Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Самовиховання
СМЫСЛ НАКАЗАНИЯ
Начнем с ошибочного взгляда. Очень распространено мнение, что наказание нужно для того, чтобы вызвать отрицательную эмоцию (боль, обиду, страх). Тогда случай запомнится, и ребенок впредь не будет себя так вести. А если будет, наказание надо усилить. Эта точка зрения пустила глубокие корни в сознании людей и в практике воспитания. К сожалению, иногда ее подтверждают «научно», ссылаясь на теорию условных рефлексов, в которой говорится о необходимости «подкрепления» (в том числе отрицательного) для научения. Но поведение человека – не набор рефлексов, а воспитание – не их выработка. Может ли наказание человека исправить его поведение? Конечно, нет! Достаточно посмотреть на этот вопрос совсем широко и обратить внимание на результаты пребывания людей в колониях и тюрьмах. Называть эти учреждения «исправительными» все равно, что черное называть белым. Но не будем уходить так далеко. Вернемся к исправлениям ребенка....
0Как вы для себя определяете? Lizzie Velasquez
Американка Ліззі Веласкес народилася із рідкісним синдромом - у неї повністю відсутні жирові тканини, а також сильні проблеми із зором. Таких людей всього троє на планеті. Проте, дівчина не впадає у відчай і, крім навчання в коледжі, пише книги і виступає з лекціями про підхід до життя і мотивацію, для якої пропонує використовувати навіть своїх ненависників.
021 совет учителям для эффективного управления классом
Дискуссии о реформах образовательной сферы с каждым днем становятся все жарче, но учителям нужно делать свою работу каждый день и подчас нужно использовать свои маленькие хитрости, чтобы держать ситуацию в классе под контролем. Независимо от того, являетесь ли вы опытным учителем, или только пришли работать в школу, стратегии эффективного управления классом жизненно важны для создания позитивной образовательной атмосферы. Мы предлагаем вам 21 совет на этот счет. Правила поведения 1. Будьте благоразумны. Совет: Не стоит строго придерживаться всех правил. Это не всегда приводит к хорошим результатам. Среда обучения, скованная множеством правил и запретов, охлаждает отношения между учителем и учениками и рано или поздно приводит к бунту. Вы устанавливаете правила, чтобы создать нормы поведения, но они не являются идеальным средством для управления вашим классом сами по себе. 2. Избегайте эскалации конфликта. Совет: Скажите...
0Конфликтология для песочницы: дети, родители
Дети 1. Маленькие дети (период раннего детства, 1-3 года) совершенно не умеют самостоятельно решать сложные для них конфликтные ситуации. Поэтому позиция «пусть сами разберутся» здесь не годится — не имея никаких навыков социального общения, как они могут «разобраться»? Родители всегда помогают ребенку научиться конструктивно решать сложные ситуации, и не только в теории («я же ему говорила — так нельзя!»), а и на практике. Степень самостоятельности в решении конфликтных ситуаций повышается постепенно, так же, как и в любом другом навыке, поэтому не нужно думать, что впервые оказавшийся в «общей песочнице» малыш обязан реагировать на каждое действие окружающих правильно. Нужно помнить, что это относится не только к нашим детям, но и к чужим. 2. В период младенчества — полностью, в период раннего детства — в большой степени ребенок воспринимает мир «через маму». Поэтому именно мамина реакция на...
0Сяюча лампочка
Дана вправа допоможе вчителям і батькам підвищити самооцінку дітей.Вид розробки: Само- і взаємонавчання0
Тематика: Емпатія, надання допомоги, Самовиховання, Самооцінка, Повага до всіх, Повага до себеЗайка Юссь и хорошее дело
Поучительный мультфильм о том, что нужно делать добрые дела.Вид розробки: Відеоматеріали0
Тематика: Спілкування, Емпатія, надання допомоги, Самовиховання, Повага до всіхНе бери чужого
Веселый мультфильм "Не бери чужого" учит детей правильно вести себя с другими детьми.Вид розробки: Відеоматеріали0
Тематика: Повага до себе, Повага до всіх, Самовиховання, Стосунки, СпілкуванняЛебедь, Рак и Щука
экранизация басни "Лебедь, Щука и Рак" И.А.КрыловаВид розробки: Відеоматеріали0
Тематика: Повага до себе, Повага до всіх, Самовиховання, Емпатія, надання допомогиСонячні чи хмарні думки
Вправа спрямована на розвиток у дітей співчуття, дає змогу визначити емоції та навчитися розуміти почуття інших.Вид розробки: Само- і взаємонавчання, Знайомство, Аналіз ситуацій, Робота в групах1
Тематика: Спілкування, Стосунки, Самовиховання, Повага до всіх, Повага до себе, Розбудова командиЖест доброти
Вправа розширює поняття "доброта", дає змогу дітям самостійно визначити, які є добрі вчинки, розвиває в дітей почуття толерантності.Вид розробки: Дискусії, Само- і взаємонавчання0
Тематика: Повага до себе, Повага до всіх, Самовиховання, Стосунки, Спілкування