Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Матеріали
Вплив на життєдіяльність небезпечних геологічних процесів. Землетрус
Презентація та інтелектуальна карта.
0Почему стоит пристёгиваться. Наглядно
Для тех, кто не понимает, что происходит в авто при столкновении! Для тех, чей приятель, а ему товарищ рассказывал, что остался жив, потому что не был пристёгнут! Обратите внимание, как задний пассажир ломает позвоночник своей головой водителю...
0Впереди планеты всей: 16 навыков, которые необходимы подросткам в 21 веке
Разрыв между теми знаниями, которые получают люди, и теми навыками, которые сегодня действительно необходимы (и будут необходимы в будущем), становится все более заметным. Что только подчеркивает последний доклад Всемирного экономического форума New Vision for Education: Fostering Social and Emotional Learning Through Technology. Сегодня потенциальные кандидаты на работe должны уметь коммуницировать, работать в команде, решать проблемы — навыки, которые развиваются преимущественно за счет социального и эмоционального обучения. Вместе с традиционными профессиональными навыками они позволят студентам преуспеть в быстро развивающемся мире, который все больше уходить в цифру. Но какие же навыки будут критично необходимы сегодняшним детям и завтрашним подросткам-студентам? Профессиональные навыки Которые студенты будут использовать для решения каждодневных задач 1. Грамотность 2. Умение считать 3. Научная грамотность 4. Компьютерная грамотность 5. Финансовая...
0Якщо бачити передусім Людину…
Часом ми забуваємо, що за інвалідністю стоїть, перш за все, Людина зі своїми талантами, мріями і здібностями. Якщо ми навчимося бачити Людину, а не її інвалідність, всі отримають рівні шанси на здійснення своїх мрій.Вид розробки: Відеоматеріали0
Тематика: Управління стресом, Емпатія, надання допомоги, Стигма і дискримінаціяКарта эмоциональных источников боли в различных частях тела
Мы часто страдаем от различных болей и, особо не задумываясь о причине их появления, принимаем болеутоляющее средство, чтобы избавиться от неприятных ощущений. Боли в шее мы часто списываем на неудобное положение во время сна, боли в спине – на сидячую работу, боли в ногах – на некомфортную обувь или длительную ходьбу, боли в голове – на перемены погоды. Такое игнорирование источника боли часто приводит к повторному возникновению болевых ощущений, а к врачу мы привыкли обращаться только в случае крайней необходимости. Эмоции как источник боли: мнение психолога Согласно мнению психолога Сьюзан Бейбел (Suzan Babel), эмоции человека могут влиять на выраженность хронических болей и даже являться их причиной. Несомненно, физические травмы и различные заболевания лидируют в списке источников появления болей. Однако эмоциональные проблемы, как считает психолог, также не стоит сбрасывать со счетов. В первую очередь необходимо исключить физические источники боли,...
0Берегите свое окружение
Земля - наш общий дом
0Стилі навчання
Процес навчання складний, оскільки у кожного є свій унікальний стиль і підхід до сприйняття інформації. Не зважаючи на це, цілком можливо віднести себе до одного з семи стилів навчання: 1. Візуальний. Підходить тим, хто воліє використовувати в процесі навчання картинки, зображення, кольори і діаграми зв'язків. 2. Кінестетичний (вчися діючи). До цього стилю належать люди, які вчаться, діючи - малюють схеми, використовують навколишні об'єкти або беруть участь у рольових іграх. 3. Аудіальний. Цей тип включає людей, які використовують ритм, музику, слухають записи, складають віршики для кращого засвоєння інформації. 4. Вербальний. Люди, які відносяться до цього стилю навчання, використовують словесні прийоми у письмовому та усному мовленні, наприклад, роблять конспекти або проговорюють інформацію вголос. 5. Логічний. Сюди можна віднести тих, хто воліє використовувати логічні прийоми для з'ясування інформації. Такі люди добре розуміють, навіщо їм потрібна та чи...
0Як уникнути шуму на уроці?
Урок у школі. Учитель раптом помічає, що діти починають шуміти. Шум поширюється по всьому класу і вже майже переходить у гул. Знайома ситуація? Поміркуйте, чому діти починають шуміти на уроці. Шум на уроці може бути конструктивним і деструктивним. Конструктивним він є тоді, коли не впливає на фізичний та психічний стан дітей, не заважає реалізації завдань уроку. Як правило, виникає у процесі впровадження інтерактивних методів навчання, групової та парної роботи, неможливо зовсім безшумно проводити фізкультхвилинки. Деструктивний шум є ознакою перенапруження та виникнення тривожності у дітей на уроці, показником стомленості. Він не сприяє реалізації цілей уроку, спричинює виникнення конфліктних ситуацій, заважає повноцінному навчанню та розвитку особистості. Таким чином учень демонструє позицію «Зараз я почуваюся некомфортно». Що може бути причиною появи деструктивного шуму? Зокрема, це помилки у плануванні та...
0Что происходит с мозгом из-за недосыпания
Короткое видео о последствиях недосыпания для нашего организма.
0Наша память
Хотя каждый из нас представляет, о чем идет речь, когда слышит слово "память", четкого единства на счет определения памяти у ученых нет. В широком смысле памятью можно назвать сохранение информации о раздражителе, после того как его действие уже прекратилось. Память как биологическая функция — это прежде всего память наследственная или филогенетическая, которая определяет строение каждого организма в соответствии с историей его вида. К биологической памяти относят также явления иммунитета, приобретаемые в процессе онтогенеза (то есть развития организма), а также многие другие явления, протекающие на физиологическом и клеточном уровнях. Память как психологическая функция состоит как минимум из трех звеньев: запоминания (или фиксации) воспринятой информации, хранения и извлечения того, что хранится. (Некоторые исследователи выделяют также звено считывания хранящейся информации.) Извлечение может быть в виде...
0