Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Стосунки
Що у мене добре виходить, а що - ні
Ця активність допомагає учням самовизначитися та визначити свої сильні і слабкі сторони. Вправа на встановлення дружніх стосунків у групі.Вид розробки: Руханки, Інформаційні повідомлення, Знайомство0
Тематика: Розбудова команди, Повага до себе, Повага до всіх, Критичне і творче мислення, Стосунки, СпілкуванняОна заплатила самую высокую цену
Притча.
0Как понять, что Вашего ребёнка обижают в школе, если он молчит?
Детская травля, однако, такая вещь, которую не стоит игнорировать. Даже если у тебя самые-самые доверительные отношения с ребёнком, какие-то вещи он не скажет тебе никогда. Например, что в школе его обижают дети или учитель. Почему? Думает, что сам виноват в происходящем. Уже усвоил крепко, что ябедничать – стыдно, и ещё не понимает, когда ситуация настолько опасна, что пора звать на помощь. Стыдится, что не может сам контролировать ситуацию. Считает, что сделать ничего нельзя, и не хочет расстраивать маму зря. Наконец, его могут шантажировать чем-то, по его мнению, таким ужасным, что родители от него отвернутся. Детская травля, однако, такая вещь, которую не стоит игнорировать. В самом лучшем случае она “обойдётся” длительным стрессом и психологической травмой. Но, чувствуя себя безнаказанными и правыми (не может же быть неправ целый класс, правда?), дети расходятся всё больше и доходят порой до уголовных преступлений. Так что очень важно вовремя...
0Почему наказание — самый неэффективный способ воздействия на ребенка
Во все времена детей наказывали за проступки: раньше их ставили коленями на горох, потом — били ремнем и закрывали в комнате. Теперь чаще отбирают компьютер или планшет. Но можно ли добиться желаемого запретами или наказаниями и при этом не испортить отношения с ребенком? Об этом рассказывает психодраматерапевт Вита Малыгина. Наказание как практика воспитания детей (да и взрослых) существует тысячи лет. Каких только наказаний человечество не придумало за эти годы: изысканные приспособления, призванные изобретательно воспитывать провинившихся, рассыпаны по всем историческим музеям Европы. Наказания эволюционировали в либеральную сторону — от рва со львами и отрубания рук до ссылок в Сибирь и арестов. Детские наказания тоже претерпели свой путь развития: от подзатыльника к порке, от стояния на горохе в углу до повинности целую неделю мыть полы в доме; от лишения...
0Валлі. Трейлер
Це історія не лише про можливі наслідки забруднення нашої планети, а й про те, що кожному потрібен друг.
0Лили и Снеговик
Не забывайте о тех, кого любите.
0ЯК ВИЗНАЧИТИ ЧИ КОМФОРТНО ДИТИНІ В КОЛЕКТИВІ?
Дитина не завжди може висловити словами те, як вона відчуває себе в колективі. Навіть якщо проблеми є, батьки часто дізнаються про них через багато років. Можна визначити чи комфортно дитині в колективі (найчастіше мова йде про школу) використовуючи діагностичну гру «Галявина». Виріжте з кольорового паперу квіти різних кольорів і розмірів. Шаблон можна скачати тут. Їх має бути трохи більше, ніж дітей у групі дитини. Візьміть великий аркуш зеленого кольору і запропонуйте малюкові зробити галявину, де кожна квітка буде одним з його однокласників. Нехай він обирає квітку, називає ім’я дитини, а ви підпишіть квітку і допоможіть наклеїти на галявину. Місце повинен вибрати сам малюк. Зверніть увагу, в яку чергу він наклеїть квіточку-себе. Якого кольору і розміру буде ця квітка, в якій частині галявини вона буде розташована. Варто замислитися, якщо квітка дитини буде осторонь, далеко від групи. Це може означати такі думки «я...
0Алкоголь и социальная ответственность
На основании моделей поведения, считающихся нормальными в семье и обществе, формируется шкала ценностей и привычки человека. Очень долгое время алкоголизм не считался болезнью. В злоупотреблении алкоголем видели свободный выбор человека в принятии решений о своей жизни даже в случае, когда эти решения вредили здоровью самого человека и благополучию его близких. Факторы, способствующие распространению потребления алкоголя, делятся на две группы. 1. Безличностные факторы: пьющие родители, домашняя атмосфера, пьющий взрослый, являющийся примером для подражания, друзья и приятное времяпрепровождение в кругу друзей, прогулы школы, доступность алкоголя, алкогольные рекламы и их распространение. 2. Личностные факторы жажда ощущений, желание показать себя и выделиться, попытка независимости, трудности приспособления, отчуждение, низкий самоконтроль, неумение справиться со стрессом, мнение о позитивном влиянии алкоголя. Поведение...
0Казка з татом: Пригоди у світі ПЛЮСПЛЮС. Про чорного квадрата
У складних ситуаціях не варто покладатися лише на себе.
0Корисні підказки. Школа шпигунів
Поради дітям, як залучити батьків до спільних ігор та проводити із ними час з користю.
0