская полигамность, выработанная в процессе эволюции для максимально широкого распространения генов» сокращается до...Вид разработки: Статьи0Курение...
социальный ролик.Вид разработки: Видеоматериалы3
Тематика: Онкологические заболевания, Сердечно-сосудистые заболевания, Табак, Хронические обструктивные заболевания легкихЯК ПОВОДИТИСЬ У СКЛАДНИХ ЖИТТЄВИХ СИТУАЦІЯХ
вчити дітей приймати правильні життєві рішення; розвивати почуття відповідальності за свої вчинки; формувати вміння порівнювати та аналізувати різні життєві ситуації; виховувати рішучість, упевненість, толерантність.
1Виховний захід на тему: ТОЛЕРАНТНІСТЬ
знайомити учнів з основними принципами толерантності.
1ЧИ МОЖНА ПРОЖИТИ БЕЗ КОНФЛІКТІВ?
розширити і поглибити суть понять «суперечка», «конфлікт», «конфліктна ситуація»; учні повинні засвоїти правила попередження конфліктів.Тематика: Разрешение конфликтов1СПІЛКУВАННЯ НА ВІДСТАННІ
розвивати в учнів вміння користуватися сучасними засобами інформації та спілкування, виховувати моральні якості та любов до свого здоров’я.
0Виховний захід на тему: ПОСІЄШ ЗВИЧКУ – ПОЖНЕШ ХАРАКТЕР
Ближче познайомитися з учнями класу, дізнатися про їхні інтереси, мрії; виховувати такі риси характеру як доброта, милосердя, дружба, товариськість.Тематика: Общение1Виховна година
Розширювати і узагальнювати поняття дітей про поведінку між людьми, про вихованість і чемність, людську доброту та милосердя. Розвивати вміння свідомо дотримуватися усталених норм поведінки, навички культурного звертання до людей. Виховувати у дітей бажання бути культурною, вихованою, милосердною і доброю людиною.Тематика: Общение0