Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Самонавчання
Какой будет школа в 2030 году?
В ближайшие 15 лет интернет превратит учебные заведения в "интерактивную среду", которая радикально преобразит традиционные формы обучения и изменит роль учителей, родителей и учащихся, пишет журналистка El Mundo Ольга Р. Санмартин. Главная миссия учителя будет состоять в том, чтобы направлять ученика в ходе самостоятельного обучения, пишет газета. Учебная программа будет персонализирована в соответствии с потребностями каждого ученика. Личные и практические умения будут цениться выше, чем академические познания. Главным источником знаний станет интернет, а глобальным языком обучения - английский. Образование станет дороже и будет длиться всю жизнь. Таковы прогнозы 645 экспертов, опрошенных аналитическим центром World Innovation Summit for Education (Wise). В опросе приняли участие лингвист Ноам Хомский, экс-премьер-министр Австралии Джулия Джиллард, профессор Сугата Митра и другие. Газета провела собственный опрос среди испанских экспертов, попросив их адаптировать...
0Как становятся гениями?
статья.
0Інтегроване навчання як освітній пазл
Одним з основних питань, яке домінує в освітніх колах 21-го століття є “за яких умов учні досягають максимальних результатів у навчанні та отримують навички, потрібні їм у реальному житті?”. Девід Вільямсон Шафер (David Williamson Shaffer), американський вчений Центру дослідження навчання Університету Вісконсин-Медісон (University of Wisconsin–Madison), говорить про те, що ми більше не живемо в промисловій економіці, сьогодні маємо економіку знань, тому повинні думати про освіту принципово в інший спосіб. Саме міждисциплінарне навчання лежить в основі нових підходів до освіти, хоча сама ідея інтеграції зовсім не нова. Ральф Тайлер (Ralph Tyler), основна фігура американської освіти в ХХ столітті, описав інтеграцію предметних областей як “горизонтальні відносини навчальних програм”, і він вважав такі зв’язки важливими для навчання. Його твердження ґрунтувалися на результатах дослідницької роботи над знаковою восьмирічною...
0Изменение образовательной системы как драйвер развития бизнеса и общества
О трансформации образования и работы благодаря телекому и ИТ в своем блоге для "Киевстар Бизнес" Дайджеста высказался Калита Дмитрий, директор Intel в Украине. Сегодня скорость изменений в мире такова, что мы живем уже даже не в постиндустриальную, а в постпостиндустриальную эпоху. Поэтому обществу ощутимо необходим органический переход от вещей, которые были в индустриальной эпохе, к вещам и сущностям современного мира. Мы движемся к обществу знания, обществу будущего, к которому нужно готовиться сегодня. Мы готовимся. Intel всегда тратила много усилий на поиск тех моделей образования, которые помогут будущим поколениям создать больше инноваций и ускорить развитие общества в разных странах. Один из последних примеров, который привел не просто к конкретным результатам в сфере образования, а к трансформации страны, увеличению ВВП и влиянию на бизнес, — это пример Португалии. В стране был кризис в экономике, она развивалась волнообразно. Что произошло?...
0Запалити весь світ
Ця історія показує, що кращі якості людей - здатність бути лідером, працювати в команді, мотивація і готовність приймати повноваження - виявляються тоді, коли вони найбільше потрібні, тобто під час кризи. .Вид розробки: Метафори0
Тематика: Самонавчання, Критичне і творче мислення, Аналіз проблем та прийняття рішеньЕМОЦІЙНА САМОРЕГУЛЯЦІЯ
Ознайомлення з поняттям «емоційна саморегуляція», базовими емоціями, загальною стратегією і прийомами самоконтролю.
0ДУХОВНІ ЦІННОСТІ СТАРШОКЛАСНИКІВ
Заняття для розвитку духовності із застосуванням технік арт-терапії.
1ДОМАШНІ ЗАВДАННЯ
Мета уроку — навчити учнів раціонально використовувати час при підготовці домашніх завдань, формувати навички оптимального облаштування робочого місця, вибору та наповнення портфеля.
0Главная беда современного ребенка - в тщеславных родителях
Психолингвист, нейробиолог, профессор СПБГУ Татьяна Владимировна Черниговская в своей лекции «Как научить мозг учиться» рассказывает о том, почему мальчиков и девочек нужно учить по-разному, и о секретах, которые сделают процесс обучения проще и понятнее. Не начинайте учить ребенка слишком рано Для детей очень важно начать учиться вовремя. Главная беда современного ребенка в тщеславных родителях. Когда мне говорят: «Я своего сына в два года начал учить читать», я отвечаю: «Ну и дурак!» Зачем это нужно? Он в два года еще не может этого делать. Его мозг к этому не готов. Если вы его надрессируете – он, конечно, будет и читать, и, может, даже писать, но у нас с вами другая задача. Вообще, у детей огромный разброс в скорости развития. Есть такой термин – «возраст школьной зрелости». Он определяется так: одному ребенку 7 лет и другому тоже 7 лет, но один идет в школу, потому что его мозг к этому готов, а второму надо еще...
0Гімнастика мозку
щоб творчо осмислити будь-яку проблему потрібні обидві півкулі мозку. За допомогою цих комплексних вправ можна забезпечити ефективну взаємодію півкуль і розвинути їх здібності. Ці вправи можна використовувати на уроках для підвищення працездатності учнів будь-якого віку.
1