Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3714 розробок
Матеріали
Главный секрет в воспитании детей, на который вы потратите 5 минут в день
Все заботливые родители хотят воспитать своих детей успешными личностями. Среди сотен методик известных и не очень педагогов и психологов, сложно выбрать простую и подходящую именно вам. Но этот способ, который использует обычная мама из Санкт-Петербурга Таисия Кудашкина, превращает воспитание детей в удивительное приключение. Благодаря этому методу, ребенок становится уверенным в себе, дисциплинированным, учится сосредотачиваться на важных, а главное, положительных вещах. И это еще далеко не все позитивные моменты. Главная прелесть этого метода — он занимает всего несколько минут в день. Итак, что же надо делать, чтобы превратить своего ребенка на счастливого человека? Простой рецепт счастья от креативной мамы Таисия Кудашкина каждый день записывает в дневник пять достижений своих детей. Поначалу было совсем непросто вспомнить поступки, которыми можно было бы похвастаться. Но понемногу через все «не знаю», «не хочу» и «не могу»...
0Гра "Павучок"
Гра прекрасно розвиває партнерські стосунки. Вирізаєте круг, робите по колу отвори, все залежить для скількох осіб гра, всередині отвір під товстий маркер.Натягуєте шнури в колі людей. В центрі стіл з прикріпленим папером.Домовляєтесь, що чи кого разом малюватимете. Легко опускаєте маркер і керуєте ним. Треба вчитись спокійно і грамотно домовлятись, хто і куди веде. Презентуєте роботу, дякуєте за співпрацю. Обговорюєте процес, можливо, чому не вийшло. Домовлялись діяти.
1Депресія в дітей: симптоми й допомога
У дітей, як і в дорослих, бувають світлі й похмурі дні. Але в деяких із них похмурих днів більше і сприймаються вони ними серйозніше. Діти, які часто і протягом тривалого часу перебувають у поганому настрої, схильні до ризику розвитку депресії. Якщо ви бачите в дитини ознаки депресії, дуже важливо своєчасно їй допомогти. Що таке депресія? Для дітей нормально перебувати в поганому настрої, бути дратівливими або мислити негативно – усе це є частиною їхнього дорослішання. Діти повинні пройти через цілий ряд почуттів та емоцій, щоб дізнатись, як справлятися з ними. Але депресія – це щось більше, ніж смуток чи поганий настрій. Депресія є серйозним захворюванням, яке може вплинути на фізичне та психічне здоров'я дітей. На перший погляд здається, ніби важко знайти відмінності між сумом і депресією, але якщо ви поставите собі наведені нижче запитання, вам стане легше зрозуміти той факт, що з дитиною щось не так: Як довго дитина перебуває в поганому...
0Депрессия
Депрессия - это слово стало таким обычным в лексиконе современного человека. Этот диагноз перестал быть редкостью и все чаще люди жалуются на то, что у них началась депрессия, просто потому, что нет настроения или из-за каких-то жизненных неурядиц, которые их выбили из колеи. Каковы же истинные симптомы этого серьезного заболевания? И есть выход из него? Что же это такое? Депрессия - это глубокая эмоциональная подавленность, которая достаточно долго не проходит и с каждым днем наоборот усугубляется. Человек, страдающий депрессией, начинает неадекватно реагировать на любые проблемы, и даже небольшие недоразумения, воспринимает как трагедию. Также наблюдаются резкие перепады настроения: от умеренно подавленного до резких приступов отчаяния, ярости и тоски. Некоторые симптомы: - Быстрая утомляемость; - Бессонница; - Приступы суицида; - Отсутствие аппетита; - Паническое чувство тревоги; - Необъяснимый страх; - Чувство никчемности; -...
0ДЕСЯТЬ ОСОБЛИВОСТЕЙ ШКІЛ В США, КОРИСНИХ ДЛЯ УКРАЇНИ
Вчитель Олена Стасюк — про те чим загальноосвітні школи у Сполучених Штатах Америки відрізняються від українських Як вчитель та соціальний працівник благодійного фонду я супроводжувала кількох дітей з українських сиротинців, які після усиновлення американцями стали жити в США. Я відвідала п’ять різних шкіл у штаті Орегон. Що найбільше відрізняє американську систему освіти від нашої? Головне – не оцінка, а вміння користуватися отриманими знаннями Для наших дітей дуже часто важлива лише оцінка — 12 балів. В США дітей з самого малечку вчать керувати знаннями. Де їх шукати, як ними користуватися. Дуже прості речі: де і як купувати хліб, як рахувати гроші. Навіть маленькі діти грають рольові ігри. Дитина бачить користь від того, вона вивчає. Якісна освіта коштує дорого і батьки готові за це сплачувати За навчання дітей батьки платять по декілька тисяч доларів на рік — дві, три, сім тисяч доларів....
0Дети продлевают мамам жизнь
В это сложно поверить, если вспомнить бессонные ночи, бесконечные кормления и тревогу, появляющиеся в нашей жизни вместе с детьми. Но, тем не менее, дети продлевают жизнь своих мам. Как сообщает Daily Mail, к такому выводу пришли ученые из Imperial College London (Великобритания), проанализировав данные о состоянии здоровья почти 323 тысяч жительниц десяти европейских стран, собранные за 13 лет. За это время почти 14 с половиной тысяч женщин скончались, большинство из них от рака или от сердечно-сосудистых заболеваний. Анализ показал, что для тех из участниц, у которых были дети, вероятность умереть раньше срока оказалась на 20 % ниже, чем у их бездетных сверстниц. Мало того, рождение первого ребенка в возрастном промежутке от 20 до 30 лет до конца жизни награждает маму хорошим здоровьем. А у женщин, родивших двоих-троих детей, риск умереть от рака ниже, чем у остальных. Исследователи также установили, что шансы на долгую жизнь растут, если вы кормите ребенка грудью. Грудное...
0Джейми Оливер: научите детей правильно питаться
Делясь впечатляющими историями со своей программы против ожирения в Хантингтоне, Западная Виржиния, лауреат премии TED Джейми Оливер призывает к полномасштабной атаке на наше невежество в вопросах питания.
0Дитина-жертва булінгу: яка вона та якої допомоги потребує?
Аналіз наукових джерел засвідчив, що існує багато типологій жертв булінгу. За класичним підходом Д. Ольвеуса розрізняють пасивних та провокативних жертв. Пасивні жертви більш тривожні і невпевнені, ніж звичайні учні, і виявляють тенденцію бути більш обережними, сензитивними, схильними до відходу в себе. Їх типова реакція на булінг полягає не в тому, щоб чинити опір, а в тому, щоб спробувати уникнути кривдників. Їм властиве негативне ставлення до самих себе, вони можуть перебувати на самоті, не проявляти агресії і віддалятися від групи однолітків. Покірні жертви страждають від низького почуття власної гідності, часто вважають себе невдахами, дурними, сором'язливими і непривабливими людьми. Хоча провокативні жертви також характеризуються стривоженістю, вони намагаються себе захистити і відчувають неприязнь до пасивних жертв. Більш того, така дратуюча гіперактивна поведінка та запальність провокативних жертв часто є причиною булінгу. За даними Д. Ольвеуса, приблизно одна з...
0Дівчинка просто поскаржилась, що над нею знущаються в школі
Дочку героя відео ображали в школі за колір шкіри і не тільки. Щоб підтримати свою дитину та всіх інших, хто був чи є жертвою булінгу він зняв ось такий відео-кліп.
1Добрые поступки помогают от стресса
Исследователи из Медицинской школы Йельского университета (США) Эмили Энселл, Элизабет Рапоза и Холли Лоз решили выяснить, действует ли подобный эффект и в реальной жизни, за пределами экспериментальных лабораторий. Для участия в исследовании, длившемся 14 дней, они привлекли 77 взрослых добровольцев в возрасте от 18 до 44 лет, не страдавших наркоманией, алкоголизмом или психическими заболеваниями. Каждый день добровольцы получали на свой смартфон автоматическое сообщение, напоминавшее им отправить ежедневный отчет (также через смартфон). В отчете они должны были указать, какие стрессовые события, касающиеся различных аспектов жизни (личные отношения, работа или учеба, домашние дела, финансы, здоровье) произошли в течение дня. Количество подобных событий показывало, насколько стрессовым был этот день для участника. Требовалось также указать, доводилось ли добровольцам в течение дня помогать кому-то в чем-то (к примеру, придержать дверь, помочь детям с уроками, спросить...
0