Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Психологічне благополуччя
Гадкий утёнок
Странного вида утенок вылупляется из необычного яйца на птичьем дворе. Непохожий на других утят. Все домашние птицы находят его уродливым. Но однажды....
0Зайка Юссь и хорошее дело
Поучительный мультфильм о том, что нужно делать добрые дела.Вид розробки: Відеоматеріали0
Тематика: Спілкування, Емпатія, надання допомоги, Самовиховання, Повага до всіхКозлик та його горе
У маленького Козлика сталося нещастя, але коли він поділився ним із іншими - його не стало. Тоді він зробив висновок для себе, що якщо ти будеш посміхатися світу, то і світ стане приязним для тебе.Вид розробки: Відеоматеріали0
Тематика: Спілкування, Стосунки, Емпатія, надання допомоги, Повага до всіхСтрес шкідливий для серця - як куріння п'яти сигарет в день
Дослідники прирівняли негативний вплив стресу на здоров'я серця до паління 5-ти сигарет в день і підкреслили, що з віком ефект посилюється. Згідно з результатами нового дослідження, люди, які відчувають почуття тривоги і пригніченість, на 27% частіше страждають від серцевого нападу. Вчені з Медичного центру дослідників при Колумбійському університеті, на основі 6-ти попередніх досліджень, які були спрямовані на вивчення рівнів стресу, поділили добровольців на групи по високих і низьких показників стресостійкості, а потім спостерігали за ними протягом 14 років. В результаті вони з'ясували, що люди, які часто перебували в стресовому стані, на 27% більше схильні до серцевого нападу. Негативний вплив стресу на організм фахівці прирівняли до впливу, який чинять 5 сигарет, що викурюються в день. Крім цього стрес підвищує кров'яний тиск на 2.7 / 1.4 мм рт.ст., а рівень "поганого" холестерину на 2,8 ммоль, що перевищує рекомендовану норму більш ніж у 2...
0Міст
Потрібно вміти вирішувати конфліктні ситуації. Ось до чого може призвести впертість і небажання поступитись.Вид розробки: Відеоматеріали0
Тематика: Розв'язання конфліктів, Спілкування, Аналіз проблем та прийняття рішень, Повага до всіх, Повага до себеБараны
По крутой тропинке горной Шел домой барашек черный И на мостике горбатом Повстречался с белым братом. И сказал барашек белый: "Братец, вот какое дело: Здесь вдвоем нельзя пройти, Ты стоишь мне на пути." Черный брат ответил: "Ме, Вы в своем, баран, уме? Пусть мои отсохнут ноги, Если я сойду с дороги!" Помотал один рогами, Уперся другой ногами... Как рогами ни крути, А вдвоем нельзя пройти. Сверху солнышко печёт, А внизу река течёт. В этой речке утром рано Утонули два барана.Вид розробки: Відеоматеріали0
Тематика: Розв'язання конфліктів, Спілкування, Аналіз проблем та прийняття рішень, Повага до всіх, Повага до себеШкола біології
Проста та наглядна презентація про анатомію головного мозку, та деякі фізіологічні процеси.Тематика: Самонавчання1Эмпатия и сочувствие
Что такое эмпатия и почему она очень отличается от сочувствия.
0Конфликтология для песочницы: дети, родители
Дети 1. Маленькие дети (период раннего детства, 1-3 года) совершенно не умеют самостоятельно решать сложные для них конфликтные ситуации. Поэтому позиция «пусть сами разберутся» здесь не годится — не имея никаких навыков социального общения, как они могут «разобраться»? Родители всегда помогают ребенку научиться конструктивно решать сложные ситуации, и не только в теории («я же ему говорила — так нельзя!»), а и на практике. Степень самостоятельности в решении конфликтных ситуаций повышается постепенно, так же, как и в любом другом навыке, поэтому не нужно думать, что впервые оказавшийся в «общей песочнице» малыш обязан реагировать на каждое действие окружающих правильно. Нужно помнить, что это относится не только к нашим детям, но и к чужим. 2. В период младенчества — полностью, в период раннего детства — в большой степени ребенок воспринимает мир «через маму». Поэтому именно мамина реакция на...
0Лестница успеха: секретная формула превращения отстающих учеников в успевающих
Не ставьте крест на отстающих учениках. Примените к ним правильный подход! Это ваша главная задача, как учителя. Давайте начнем с простых рекомендаций, а после перейдем к главной формуле. Пятерка, как абсолют? Для отстающих учеников пятерка – недостижимая вершина. Кто захочет стараться, если заранее известно, что успех недостижим? Вот почему нельзя мерить всех одной линейкой. Пускай «четыре с минусом» станет таким же праздником, как и «пять». Это не значит, что нужно снизить требования. Это значит, что учеба должна приносить удовлетворение всем, а не только тем, кто получил «пять». Ясная цель Учеба – не вещь в себе. Мы учимся в школе не ради пятерок, но ради знаний, а знания имеют конкретный прикладной аспект. Неуспевающие ученики зачастую не понимают, что они делают в школе и зачем им учиться. Помогите им найти свой путь к цели, где каждый новый шаг — это возможность отпраздновать...
0