Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Розв'язання конфліктів
Осторожно, отравлено: что делать с травлей в школе?
Разбираемся, как устроена травля в школьных коллективах, и что могут сделать родители и учителя, чтобы её пресечь. О травле часто не говорят вслух, потому что это может навредить репутации школы, учеников или родителей. Но она существует и может принести большие проблемы всем, кто в ней участвует — включая инициаторов агрессии. Двигателями травли являются невежество, максимализм и социальное окружение, которое во многом создаёт предпосылки для давления на отдельных членов сообщества. Самый напряжённый в этом отношении возраст — 11-14 лет, когда подростки ищут себя и своё место в мире. Выстраивая свою идентичность, они объединяются в группы. В этот период детские коллективы очень сепарированы и имеют прямолинейную идеологию без градиентов: мир для подростков делится на чёрное и белое. Сформировавшиеся группы подростков стремятся поддерживать целостность. Самый простой путь к сохранению стабильности группы — конструирование идеи...
0Підліток і конфлікт
Ознайомлення з історією вивчення підліткового віку, причинами конфліктності підлітків та механізмом вирішення конфлікту.Вид розробки: Мультимедійна презентація0
Тематика: Розв'язання конфліктів, Розв'язання проблем і конфліктівПовернення блудного папуги
Два епізоди із мультфільму "Повернення блудного папуги". Перший епізод можна використовувати для зображення розвитку конфліктної ситуації та її негативних наслідків. В другому епізоді мультфільму показана ситуація, коли завдяки правильній поведінці вдається уникнути конфлікту.
0Поняття конфлікту. Методики аналізу та вирішення конфліктів.
презентація для старшої школи та студентів.
1Почему наказание — самый неэффективный способ воздействия на ребенка
Во все времена детей наказывали за проступки: раньше их ставили коленями на горох, потом — били ремнем и закрывали в комнате. Теперь чаще отбирают компьютер или планшет. Но можно ли добиться желаемого запретами или наказаниями и при этом не испортить отношения с ребенком? Об этом рассказывает психодраматерапевт Вита Малыгина. Наказание как практика воспитания детей (да и взрослых) существует тысячи лет. Каких только наказаний человечество не придумало за эти годы: изысканные приспособления, призванные изобретательно воспитывать провинившихся, рассыпаны по всем историческим музеям Европы. Наказания эволюционировали в либеральную сторону — от рва со львами и отрубания рук до ссылок в Сибирь и арестов. Детские наказания тоже претерпели свой путь развития: от подзатыльника к порке, от стояния на горохе в углу до повинности целую неделю мыть полы в доме; от лишения...
0Притча «Мішок картоплі» (про образи)
Учень запитав вчителя: - Ти такий мудрий, завжди в гарному настрої, ніколи не сердишся. Допоможи і мені бути таким. Учитель погодився і попросив учня принести картоплю і мішок. - Якщо ти на кого-небудь розсердишся і затаїш образу, - сказав учитель,- то візьми картоплину. З одного боку напиши своє ім'я, з іншого ім'я людини, з якою стався конфлікт, та поклади цю картоплину в мішок. - І це все? - Здивовано запитав учень. - Ні, - відповів учитель. Ти повинен завжди цей мішок носити з собою. І кожного разу, коли на кого-небудь образишся, кидай в нього картоплину. Учень погодився. Пройшов якийсь час... Мішок учня поповнювався картоплею і став уже досить важким. Його дуже незручно було завжди носити з собою. До того ж картопля, яку він поклав на самому початку, стала псуватись. Вона покрилась слизьким гидким нальотом, деяка проросла, інша зацвіла і стала видавати різкий неприємний запах. Учень прийшов до вчителя і сказав: - Це вже неможливо носити з собою....
0Притча «Не поспішайте засуджувати»
Прекрасна маленька дівчинка тримала в руках два яблука. В кімнату увійшла її мама і м'яко, з посмішкою запитала свою маленьку принцесу: «Мила, ти не могла б дати своїй матусі одне з двох яблук?». Дівчинка протягом декількох секунд дивилася на маму, а потім раптом надкусила одне яблуко, а потім швидко інше. Жінка відчула, як посмішка застигає на її обличчі і намагалася не показати своє розчарування. Вона засмутилася, що її улюблена донечка не побажала з нею поділитися. І раптом дівчинка простягнула одне з надкушених яблук і сказала: «Матусю, візьми ось це, воно більш солодке!»
1Психічна і духовна складові здоров’я
надати учням поняття про конфлікти, їх види, вплив конфліктів на здоров’я.
0Родители хотят, чтобы мир знал, что произошло
Через несколько недель Даниель Йозеф Фитцпатрик отметил бы свой четырнадцатый день рождения. Его семнадцатилетняя сестра обнаружила Даниеля 11 августа. Он повесился на собственном ремне. Несчастные родители мальчика, Маурин и Даниель старший, с трудом переживают страшную потерю. Но они сразу решили, что мир должен знать правду о смерти их сына. Даниель стал жертвой буллинга – одноклассники постоянно издевались над ним, пока не довели до полного отчаяния. Мальчик написал письмо, в котором объяснил, почему больше не хочет жить. Он подробно рассказал, как его школьные товарищи, шестиклассники из местной католической школы, ополчились против него: …Энтони постоянно срывался на мне. Вместе с Джоном, Марко и Хосе он постоянно издевался надо мной. И однажды я не выдержал и подрался с Энтони, тогда они все остановились. Кроме Джона, он был очень зол. Тогда я дрался с Джоном, он сломал мне мизинец. Денни, так мальчика называли в школе, стал жертвой хулиганов из-за своей...Вид розробки: Публікації1
Тематика: Протидія насиллю, Розв'язання проблем і конфліктів, Розв'язання конфліктівРухлива гра"Злюка"
Гра розвиває витримку, є наочним прикладом виходу з агресіїВид розробки: Рольові ігри5
Тематика: Управління стресом, Розв'язання конфліктів, Стигма і дискримінація, Протидія насиллю