Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Повага до всіх
Бараны
По крутой тропинке горной Шел домой барашек черный И на мостике горбатом Повстречался с белым братом. И сказал барашек белый: "Братец, вот какое дело: Здесь вдвоем нельзя пройти, Ты стоишь мне на пути." Черный брат ответил: "Ме, Вы в своем, баран, уме? Пусть мои отсохнут ноги, Если я сойду с дороги!" Помотал один рогами, Уперся другой ногами... Как рогами ни крути, А вдвоем нельзя пройти. Сверху солнышко печёт, А внизу река течёт. В этой речке утром рано Утонули два барана.Вид розробки: Відеоматеріали0
Тематика: Розв'язання конфліктів, Спілкування, Аналіз проблем та прийняття рішень, Повага до всіх, Повага до себеПро всіх на світі
Мультфільм про толерантність і про важливість кожного на землі.
0Мультфильмы из детства
Всем людям старшего возраста хорошо известна киностудия «Союзмультфильм», которая выпустила сотни мультфильмов, на которых вырастали целые поколения. Ее мультики составляли достойную конкуренцию зарубежным аналогам и учили детей многим вещам: доброте, дружбе, заботе о ближних, честности. Они и сегодня не теряют своей актуальности, и многие родители с удовольствием их включают своим малышам. 5. Малыш и Карлсон. Жизнь одного мальчика кардинально меняется, когда к нему в окно залетает Карлсон. Он очень веселый и с ним не соскучишься, его богатый жизненный опыт помогает выйти победителей из многих ситуаций. Этот импозантный мужчина с пропеллером на спине любит варенье и игры. Вместе с ним Малыш учиться дружбе, находчивости и честности. Мультфильм стал экранизацией рассказов Астрид Линдгрен и полюбился миллионам детей. 4. Крокодил Гена. История двух необычных друзей: крокодила Гены и Чебурашки, начала сниматься в 1971 году....Вид розробки: Відеоматеріали0
Тематика: Розв'язання проблем і конфліктів, Розбудова команди, Повага до себе, Повага до всіхЛанцюжок дружби
Вправа встановлює дружні стосунки в групі; допомагає учням глибше зрозуміти поняття "дружба".
0Эмпатия и сочувствие
Что такое эмпатия и почему она очень отличается от сочувствия.
0Чуня. О том как свинка была воспитанной
Не важно кто ты, а важно - какой ты. Нужно быть всегда вежливым.
0СМЫСЛ НАКАЗАНИЯ
Начнем с ошибочного взгляда. Очень распространено мнение, что наказание нужно для того, чтобы вызвать отрицательную эмоцию (боль, обиду, страх). Тогда случай запомнится, и ребенок впредь не будет себя так вести. А если будет, наказание надо усилить. Эта точка зрения пустила глубокие корни в сознании людей и в практике воспитания. К сожалению, иногда ее подтверждают «научно», ссылаясь на теорию условных рефлексов, в которой говорится о необходимости «подкрепления» (в том числе отрицательного) для научения. Но поведение человека – не набор рефлексов, а воспитание – не их выработка. Может ли наказание человека исправить его поведение? Конечно, нет! Достаточно посмотреть на этот вопрос совсем широко и обратить внимание на результаты пребывания людей в колониях и тюрьмах. Называть эти учреждения «исправительными» все равно, что черное называть белым. Но не будем уходить так далеко. Вернемся к исправлениям ребенка....
0Лестница успеха: секретная формула превращения отстающих учеников в успевающих
Не ставьте крест на отстающих учениках. Примените к ним правильный подход! Это ваша главная задача, как учителя. Давайте начнем с простых рекомендаций, а после перейдем к главной формуле. Пятерка, как абсолют? Для отстающих учеников пятерка – недостижимая вершина. Кто захочет стараться, если заранее известно, что успех недостижим? Вот почему нельзя мерить всех одной линейкой. Пускай «четыре с минусом» станет таким же праздником, как и «пять». Это не значит, что нужно снизить требования. Это значит, что учеба должна приносить удовлетворение всем, а не только тем, кто получил «пять». Ясная цель Учеба – не вещь в себе. Мы учимся в школе не ради пятерок, но ради знаний, а знания имеют конкретный прикладной аспект. Неуспевающие ученики зачастую не понимают, что они делают в школе и зачем им учиться. Помогите им найти свой путь к цели, где каждый новый шаг — это возможность отпраздновать...
0Лунтик "Не такой, как все"
Мультфильм о том, что быть не похожим на других порой бывает очень полезно.Вид розробки: Відеоматеріали0
Тематика: Повага до себе, Повага до всіх, Емпатія, надання допомоги, СтосункиТолерантність
Несприйняття інших разом з їхніми особливостями може стати причиною руйнівного конфлікту, який може мати жахливі наслідки...
0