Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Матеріали
УЛЫБКА
От улыбки хмурый день светлей. От улыбки в небе радуга проснётся. Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз ещё вернется. Припев: И тогда наверняка вдруг запляшут облака, И кузнечик запиликает на скрипке. С голубого ручейка начинается река, Ну а дружба начинается с улыбки. С голубого ручейка начинается река, Ну а дружба начинается с улыбки. От улыбки солнечной одной Перестанет плакать самый грустный дождик, Добрый лес простится с тишиной И захлопает в зеленые ладоши. Припев: И тогда наверняка вдруг запляшут облака, И кузнечик запиликает на скрипке. С голубого ручейка начинается река, Ну а дружба начинается с улыбки. С голубого ручейка начинается река, Ну а дружба начинается с улыбки. От улыбки станет всем теплей – И слону, и даже маленькой улитке. Так пускай повсюду на земле Будто лампочки включаются улыбки! Припев: И тогда наверняка вдруг запляшут облака, И кузнечик запиликает на...Тематика: Повага до всіх0Фрагмент мультфільму "Клад кота Леопольда"
"Ребята, давайте жить дружно..."Вид розробки: Відеоматеріали0
Тематика: Розбудова команди, Самовиховання, Розв'язання проблем і конфліктівКомплекс игр и упражнений, направленных на формирование межполушарных взаимодействий.
Для оптимального обучения нам необходимы оба полушария, работающие вместе в равной степени и сформированность межполушарного взаимодействия. Наш мозг состоит из двух различных полушарий, связанных в центре узлом нервных окончаний, который называется мозолистым телом. Каждое полушарие развивает и обрабатывает информацию специфическим образом. Возьмем простой пример, логическое полушарие (обычно с левой стороны) имеет дело с деталями, частями, обработкой языка и линейным анализом. В противоположность этому (обычно правое) имеет дело с образами, ритмом, эмоциями и интуицией и обрабатывает информацию целиком или глобально. Мозолистое тело между полушариями действует как сверхбыстрый путь, позволяющий быстро воздействовать на оба: линейное детальное в левом полушарии и общий образ - в правом полушарии. Когда существует хорошая связь между двумя половинами, в результате появляется единое мышление. Чем больше активизируются оба полушария для использования, тем больше связей формируется...
0Як допомогти дитині подолати осінню нудьгу: 7 порад
Дитячі психологи попереджають про те, що емоційні стани дитини можуть бути дуже різними, більш того, малюк навіть може страждати депресією. Одним з важливих завдань дорослих є підтримання позитивного настрою, бадьорості духу в міжсезоння, в періоди, коли імунітет відчуває сильні удари зовнішнього середовища, організм страждає від нестачі тепла і сонця, а психіка - від зміни звичного укладу життя (саме восени багато дітей вперше йдуть в ясла, дитячий садок або школу). Пропонуємо вам кілька простих способів, які допоможуть перемогти дитячу нудьгу і створити гарний настрій. 1. Будьте позитивні. Як відомо, діти налаштовані на внутрішній стан батьків краще будь-якого радіо. Якщо мама стурбована, а тато нервує, якщо вдома напружена нервова обстановка, то і малюк буде турбуватися і переживати. Це означає, що мамі і татові в першу чергу потрібно самим не хандрити і бути в гарному настрої. Може це непросто, коли весь час дощ, відпустка далеко позаду, а попереду тільки зима і трудові будні,...
0Колискові
Колискові для використання у розвивальному тренінгу "Мультибус" (кадр 29). Завантажити відео.Вид розробки: Відеоматеріали0МЕТОДЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ И СНЯТИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ
«Возьмите себя в руки» (для детей с 5 лет, Н.Л. Кряжева) Ребенку говорят: «Как только ты почувствуешь, что забеспокоился, хочется кого-то стукнуть, что-то кинуть, есть очень простой способ доказать себе свою силу: обхвати ладонями локти и сильно прижми руки к груди — это поза выдержанного человека». «Врасти в землю» (для детей с 5 лет, Н.Л. Кряжева) Надо сказать ребенку: «Попробуй сильно-сильно надавить пятками на пол, руки сожми в кулачки, крепко сцепи зубы. Ты — могучее, крепкое дерево, у тебя сильные корни, и никакие ветры тебе не страшны. Это поза уверенного человека». «Ты— ЛЕВ!» (для детей с 5 лет, Н.Л. Кряжева) Ребенку говорят: «Закрой глаза, представь льва — царя зверей, сильного, могучего, уверенного в себе, спокойного и мудрого. Он красив и выдержан, горд и свободен. Этого льва зовут так же, как тебя, у него твое имя, твои глаза, твои руки, ноги, тело. Лев —...
0Криза трьох років - особливості, прояви, поради батькам
Вікові кризи - це неминуча стадія розвитку і дорослішання дитини. Це свого роду переломні моменти, під час яких відбувається переоцінка всіх колишніх цінностей, переосмислення свого «я» і стосунків з оточуючими. Одним з таких моментів є криза трьох років. Криза трьох років - особливості Кожному періоду розвитку дитини властиві свої потреби, способи взаємодії, моделі поведінки та усвідомлення себе. Досягнувши трирічного віку, малюк починає усвідомлювати, що він особистість. Це проявляється виникненням в мові слова «Я». Якщо дитина раніше без проблем говорила про себе в третій особі, називаючи себе по імені, наприклад, «Катя хоче їсти», то тепер це відбувається все рідше і рідше. Тепер при погляді на своє відображення в дзеркалі або на фото, дитина з впевненістю вимовляє: «Це Я». Дитина починає сприймати себе як самостійну людину, що має свої особливості і бажання. Разом з цим усвідомленням і приходить криза...
0Сосредоточение детей: методы развития
Когда мы говорим, что наши дети способны сосредоточиться, – это значит, что они могут удерживать свои мыслительные процессы сконцентрированными на конкретном задании в течение разумного периода времени. Задание при этом может иметь любой характер: оно может быть связано с чтением книг, написанием заметок, прослушиванием музыки или просмотром мультфильма. С другой стороны, длительность сосредоточения не должна быть слишком долгой. Людям свойственно спустя некоторое время прекращать концентрироваться на чем-либо – независимо от рода занятий. Нам нужны небольшие перерывы, чтобы мы могли освежать свои мысли, а затем снова концентрироваться на поставленной задаче. Это относится и к нашим детям. Ведь они точно такие же, как и мы, только младше. Тем не менее проблема концентрации ума имеет большее значение для детей, так как сосредоточение и концентрация (внимания и усилий) формируют основу человеческого...
0Дидактична гра для дошкільнят
Матеріал розроблений у відповідності з програмою Е. А. Екжановой, Е. А. Стребелевой «Корекційно-розвиваюче навчання і виховання», призначений для роботи з дітьми 6-7 років. Може бути корисний не тільки вчителям-дефектологам, вихователям, що працюють з дітьми з порушеннями інтелектуального розвитку, але і педагогам дошкільних установ загальнорозвиваючого виду, а також батькам. Представлена гра цікава і захоплююча за змістом, спонукає дітей до виконання різних завдань. Вона спрямована на сенсорне розвиток, формування елементарних кількісних уявлень дошкільнят, розвиток ручної моторики.
0фізхвилинка
Фізкультхвилинка "Бедрик" - це музична руханка для дітей. Її можна використовувати в садочках і школах.
0