Выбор языка:
Регистрация
|
Вход
Тематика
Базовые понятия
Физическое здоровье
Профилактика неинфекционных заболеваний
Профилактика социально опасных заболеваний
Безопасность
Социальное благополучие
Психологическое благополучие
Учимся жить вместе
Любая тематика
Я исследую мир
Идеи учителя
Планы уроков
Тренинги
Видеоматериалы
Аудиоматериалы
Мультимедийная презентация
Интерактивные упражнения
Статьи
Превентивное образование
ООЖН
Школа
Тест
Проекты
Адвокация превентивного образования
Проект ЮНИСЕФ 2016
Архив
Ресурсы
Я исследую мир
Комплект «Информатика»
Подготовка педагогов
Учимся жить вместе
Учебники, методические материалы
Ресурсы ВОЗ
Курсы с профилактики ВИЧ
Стандарты, программы, методические рекомендации МОН
Электронные ресурсы
Плакаты и брошюры
Фото и видео
Сайты партнеров
Онлайн-курси
Курс ОЗК
Курс ВЖР
КУРС ООЖН
КУРС БДДШ
КУРС ОСНОВИ ЗДОРОВОГО ХАРЧУВАННЯ
Актуальные темы:
Електронні версії підручників ЗБД
|
Навчально-методичне забезпечення інтегрованого курсу «Здоров’я, безпека та добробут»
|
Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Базовые понятия (306)
Физическое здоровье (252)
Профилактика неинфекционных заболеваний (1020)
Профилактика социально опасных заболеваний (174)
Безопасность (204)
Социальное благополучие (359)
Психологическое благополучие (434)
Учимся жить вместе (373)
Я исследую мир (35)
Поиск среди 3718 разработок
Тематика
-- Все --
[-]Базовые понятия
Здоровье
Безопасность
Развитие
[-]Физическое здоровье
Питание
Гигиена
Движение и закаливание
Режим дня
[-]Профилактика неинфекционных заболеваний
Сердечно-сосудистые заболевания
Онкологические заболевания
Хронические обструктивные заболевания легких
Сахарный диабет
Избыточный вес
Недостаточная двигательная активность
Нездоровая диета
Алкоголь
Табак
[-]Профилактика социально опасных заболеваний
Наркотики
ВИЧ/СПИД
Туберкулез
Дискриминация
Насилие
[-]Безопасность
Дорожная безопасность
Пожарная безопасность
Экологическая безопасность
Безопасность в быту
Безопасность на природе
Социальная безопасность
Службы спасения
Первая помощь
[-]Социальное благополучие
Общение
Отношения
Разрешение конфликтов
Пол и гендер
[-]Психологическое благополучие
Методы самоконтроля
Управление стрессом
Целеполагание
Анализ проблем и принятие решений
Критическое и творческое мышление
Самообучение
Самовоспитание
Самооценка
Эмпатия, оказание помощи
[-]Учимся жить вместе
Самоуважение
Уважение ко всем
Решение проблем и конфликтов
Построение команды
[-]Любая тематика
Независимо от тематики
[-]Я исследую мир
Я исследую мир
Целевая аудитория
-- Все --
[-]Дошкольники
3-6 лет
[-]Учащиеся
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
[-]Взрослые
Родители
Учителя
Психологи
Студенты
Вид разработки
-- Категория --
[-]Идеи учителя
Планы уроков
Тренинги
Видеоматериалы
Аудиоматериалы
Мультимедийная презентация
[-]Интерактивные упражнения
Обратная связь
Ожидания
Знакомство
Правила
Информационные сообщения
Само и взаимообучение
Вопросы и ответы
Работа в группах
Учебные проекты
Анализ ситуаций
Ролевые игры
Инсценировки
Дискуссии
Разминки
Объединение в группы
Подведение итогов
Релаксация
Ритуалы открытия/закрытия
Метафоры
Психодиагностическое упражнение
[-]Статьи
Превентивное образование
ООЖН
Школа
Тест
Рекомендовать на Google
Follow @Eduportal
Главная
/
Личный кабинет
/ Мои материалы
Мои материалы
Регистрационные данные
Мои материалы
Сообщения
Мои покупки
Голосов:
1
Поважайте один одного
Любов і повага до інших людей та до самого себе творить щось прекрасне...
Вид разработки:
Видеоматериалы
Тематика:
Самоуважение
,
Уважение ко всем
,
Самовоспитание
,
Эмпатия, оказание помощи
0
Голосов:
0
Яким повинен бути конспект уроку (методичні рекомендації)
Початок конспекту оформляється за загальною схемою. Спочатку зазначаються: тема, мета заняття, його тип, методи і прийоми проведення, засоби наочності й технічні засоби навчання, використана в процесі підготовки до заняття література. Дидактична мета визначається, виходячи зі змісту матеріалу програми, вона вказує на результат, який передбачається досягнути. Доцільно виділити навчальні завдання, які визначають формування умінь і навичок: виконувати конкретну операцію, дію; відрізняти правильнее виконання дії, якою необхідно оволодіти, від неправильного; визначати, пояснювати, обґрунтовувати характерні ознаки, принципи правильного виконання дії. У конспекті слід вказати розвивальну та виховну функції навчання: якими логічними операціями та прийомами розумової діяльності оволодіють учні; які почуття пробуджуються у процесі навчання (подиву, зацікавленості, успіху, гордості, співпричетності, відповідальності та ін.); які...
Вид разработки:
Школа
1
Голосов:
1
Статистика ВИЧ в карточках
Региональный офис ЮНЭЙДС подготовил карточки с анализом ситуации с ВИЧ и сексуально-репродуктивном здоровье подростков и молодежи в 10 странах региона Восточной Европы и Центральной Азии: Азербайджан, Армению, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Россию, Таджикистан, Украину и Узбекистан. В ходе исследования были использованы данные из открыто опубликованных источников, включая статистические справочники, национальные исследования и данные агентств ООН. ЮНЭЙДС выражает благодарность посланникам международной молодежной команды "Красная ленточка" за поддержку!
Вид разработки:
Статьи
Тематика:
ВИЧ/СПИД
0
Голосов:
1
Якщо весело живеться
Рухлива вправа для дітей під музику. Запропонуйте учням стати в коло. Увімкніть музику. Якщо весело живеться, роби так (плеск у долоні) Якщо весело живеться, роби так (плеск у долоні) Якщо весело живеться (3 останні фрази співають всі разом), Друг хай другу посміхнеться (посміхаються сусідам справа і зліва), Якщо весело живеться, роби так (плеск у долоні) Якщо весело живеться, роби так (1 підскок) Якщо весело живеться, роби так (1 підскок) Якщо весело живеться (3 останні фрази співають всі разом), Друг хай другу посміхнеться (посміхаються сусідам справа і зліва), Якщо весело живеться, роби так. (1 підскок) Если весело живётся, делай так! (хлопок в ладоши) Если весело живётся, делай так! (хлопок в ладоши) Если весело живётся (3 последние фразы поют все вместе), Мы...
Вид разработки:
Разминки
0
Голосов:
0
Почему стоит пристёгиваться. Наглядно
Для тех, кто не понимает, что происходит в авто при столкновении! Для тех, чей приятель, а ему товарищ рассказывал, что остался жив, потому что не был пристёгнут! Обратите внимание, как задний пассажир ломает позвоночник своей головой водителю...
Вид разработки:
Видеоматериалы
Тематика:
Дорожная безопасность
0
Голосов:
0
Незнайка учится рисовать
урывок из мультфильма "Незнайка учится".
Вид разработки:
Видеоматериалы
Тематика:
Уважение ко всем
0
Голосов:
3
Інститут педагогіки і психології НПУ імені М.П.Драгоманова запрошує Вас на навчання за подвійними педагогічними спеціальностями
1
Голосов:
0
Реєстрація кандидатів для створення нових освітніх стандартів
Увага! Конкурс! Оголошено конкурс на участь в українсько-польському проекті "Нова українська школа". Мета проекту – розроблення нових держстандартів для початкової, базової та старшої школи. До участі в конкурсі просимо зголошуватися освітян до 21 червня 2016 р. (заявка на участь у проекті, специфікація). Детальніше за посиланням http://nus.org.ua/.
Голосов:
1
17 игр для снятия стресса и тревоги у ребенка
Детский и семейный психолог Светлана Ройз об играх для снятия состояния стресса и беспокойства у ребенка. Мы принимаем версию, что наше подсознание стремиться к исцелению, ищет способ гармонизироваться. Подсознание говорит на языке символов, ощущений, образов и метафор. Предлагая «здоровую» метафору — мы даем толчок к этой волшебной исцеляющей работе. Для нижеприведенных практик особенно важно гармоничное состояние взрослого, которое будет их проводить, и временной ресурс. 1. Растение Используем метафору растения, пускающего корни в новом месте. Сочиняем сказку (рисуем картинку, лепим из пластилина-глины, используем природные материалы и «оживляем» их наклейками-глазками или рисунками) о Зернышке (Цветке или Деревце), которое пересаживают в другой горшок (его переносит ветер, перевозят родные за собой), чтобы ухаживать и заботиться. Или семечко само отправилось путешествовать. Сказка о том, как деревце присматривается к новой...
Вид разработки:
Статьи
Тематика:
Управление стрессом
0
Голосов:
2
Булінг, мобінг - наукові терміни, якими називають знущання, травлю. Метафора, яку використала вчителька, просто блискуча! Її діти отримали ефективне щеплення від агресії до однолітків.
Одна учительница решила поделиться своим опытом донесения до учеников, почему травля - это плохо. "Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер... В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?» Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было. Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!» После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую. Потом я протянула яблоко одному из них и сказала: «Найди в нём что-то, что тебе не нравится и тоже брось на землю». Ученик послушно выполнил просьбу. После этого я попросила передать яблоко дальше. Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!»...
Вид разработки:
Статьи
Тематика:
Решение проблем и конфликтов
,
Насилие
0
Предыдущие
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
Следующие
Добавить материал