Выбор языка:
Регистрация
|
Вход
Тематика
Базовые понятия
Физическое здоровье
Профилактика неинфекционных заболеваний
Профилактика социально опасных заболеваний
Безопасность
Социальное благополучие
Психологическое благополучие
Учимся жить вместе
Любая тематика
Я исследую мир
Идеи учителя
Планы уроков
Тренинги
Видеоматериалы
Аудиоматериалы
Мультимедийная презентация
Интерактивные упражнения
Статьи
Превентивное образование
ООЖН
Школа
Тест
Проекты
Адвокация превентивного образования
Проект ЮНИСЕФ 2016
Архив
Ресурсы
Я исследую мир
Комплект «Информатика»
Подготовка педагогов
Учимся жить вместе
Учебники, методические материалы
Ресурсы ВОЗ
Курсы с профилактики ВИЧ
Стандарты, программы, методические рекомендации МОН
Электронные ресурсы
Плакаты и брошюры
Фото и видео
Сайты партнеров
Онлайн-курси
Курс ОЗК
Курс ВЖР
КУРС ООЖН
КУРС БДДШ
КУРС ОСНОВИ ЗДОРОВОГО ХАРЧУВАННЯ
Актуальные темы:
Електронні версії підручників ЗБД
|
Навчально-методичне забезпечення інтегрованого курсу «Здоров’я, безпека та добробут»
|
Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Базовые понятия (306)
Физическое здоровье (252)
Профилактика неинфекционных заболеваний (1020)
Профилактика социально опасных заболеваний (174)
Безопасность (204)
Социальное благополучие (359)
Психологическое благополучие (434)
Учимся жить вместе (373)
Я исследую мир (35)
Поиск среди 3718 разработок
Тематика
-- Все --
[-]Базовые понятия
Здоровье
Безопасность
Развитие
[-]Физическое здоровье
Питание
Гигиена
Движение и закаливание
Режим дня
[-]Профилактика неинфекционных заболеваний
Сердечно-сосудистые заболевания
Онкологические заболевания
Хронические обструктивные заболевания легких
Сахарный диабет
Избыточный вес
Недостаточная двигательная активность
Нездоровая диета
Алкоголь
Табак
[-]Профилактика социально опасных заболеваний
Наркотики
ВИЧ/СПИД
Туберкулез
Дискриминация
Насилие
[-]Безопасность
Дорожная безопасность
Пожарная безопасность
Экологическая безопасность
Безопасность в быту
Безопасность на природе
Социальная безопасность
Службы спасения
Первая помощь
[-]Социальное благополучие
Общение
Отношения
Разрешение конфликтов
Пол и гендер
[-]Психологическое благополучие
Методы самоконтроля
Управление стрессом
Целеполагание
Анализ проблем и принятие решений
Критическое и творческое мышление
Самообучение
Самовоспитание
Самооценка
Эмпатия, оказание помощи
[-]Учимся жить вместе
Самоуважение
Уважение ко всем
Решение проблем и конфликтов
Построение команды
[-]Любая тематика
Независимо от тематики
[-]Я исследую мир
Я исследую мир
Целевая аудитория
-- Все --
[-]Дошкольники
3-6 лет
[-]Учащиеся
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
[-]Взрослые
Родители
Учителя
Психологи
Студенты
Вид разработки
-- Категория --
[-]Идеи учителя
Планы уроков
Тренинги
Видеоматериалы
Аудиоматериалы
Мультимедийная презентация
[-]Интерактивные упражнения
Обратная связь
Ожидания
Знакомство
Правила
Информационные сообщения
Само и взаимообучение
Вопросы и ответы
Работа в группах
Учебные проекты
Анализ ситуаций
Ролевые игры
Инсценировки
Дискуссии
Разминки
Объединение в группы
Подведение итогов
Релаксация
Ритуалы открытия/закрытия
Метафоры
Психодиагностическое упражнение
[-]Статьи
Превентивное образование
ООЖН
Школа
Тест
Рекомендовать на Google
Follow @Eduportal
Главная
/
Личный кабинет
/ Мои материалы
Мои материалы
Регистрационные данные
Мои материалы
Сообщения
Мои покупки
Голосов:
0
Как научить ребенка проявлять настойчивость
Спустя всего десять минут занятий гаммами ребенок не выдерживает и гневно хлопает крышкой фортепьяно… комкает тетрадный лист, отчаявшись решить пример по математике… Такие ситуации болью отдаются в сердцах родителей. Если эти эпизоды тяжело переносить родителям, только подумайте, что при этом чувствуют дети. Они пытаются справиться с чем-то новым и трудным и в какой-то момент уверяют себя в том, что потерпели неудачу, – они просто сдаются. Правду говоря, такие ситуации – это идеальные моменты для обучения, когда мы можем помочь нашим детям понять, что какими бы новыми и сложными ни были задачи, с любой из них можно справиться с помощью терпения, практики и прикладываемых усилий. Настойчивость и упорство тесно связаны с достижением успеха не только в школе, но и в жизни. Специалисты считают, что способность настойчиво добиваться поставленной цели столь же важна для достижения успеха, как талант или высокий уровень интеллекта. Хорошо то, что...
Вид разработки:
Статьи
Тематика:
Самовоспитание
,
Целеполагание
0
Голосов:
0
Звуки транспорту для дітей
Прислухатися на дорозі, не менш важливо, ніж дивитися. Це відео допоможе дітям навчитися розрізняти звуки різного транспорту.
Вид разработки:
Видеоматериалы
,
Аудиоматериалы
Тематика:
Дорожная безопасность
,
Я исследую мир
0
Голосов:
1
5 малих машинок
Рахуємо до 5.
Вид разработки:
Видеоматериалы
Тематика:
Я исследую мир
0
Голосов:
0
Ескімоска. Телевізор
Жартівливе відео про те, що може статися, якщо невміло та необережно користуватися побутовими приладами.
Вид разработки:
Видеоматериалы
Тематика:
Безопасность в быту
,
Я исследую мир
0
Голосов:
0
Главный секрет в воспитании детей, на который вы потратите 5 минут в день
Все заботливые родители хотят воспитать своих детей успешными личностями. Среди сотен методик известных и не очень педагогов и психологов, сложно выбрать простую и подходящую именно вам. Но этот способ, который использует обычная мама из Санкт-Петербурга Таисия Кудашкина, превращает воспитание детей в удивительное приключение. Благодаря этому методу, ребенок становится уверенным в себе, дисциплинированным, учится сосредотачиваться на важных, а главное, положительных вещах. И это еще далеко не все позитивные моменты. Главная прелесть этого метода — он занимает всего несколько минут в день. Итак, что же надо делать, чтобы превратить своего ребенка на счастливого человека? Простой рецепт счастья от креативной мамы Таисия Кудашкина каждый день записывает в дневник пять достижений своих детей. Поначалу было совсем непросто вспомнить поступки, которыми можно было бы похвастаться. Но понемногу через все «не знаю», «не хочу» и «не могу»...
Вид разработки:
Статьи
Тематика:
Развитие
,
Самовоспитание
0
Голосов:
2
Этим детям с особенностями развития есть, что сказать взрослым
Этим детям с особенностями развития есть, что сказать взрослым. Мы их совсем не понимаем!
Вид разработки:
Видеоматериалы
Тематика:
Уважение ко всем
,
Развитие
0
Голосов:
1
Брошура про посттравматичний стресовий розлад
В даній брошурі розкривається значення понять "травма", "посттравматичний розлад", та описано, що потрібно робити у випадках травматичної ситуації. Брошуру можна переглянути за...
Вид разработки:
Статьи
Тематика:
Управление стрессом
0
Голосов:
5
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Мета ігор на групову згуртованість – об’єднати учасників групи для спільного вирішення поставлених завдань, розвиток вміння висловлювати симпатію і повагу один до одного. Такі ігри надзвичайно важливі, адже від того на скільки згуртована група залежить якість виконання завдань та рівень досягнення поставлених цілей всього тренінгу. 1. Зв’язування групи. Група стоїть у колоні по одному, в лівій руці у кожного протягнутий уздовж групи тонкий канат. Учасникам дається завдання щільно скрутитися за годинниковою стрілкою в «рулет», після чого ведучий обв’язує групу кінцем, який залишився на рівні пояса. В такому стані групу просять переміщатися по приміщенню за траєкторією, що задається ведучим. Іноді дається додаткове завдання: в процесі переміщення кожен з учасників говорить три цікаві факти про себе, а після завершення вправи інші учасники згадують ці факти. Ведучому слід уважно стежити за траєкторією руху групи, щоб...
Вид разработки:
Разминки
Тематика:
Построение команды
6
Голосов:
10
13 фраз, які необхідно уникати кожному вчителеві
Коли він був вчителем, то інколи казав своїм учням таке, про що потім шкодував. Також спостерігав, як інші вчителі говорили речі, про які потім жаліли. Нещодавно спитав своїх студентів-магістрів (які працюють вчителями), чи вони говорили учням таке, про що згодом шкодували. Почувши відповіді студентів, а також поговоривши з учнями шкіл про слова з уст вчителів, які їх зачіпають, створив список фраз, які ніколи не варто вживати. Вирішив поділитись з Вами скороченим списком з 13-ти пунктів. Декотрі з цих фраз відображають бажання вчителя завжди все контролювати, деякі стосуються мотивації, а інші – вміння управляти класом. Усі є наслідком затаєної злості або роздратування вчителя. Спробуймо вилучити ці фрази з нашого вжитку. 1.«У тебе ж є потенціал, чому ти його не використовуєш?» Така ремарка зачіпає учнів до глибини душі, і, якщо деякі з них приймуть її як виклик та краще старатимуться, інші – зовсім втратять мотивацію. Рекомендую більш...
Вид разработки:
Статьи
Тематика:
Уважение ко всем
1
Голосов:
0
Правила безпеки: учимо дітей, не лякаючи їх
Многие дети сегодня живут жизнью прав – их домашние обязанности не обозначены и, соответственно, об их выполнении не спрашивают. В основном это происходит потому, что родителям порой гораздо легче сделать работу самим, особенно тогда, когда они хотят сделать ее правильно (то есть так, как считают нужным). Родители устают от уговоров, требований и угроз. И вместо того, чтобы учить детей ответственности, они смиряются даже с половинчатыми усилиями, довольствуясь тем, что их малыши, по крайней мере, хоть что-то делают. Вот и получается, что даже если у детей крайне мало обязанностей по дому, они могут жаловаться, что находятся чуть ли не в рабстве по сравнению с беззаботной жизнью своих друзей. М-да... Воспитание детей, имеющих одни лишь права Когда мы делаем всю работу и решаем проблемы вместо наших детей, по существу, наши действия говорят о том, что они не способны делать это самостоятельно. Так, когда их комната становится не просто грязной, а захламленной, мы...
Вид разработки:
Превентивное образование
Тематика:
Социальная безопасность
,
Безопасность
0
Предыдущие
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
Следующие
Добавить материал