Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Спілкування
«Кому ботики, а кому и ползунки»
байка на коммуникацию, установки и стереотипы, влияние и взаимодействие, переговоры, понимание различного мировоззрения людей, юмор.
0«Лебедь, Рак и Щука»
байка целеполагание, мотивацию, коммуникацию, командную работу, влияние и взаимодействие, переговоры, понимание различного мировоззрения людей
0«Лучше один раз увидеть»
байка на мотивацию, принятие решения, коммуникацию, обучение, влияние и взаимодействие, переговоры, разрешение проблем.
0«Людожери»
Інтерактивні методи в роботі зі студентами. Вправа «Людожери» (адаптовано проф. Катериною Крутій) Мета: знайомство з групою, презентація себе, виявлення потреб. Необхідний час: 25-30 хвилин. Розмір групи – 6-14 осіб. Інструкція для студентів: Для наступної вправи потрібно розділитися на дві групи (можна за принципом: сезони народження – «зима-літо», «весна-осінь», або за будь-яким іншим). Можна безкоштовно завантажити текст вправи звідси: Вправа Людожери Дебрифинґ: Запитання до тих, кого з’їли – як ви думаєте, чому так вийшло? Чи варто було відразу пропонувати щось племені, не з’ясувавши того, що їм може бути потрібним? Як можна було дізнатися, чим ви будете корисні племені? Які навички потрібно було проявити в цій вправі? Запитання до керманичів: чи легко було визначити, кого залишити в живих, а кого з’їсти? Чому? Що заважало, а що допомагало...Вид розробки: Робота в групах2
Тематика: Спілкування, Стосунки, Критичне і творче мислення, Розбудова команди«Неправильный поставщик»
байка на коммуникацию, обучение, установки и стереотипы, влияние и взаимодействие, способность увидеть вещи с другой стороны, понимание различного мировоззрения людей.
0«Полковника будить не надо»
байка на мотивацию, коммуникацию, обучение, влияние и взаимодействие, понимание различного мировоззрения людей, разрешение проблемы.
0«Разговор с маяком»
байка на целеполагание, принятие решения, коммуникацию, командную работу, влияние и взаимодействие, переговоры, способность увидеть вещи с другой стороны, разрешение проблемы, уверенность в себе, уверенное поведение.
0«Скоро в школу» или Околошкольное родительское ребенковедение
Простые правила адаптации ребенка и родителя к школьной жизни после отдыха, лагеря, летнего безделья. 1. Режим дня. Сейчас — за три недели до 1 сентября самое время постепенно возвращаться в «школьный» режим дня. Резкий переход от состояния покоя к рабочему режиму — и для детей, и для взрослых — стресс. Можно уже сейчас постепенно просыпаться утром и укладываться спать вечером чуть раньше. 2. Летний откат в знаниях. Нашему мозгу нужны тренировки. За летние месяцы происходит «откат в знаниях», в среднем, ко второй четверти предыдущего года обучения. Именно поэтому первые несколько месяцев учебного года учителя занимаются с детьми повторением. Домашнее задание на каникулы часто и дается для того, чтобы ребенок оставался «в процессе» обучения. Здорово, если летом ребенок в свободном отпускном режиме системно учился (например, иностранным языкам). За три недели до школы можно в спокойном темпе, без давления и принуждения...
0«Странный иностранец»
байка на коммуникацию, влияние и взаимодействие, переговоры, юмор.
0«Страшный сон»
байка на целеполагание, коммуникацию, обучение, переговоры, способность увидеть вещи с другой стороны, креативность, разнообразие способов управления, изменения в организации, уверенность в себе, уверенное поведение.
0