Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Вчимося жити разом
ТЕРАПЕВТИЧНА КАЗКА ДЛЯ НЕВПЕВНЕНИХ В СОБІ, ТРИВОЖНИХ, НЕСАМОСТІЙНИХ ДІТОК
Вік: 3-6 років. Спрямованість: Невпевненість в собі. Тривожність. Страх самостійних дій. Ключова фраза: «У мене не вийде!» В одному лісі жило маленьке зайченя. Найбільше на світі йому хотілося бути сильним, сміливим і зробити що-небудь добре, корисне для оточуючих. Але насправді у нього ніколи нічого не виходило. Воно боялося і не вірило в себе. Тому всі в лісі прозвали його «Зайченя-боягуз». Від цього йому ставало сумно, прикро, і воно часто плакало, коли залишалося одне. Був у нього один-єдиний друг – Борсучок. І ось, одного разу вони удвох вирушили гратися до річки. Найбільше їм подобалося наздоганяти один одного, бігаючи через невеликий дерев’яний місток. Першим наздоганяло зайченя. Коли Борсучок пробігав по мосту, одна дошка раптом зламалася і він впав в річку. Борсучок не вмів плавати і став борсатися у воді, просячи про допомогу. А Зайченя, хоча і вміло трохи плавати, але дуже злякалося. Він бігав по берегу кликав на...
0Уважайте религиозные верования других
Каждый имеет право придерживаться той веры, которую он выбрал.
07 ОРИГІНАЛЬНИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Мета ігор на групову згуртованість – об’єднати учасників групи для спільного вирішення поставлених завдань, розвиток вміння висловлювати симпатію і повагу один до одного. Такі ігри надзвичайно важливі, адже від того на скільки згуртована група залежить якість виконання завдань та рівень досягнення поставлених цілей всього тренінгу. 1. Зв’язування групи. Група стоїть у колоні по одному, в лівій руці у кожного протягнутий уздовж групи тонкий канат. Учасникам дається завдання щільно скрутитися за годинниковою стрілкою в «рулет», після чого ведучий обв’язує групу кінцем, який залишився на рівні пояса. В такому стані групу просять переміщатися по приміщенню за траєкторією, що задається ведучим. Іноді дається додаткове завдання: в процесі переміщення кожен з учасників говорить три цікаві факти про себе, а після завершення вправи інші учасники згадують ці факти. Ведучому слід уважно стежити за траєкторією руху групи, щоб...
0Попередження насильства в школі (буклет, серія коміксів)
Буклет для дітей шкільного віку, у якому описані види насильства серед однолітків (зокрема, булінг) та можливості для його попередження. Виданий Жіночим консорціумом України.Вид розробки: Публікації0
Тематика: Емпатія, надання допомоги, Протидія насиллю, Розв'язання проблем і конфліктівФрагмент мультфільму "Клад кота Леопольда"
"Ребята, давайте жить дружно..."Вид розробки: Відеоматеріали0
Тематика: Розбудова команди, Самовиховання, Розв'язання проблем і конфліктівИногда слово может убить мечту...
Социальный ролик о важности уважения к точке зрения ребенка, профилактике насилия в семье.
07 грубых ошибок родителей во время ссор с детьми
Не забывайте золотое правило: “Прежде, чем сказать это ребенку, скажи это себе”. Ошибка №1. Говорить о личности, а не о поступке. “Что за ужасный ребенок!”, “Так поступают плохие мальчики” или прямое “Ты плохой мальчик. Мне такой не нужен”. Это вроде уже всем понятно, но почему-то все еще повсеместно используется. Не забывайте об этом! Ошибка №2. Сворачивать свою вину на ребенка. Например, догадывались, что ребенок, который сейчас бегает-играет, может задеть чашку на краю стола и все равно не убрали. Кто виноват, что чашку разбили и за что отругали ребенка? Или разрешили ребенку погладить уличную собачку, а она укусила. И вот мама ругает ребенка – ты что, не знаешь, что собака может укусить? Примеры утрированные, но думаю, каждый вспомнит такую ситуацию, когда ругать надо себя, а мы ругаем ребенка. Ошибка №3. Использовать свои “взрослые” преимущества. Например, забирают игрушку и кладут высоко на шкаф,...
015 шагов против выгорания
Педагогам в эмоциональном плане сложно — практически нет времени восстановиться. Несколько практических шагов, которые помогут уменьшить риск выгорания. Выбирайте, что вам больше по душе! 1. Отоспитесь. Оставьте все срочные дела, работа — не волк, в лес не убежит. Она вообще никуда не убежит. Поэтому лучше принять теплый душ, выпить мятного чаю или теплого молока, взять книгу — и спать. Хоть на два часа дольше, чем обычно. Первый шаг на пути к приливу энергии. 2. Больше кислорода. Проветривайте и проветривайтесь! В классе и дома. Детям тоже нужна свежая атмосфера. Больше прогулок — хоть и коротких, но регулярных. В парк, соседний сквер. Можно с книгой. 3. Внимание себе! Не отказывайтесь от завтрака, от обеда. Наше физическое состояние влияет на эмоции, настроение. Поэтому даже маленькая зарядка дает глоток энергии. 4. Еще заметила: израильтяне очень любят кофе. При этом для многих кофе важен не столько как напиток, скорее как ритуал. Это 5-10 минут...
0Барбоскины. Миротворец
Малыш уже достаточно взрослый для самостоятельных игр и занятий, но насладиться чтением увлекательной книги с яркими картинками ему мешает шум, который подняли старшие сестры. Причиной очередной ссоры стали две шапочки, а Лиза с Розой никак не решат, кому достанется головной убор с желтым бубоном, а кому с зеленым. Спор заканчивается обоюдным бойкотом, что не нравится Малышу. Младший брат принимает решение помирить Розу и Лизу, поэтому каждой из них он приносит в комнату пирожное и чай, якобы от имени другой. Но Лиза умудряется сесть на сладость и испачкать одежду, а Роза случайно опрокидывает чашку на телефон. Конфликт переходит на новый уровень — и тут уже не обойтись без глобального вмешательства, что Малыш видел в книжке. Он открывает кран в ванной, чтобы поток объединил сестренок. Но действие приносит обратный эффект — и теперь девочки обвиняют друг друга в невнимательности к Малышу, хотя за минуту до этого благополучно помирились и были готовы носить шапочки по...
0У погоні за щастям
короткий мотиваційний уривок із фільму.
0