Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Самовиховання
Про почуття і співчуття
урок- тренінг
9О самостоятельности детей
Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ, ОНА ВОСПИТЫВАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ. Самостоятельность – КАЧЕСТВО СЛОЖНОЕ, ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В СВОБОДЕ ОТ ВНЕШНИХ ВЛИЯНИЙ И ПРИНУЖДЕНИЙ. Анализ показывает, что самостоятельность у младших школьников имеет относительно ограниченный характер. К примеру, готовя домашние задания, большинство ребят в случае затруднений охотно, без колебаний спешат за помощью к старшим(!). Выполняя обязанности по дому, дети строго следуют полученной установке и не выходят за ее границы. Миша подметал пол (его попросила учительница), но не стер с доски. На вопрос: «Что же доска осталась грязной?» – мальчик недоуменно ответил: «Мария Александровна об этом мне не говорила». Причины подобных явлений лежат в психологических и возрастных возможностях детей. Психика младших школьников отличается НЕУСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬЮ. Они с готовностью берутся за дело, но недостаточное развитие воли ведет...
4Поколение женщин с искаженными ценностями
О новом поколении женщин, которые не видят ценности в семье, материнстве, преданности, жертвенности и женственности… Вы никогда не задумывались: • Почему практически каждой из нас так тяжело быть постоянно с детьми? • Почему нас куда-то тянет из дома? • Почему ради выхода в свет, мы готовы отдать своих детей другим людям на воспитание, людям, которых мы не знаем? • Почему нас больше волнует мода и сплетни, чем педагогика и здоровое питание? • Почему семья не занимает главное место в нашей жизни? • Почему наше с вами будущее и самореализация, наши желания важнее будущего наших детей? Сейчас все эти вопросы из разряда риторических… Мы не умеем быть счастливыми матерями, женами, хозяйками, женщинами… Мы не видим смысла в том, чтобы посвящать как можно больше времени детям, чтобы печь печенье каждый день, чтобы носить юбки и платья, чтобы гладить мужу рубашки, думая о его жизненной цели… Мы не видим в этом ценности,...
11000 шариков
Притча об истинных ценностях нашей жизни.
1Одиннадцатилетний ученик рассказал всю правду о современной школе
Тимофей Дрогин, 11-летний спикер teen-конференции «Завтра по имени_», рассказывает, почему дети теряют желание учиться и со временем начинают просто ненавидеть школу. На этой фотографии мне около года. На этой мне уже лет пять, я пошел на подготовку к школе в садик. А это я в первом классе. Видите разницу? Сейчас я расскажу вам о десяти причинах, почему дети не любят ходить в школу. 1. Учитель Когда вы только приходите в школу, вам тут же пытаются внушить страх. Один из них — это боязнь учителя. 2. Страх оценки После первого страха развивается страх оценки. А потом страх наказания родителями, директором школы. В школе не смотрят на то, кем ты являешься, тебя судят только по твоим оценкам. 3. Страх ошибки Еще один страх — это страх совершить ошибку. Школа не учит тому, что ошибаться можно и нужно, ведь только так ты можешь научиться чему-то. 4. Троллинг Еще одна причины — насмешки...
0Сяюча лампочка
Дана вправа допоможе вчителям і батькам підвищити самооцінку дітей.Вид розробки: Само- і взаємонавчання0
Тематика: Емпатія, надання допомоги, Самовиховання, Самооцінка, Повага до всіх, Повага до себеКорисні підказки. Тількі нікому не кажи
Зберегти чужий секрет не кожному під силу. В мультфільмі йдеться про наслідки поширення чужих секретів, так як себе стримати, якщо хтось довірився вам.
0Корисні підказки. Правда чи брехня?
В цій серії розповідається, чому люди вдаються до брехні і коли брехати не потрібно. А також кілька ситуацій, коли варто змовчати або не дати повністю чесну відповідь.
0Що таке толерантність. Толерантне ставлення до людей, які мають проблеми зі здоров’ям.
Дати визначення поняттям «толерантність», «повага»; формувати толерантне ставлення до оточуючих, до суспільства, до певних ситуацій; відпрацьовувати навички безконфліктного спілкування; виховувати поважне ставлення до себе і інших.
2Поведінка, звички і здоров'я. Спілкування з друзями, товаришами в класі.
формувати в учнів уявлення про ввічливу людину; сприяти засвоєнню учнями правил ввічливості з метою самовдосконалення та самовиховання.
6