Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Публікації
Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования
Анимация на выступление Кена Робинсона о смене концепции современного образования. Русский перевод и озвучка (студия Airstrike). Оригинал - http://www.youtube.com/watch?v=zDZFcD...
07 навчальних зон, які повинен мати кожен клас
У підготовці до нового навчального року потрібно врахувати безліч речей. Дуже часто часу вистачає тільки, щоб переглянути календарний план, стандарти, нові закони, продумати тестування, але пропонуємо подумати і про те, як організувати клас – розставити парти, розвісити дошки оголошень і систематизувати матеріали. Ви можете поєднати ці, здавалось би різні компоненти, у систему семи навчальних зон. Пропонуємо такі зони: Зона Відкриттів, Новин, Зона Матеріалів, Спільноти, Тиші і Тематична Зона. Це допоможе вам створити певну систему, що заощадить Ваш час і буде підтримувати порядок у класі з першого ж дня. ЗОНА ВІДКРИТТІВ Ця зона для всіх тих речей, які розпалюють уяву дитини. Вона може включати в себе – мистецькі і крафтові матеріали, диктофон, фотоапарат, магнітофон, настільні ігри як-от пазли, веселі книги та журнали. Придумайте для дітей різні проекти, у яких вони можуть використовувати всі ці речі. Ви можете підсилювати цим креативність дітей, створивши певну...
0Книга «Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье» - Стюарт Браун, Кристофер Воган
Игры жизненно необходимы для нашего здоровья, хорошего самочувствия, социального развития, интеллекта, креативности, создания инноваций и способности решать проблемы. Игра – это состояние сознания, благодаря которому мы становимся более умными и приспособленными. Именно такие выводы сделал Стюарт Браун, ведущий эксперт в области психологии игр, изучив более шести тысяч историй самых разных людей – от серийных убийц до нобелевских лауреатов. Прочитав его книгу, вы больше никогда не сможете смотреть на игры как на нечто, отвлекающее вас от работы. Она откроет вам дверь в мир успешной и счастливой жизни.
0Поради вчителю: піклуйтесь про себе та своє здоров'я
Чим ближче кінець шкільного робочого тижня, тим важче вчителю утримуватись на поверхні й не захлинутись у водоверті буднів. Усі знають, що прямим обов'язком учителя є постійна турбота й підтримка своїх учнів, але не менш важливо навчитися піклуватися про себе і своє здоров'я. Професор психології Гейл Кінман на сторінках Гардіан акцентує увагу на трьох порадах учителям на кожний день протягом п'яти днів робочого тижня, спрямованих на зняття стресу та підтримку свого розумового, тілесного й душевного здоров'я. Понеділок. Загальновизнаною є істина, що ніхто не любить понеділок, але саме вчителю так важливо спокійно розпочати свій робочий тиждень. Спробуйте розслабитись упродовж хоча би двох-трьох хвилин, перш ніж ваші учні зберуться вранці на перший урок. Уявіть собі весь день у позитивному плані, наскільки це можливо, що позитивно позначиться на вашому душевному стані. На найближчій перерві між уроками постарайтеся вийти зі стану «на автопілоті» й...
0Плакат «Факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний»
На плакате отображена информация о ситуации в мире касательно сердечно-сосудистых заболеваний, факторах риска их развития, а также о необходимых профилактических мерах.
0Как правильно организовать рабочий день школьника
То, как организован день школьника, обычно определяет очень многое — от его успеваемости до самочувствия. Как всё успевать и не переутомляться, как соблюсти баланс между тем, что нужно, и тем, что хочется, — эти вопросы стоят не только перед взрослыми людьми, но и перед детьми, начиная с младших классов. Разрешить их поможет тайм-менеджмент. Какие принципы необходимо применять, чтобы организовать рабочий день школьника, «Мелу» рассказали создатели курса «Тайм-менеджмент» на «Универсариуме». Соблюдайте баланс Приступая к организации дня школьника, важно помнить о колесе жизненного баланса. В течение дня необходимо уделять время не только учебе в школе и приготовлению уроков, но и другим сферам жизни. Секрет хорошей успеваемости — в равномерном развитии творческой и аналитической стороны личности, а секрет хорошего самочувствия — в сбалансированности разных жизненных сфер. Сядьте вместе с ребенком и определите...
0Когда НЕ нужно идти к психологу или "дети группы "норма"
Стараниями коллег, да и моими собственными усилиями, мы, кажется, добились того, что теперь с любым чихом принято нестись на прием к специалисту. На любой симптом можно найти в интернете подтверждение, что, если не заняться – получите на выходе законченного психа. В результате у большинства современных родителей совершенно исчезло представление о том, что есть обычное, нормальное детское поведение, а что – патология или нарушение развития. Давайте я сегодня для разнообразия расскажу вам о НОРМАЛЬНЫХ детях. Которых тоже тащат ко мне на прием и негодуют, почему я не стала их лечить, а предложила сходить погулять в парк. «Странное» пищевое поведение Нормально: иметь меню из шести-семи пунктов и не соглашаться пробовать ничего из незнакомого ассортимента. Это НЕ аутизм. Это не шизофрения. Это нормальная разборчивость и следование своим вкусовым предпочтениям. В конце концов, это один из древнейших эволюционных механизмов, предотвращающий массовые...Вид розробки: Публікації0Что делать, если школьники отказываются учиться?
Наверное, каждый учитель в уме может составить портрет идеального ученика: умного, любознательного, круглого отличника с горящими глазами, который смотрит на вас, как на кумира, и впитывает каждое слово, которое вы произносите стоя у доски. К счастью, все дети разные и непохожи друг на друга. И именно поэтому нам так интересно работать с ними, правда? Разумеется, если бы все дети одинаково сильно интересовались вашим предметом, вам было бы проще. Но даже если в классе есть те, кто, как вам кажется, игнорирует вас и ваши старания, это не значит, что вы не можете ничего изменить. Итак, представляем ситуацию: все ребята начали переписывать что-то с доски или выполнять любого другое задание, и вы замечаете, что один из учеников сидит с отсутствующим видом. Что можно сделать в такой ситуации? Попробуйте применить один из наших советов. 1. Поговорите с учеником Будьте искренни и доброжелательны и попытайтесь выяснить, почему ученик игнорирует выполнение задания. Да, в вашем...
0Як не потрібно виховувати хлопчиків та дівчаток: пам'ятка для батьків
Я не знаю й не можу знати, як невідомі мені батьки можуть у невідомих мені умовах виховувати невідому мені дитину Януш Корчак Як потрібно виховувати дітей, точно знають професори педагогіки, хоча деякі її класики, на зразок Януша Корчака, у цьому сумніваються. Соціологи, виходячи зі стану світу, в якому сучасним хлопчикам належить жити, краще знають, як їх не слід виховувати. Як не потрібно виховувати хлопчиків? 1. Не робіть із хлопчика «справжнього чоловіка». Всі справжні чоловіки є різними, а єдині несправжні чоловіки – ті, які прикидаються «справжніми». Андрій Дмитрович Сахаров так само мало схожий на Арнольда Шварценеггера, як Кармен на матір-героїню. Допоможіть хлопчикові вибрати той варіант маскулінності, який йому ближчий та в якому він виявиться успішнішим, щоб він міг прийняти себе й не шкодувати про згаяний час. 2. Не виховуйте з нього воїна і захисника Вітчизни. Історичні долі сучасного світу вирішуються не на полях битви, а у...
0Лучшие школы мира отказываются от предметов в расписании
Лучшее и доступное образование для большинства – такая мотивация стоит за всеми реформами образования. Программа “Мир знаний” посетила две страны, которые воплощают в жизнь реформаторские педагогические проекты. Финляндия: ставка на навыки Финляндия – референтная страна в образовательных рейтингах. Тем не менее почивать на лаврах финские школы не собираются: в стране завершается тестирование новой образовательной программы. В следующем году на новый метод преподавания придут все местные школы. От теоретических знаний к навыкам – так упрощенно можно суммировать суть реформы. Мыслительные навыки, риторические навыки, навыки будущей профессии – в любой области педагоги и дети должны искать и осваивать практическую составляющую. В школах больше нет предметов, но есть модули, или темы, которые изучает, “набирает”, ученик или группа учеников. Такой подход предполагает кросс-предметное преподавание. На уроке, к примеру,...Вид розробки: Публікації0