Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Психологічне благополуччя
Діти бачать! // Children see!
30-секундний соціальний відеоролик створено з метою профілактики ризикованих форм поведінки та негативних явищ серед молоді, зокрема таких як вживання наркотиків та алкоголю, насильства в сім'ї, дитячої безпритульності тощо, шляхом висвітлення проблем у сім'ї та надання альтернативних та успішних способів їх вирішення. Цільовою аудиторією відео є сім'ї із дітьми та підлітками. Створено у результаті співпраці Державної служби України з контролю за наркотиками (ДСКН України) та МБФ «СНІД Фонд Схід-Захід» (AFEW-Україна) за підтримки Групи Помпіду Ради Європи та Дитячого фонду ООН (ЮНІСЕФ).
0Для чого людині люстерко?
Формувати уявлення про культуру зовнішнього вигляду, необхідність дотримання її норм і правил у житті.
0Для чого потрібен фітнес
Кожен з нас робить щось краще інших. Звичайно, порівнювати свої недоліки з перевагами інших людей - велика спокуса, але це - нездорове порівняння. Пам'ятайте: навіть зламаний годинник двічі на добу показує правильний час!
0Добрий
ситуації, які підійдуть для уроків про толерантність.
0Добро завжди повертається
Добрі справи мають таку властивість повертатися...Вид розробки: Відеоматеріали0
Тематика: Повага до себе, Повага до всіх, Самовиховання, Емпатія, надання допомоги, СпілкуванняДобро повертається
Не проходь осторонь людей, яким можеш допомогти.
0Добрые поступки помогают от стресса
Исследователи из Медицинской школы Йельского университета (США) Эмили Энселл, Элизабет Рапоза и Холли Лоз решили выяснить, действует ли подобный эффект и в реальной жизни, за пределами экспериментальных лабораторий. Для участия в исследовании, длившемся 14 дней, они привлекли 77 взрослых добровольцев в возрасте от 18 до 44 лет, не страдавших наркоманией, алкоголизмом или психическими заболеваниями. Каждый день добровольцы получали на свой смартфон автоматическое сообщение, напоминавшее им отправить ежедневный отчет (также через смартфон). В отчете они должны были указать, какие стрессовые события, касающиеся различных аспектов жизни (личные отношения, работа или учеба, домашние дела, финансы, здоровье) произошли в течение дня. Количество подобных событий показывало, насколько стрессовым был этот день для участника. Требовалось также указать, доводилось ли добровольцам в течение дня помогать кому-то в чем-то (к примеру, придержать дверь, помочь детям с уроками, спросить...
0Добрый человек
Смешной мультфильм о том, что смерть никак не может забрать мужчину, потому что он делает добрые дела.
0Домашнее задание: что делать, если ребенок не хочет делать уроки
Родителям школьников часто приходится нелегко при выполнении с детьми домашних заданий. Во-первых, не всегда удается уговорить ребенка сеть за уроки вовремя, а во во-вторых, после рабочего дня, когда нужно успеть переделать домашние дела, не всегда получается выкроить достаточно времени для решения задач по математике или заучивания правил. Конечно, больше всего времени и внимания требуют учащиеся младшей школы, но и старшеклассникам иногда требуется помощь родителей. Сегодня мы поговорим о том, как правильно делать уроки с детьми, чтобы этот процесс не утомил вас и ребенка и прошел без конфликтов. Отдых после школьных занятий Прежде чем приступать к выполнению домашних заданий, ребенку необходимо отдохнуть от занятий в школе. Прогулка после школы обязательна! Если ваш ребенок не посещает продленку, где педагог выводит ребят на улицу, задержитесь после уроков на школьном дворе, пусть ваше чадо немного побегает с одноклассниками (так сказать, «проветрит...Вид розробки: Інформаційні повідомлення0
Тематика: Незалежно від тематики, Управління стресом, СамовихованняДОМАШНІ ЗАВДАННЯ
Мета уроку — навчити учнів раціонально використовувати час при підготовці домашніх завдань, формувати навички оптимального облаштування робочого місця, вибору та наповнення портфеля.
0