Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Повага до всіх
Робота з батьками як необхідна умова профілактики булінгу серед дітей
В школах США обов’язковою умовою всіх профілактичних заходів щодо булінгу є співпраця та налагодження взаємин між шкільною адміністрацією, педагогами, шкільним психологом та батьками учнів, які стали учасниками булінгу, або знаходяться в групі ризику стати такими. Так, під час зустрічі з батьками жертв булінгу основними завданнями психолога, соціального педагога або представника шкільної адміністрації є: збір всіх необхідних даних, що стосуються ситуації булінгу; розвиток відносин з батьками; заохочення батьків до співпраці, з метою подолання проблемної ситуації; встановлення і підтримка відкритих стосунків між школою і батьками. Технології роботи з батьками щодо профілактики та подолання булінгу серед підлітків в школі передбачають: емоційну підтримку батьків; визначення та нормалізацію почуттів та побоювань батьків (гнів, страх, відчуття безпорадності, стурбованість щодо безпеки їхньої дитини); зниження відчуття стресу та надання батькам можливості вільно виражати свої емоції;...
0Рожева стрічка
Ролик знятий для підтримки жінки, яка перенесла операцію по видаленню злоякісної пухлини молочної залози. Відео відображає масштаби підтримки жінок із цим захворюванням.
0Розуміємо права людини
тренінг
2Ролик по толерантности к ВИЧ+ людям
Социальный видеоролик по толерантности к ВИЧ-позитивным людям. Украинская версия. Видеоролик создан Фондом Елены Франчук "АНТИСПИД" (Украина).
0Сила доброти та єдності
Немає нічого кращого, ніж хороший колектив. Давай допомагати один одного!
1Сила слов (The power of words)
Короткое видео о жизни гениального Томаса Эдисона и его героической мамы. Эта история показывает нам, какая сила заключена в наших словах.
0Сила слова
Поучительная история о том, что слова могут глубоко ранить человека. Сказанного уже не вернешь, поэтому нужно думать, прежде чем что-то сказать.
1Складаємо казки разом
Вправа на зближення групи. Дає змогу розвинути в учнів уяву та креативне мислення. (Може зустрічатися під назвою "Казка по колу")
0СМЫСЛ НАКАЗАНИЯ
Начнем с ошибочного взгляда. Очень распространено мнение, что наказание нужно для того, чтобы вызвать отрицательную эмоцию (боль, обиду, страх). Тогда случай запомнится, и ребенок впредь не будет себя так вести. А если будет, наказание надо усилить. Эта точка зрения пустила глубокие корни в сознании людей и в практике воспитания. К сожалению, иногда ее подтверждают «научно», ссылаясь на теорию условных рефлексов, в которой говорится о необходимости «подкрепления» (в том числе отрицательного) для научения. Но поведение человека – не набор рефлексов, а воспитание – не их выработка. Может ли наказание человека исправить его поведение? Конечно, нет! Достаточно посмотреть на этот вопрос совсем широко и обратить внимание на результаты пребывания людей в колониях и тюрьмах. Называть эти учреждения «исправительными» все равно, что черное называть белым. Но не будем уходить так далеко. Вернемся к исправлениям ребенка....
0Советы родителям: Как повысить самооценку ребенка
Как вырастить успешного и уверенного в себе ребенка. Чтобы не допускать глубокого разлада ребенка с самим собой и окружающим миром, нужно постоянно поддерживать его самооценку – чувство “самоценности”. Как это сделать? 1. Безусловно, принимать его. Безусловно, принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! 2. Активно слушать его переживания и потребности. Активно слушать ребенка – это значит возвращать ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувства. Правила беседы по способу активного слушания: – если вы хотите послушать ребенка, обязательно повернитесь к нему лицом. Важно, чтобы его и ваши глаза находились на одном уровне. – если вы беседуете с расстроенным ребенком, не следует задавать ему вопросы. Лучше, если...
1