Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Повага до всіх
Прости меня, сынок
Эта история произошла в неполной семье. Женщина, о которой пойдет речь, растит сына одна, с мужем развелась, когда малышу еще и года не было. Теперь сыну уже четырнадцать – самый трудный возраст. Ей тридцать пять. В последнее время ее жизнь стала похожей на ад. Мало того, что приходится крутиться, как белка в колесе, чтобы на жизнь заработать, так еще и сын совсем от рук отбился: и учиться стал плохо, и грубить начал, и дома от него никакой помощи не дождешься. До пятого класса еще как-то старался учиться. Потом оценки испортились. Дальше — еще хуже. Учительские замечания, нехватка денег – клубок неприятностей заматывался все больше. Из-за ощущения полного бессилия что-либо изменить приходила домой уставшая и раздраженная. Ее упреки и назидания сын выслушивал молча, но уроки по-прежнему не учил и дома не помогал. Пришла как-то домой, а в комнате снова не убрано, хотя утром, уходя на работу, строго-настрого приказала: «Смотри у меня, как придешь из...
4Ведро яблок
История двух соседей.Вид розробки: Метафори0
Тематика: Розв'язання конфліктів, Повага до всіх, Розв'язання проблем і конфліктівЯ лучше запоминаю, когда хожу по классу
Дети с трудностями в учебе и особенностями поведения обращаются с просьбой к учителю разрешить им качаться на стуле и жевать ириски во время урока. Они утверждают, что так запоминают лучше!
0Що діти говорять про любов
Група дослідників задавала дітям від 4 до 8 років одне і те ж питання: «Що означає любов?» Метою, за словами керівника дослідження Лео Баскагліа, було знайти найбільш дбайливу дитину. Відповіді виявилися значно повнішими та глибшими ніж ми собі могли уявити.
0ВИЧ В РОССИИ: НА РУБЕЖЕ МИЛЛИОНА
В то время, когда Украина демонстрирует успешный опыт преодоления эпидемии ВИЧ-инфекции в регионе Восточной Европы и Центральной Азии, ситуация в Российской Федерации продолжает ухудшаться. Отказавшись от эффективной первичной профилактики среди молодежи и уязвимых групп, правительство РФ игнорирует проблему ВИЧ/СПИДа, которая уже сегодня забирает жизни россиян наравне с дорожно-транспортными происшествиями. Академик Покровский озвучил следующие факты: типичный "клиент" центра СПИД – молодая женщина, вышедшая замуж и забеременевшая от своего мужа – единственного полового партнера.
1Про права дитини
Як найпростіше пояснити дітям їхні права? Звичайно у формі мультфільму.
0Три сита
Один человек спросил у Сократа: — Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг? — Подожди, — остановил его Сократ, — просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита. — Три сита? — Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда? — Нет, я просто слышал это. — Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито — сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее? — Нет, напротив. — Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито — сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать? — Нет, в этом нет необходимости. — Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?
01000 шариков
Притча об истинных ценностях нашей жизни.
1Ми єдиний клас, ми одна сім’я
Практичне завдання для учнів 6 класу. Запропонувати учням розподілитися на групи: творчі ( це учні, які відвідують гуртки та мають грамоти); відмінники навчання; спортивні(учні, які відвідують спортивну школу); не розкриті учні ( учні. які не мають грамот, не беруть участь в шкільних конкурсах, але в них є своє хобі); права рука класного керівника (командир класу, замісники командира); активні ( учні, які виступають на шкільних святах, беруть участь в конкурсах....); справедливі учні. У дітей можуть виникати запитання. Н-д: До якої групи мені приєднатися?, в мене є і грамоти, я активний, і займаюсь спортом. Тренер відповідає. До групи учасників, де вам буде зручніше, або до групи учасників, який вид діяльності найбільше подобається. Коли учні об᾿єдналися в групи, роздати їм вирізані кольорові фігурки, або кольоровий папір. Далі запропонувати учням згадати тему з предмету біології "Будова клітини". Якщо в учнів є підручник, вони можуть відкрити його і згадати тему, якщо...
0Этим детям с особенностями развития есть, что сказать взрослым
Этим детям с особенностями развития есть, что сказать взрослым. Мы их совсем не понимаем!
0