Вибір мови:
Реєстрація
|
Вхід
Тематика
Базові поняття
Фізичне здоров'я
Профілактика неінфекційних захворювань
Профілактика соціально небезпечних захворювань
Безпека
Соціальне благополуччя
Психологічне благополуччя
Вчимося жити разом
Будь-яка тематика
Я досліджую світ
Учительські ідеї
Плани уроків
Тренінги
Відеоматеріали
Аудіоматеріали
Мультимедійна презентація
Інтерактивні вправи
Публікації
Превентивна освіта
ООЖН
Школа
Тест
Проекти
Адвокація превентивної освіти
Проект ЮНІСЕФ 2018
Проект ЮНІСЕФ 2017
Проект ЮНІСЕФ 2016
Архів
Підвищення кваліфікації
Загальна інформація
Зведена таблиця курсів
Програми курсу ОЗК
Програми курсу ОСК
Програми курсу ЯДС
Програми курсу ЖНАГ
Програма курсу БДДШ
Програма курсу ЗОЕ
Ресурси
Модельні програми. Основна школа
Здоров'я, безпека та добробут
Курс «Безпековий практикум»
Курс ВЖР
КОМПЛЕКТ «МАТЕМАТИКА»
Комплект «Я досліджую світ»
Комплект «Інформатика»
Комплект "Дизайн і технології"
Активне громадянство
Підготовка педагогів
Безпечна і дружня школа
Вчимося жити разом
Підручники, методичні матеріали
Ресурси ВООЗ
Статева освіта
Курси з профілактики ВІЛ
Стандарти, програми, методичні рекомендації МОН
Електронні ресурси
Плакати та брошури
Фото та відео
Сайти партнерів
Онлайн-курси
Підвищення кваліфікації: адміністратор послуг
Таблиця курсів
Курс ОЗК
Курс ВЖР
Курс ЯДС
КУРС ООЖН
КУРС БДДШ
КУРС ЗОЕ
КУРС ОСНОВИ ЗДОРОВОГО ХАРЧУВАННЯ
Експрес оцінювання
Актуальні теми:
Електронні версії підручників ЗБД
|
Навчально-методичне забезпечення інтегрованого курсу «Здоров’я, безпека та добробут»
|
Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Базові поняття (306)
Фізичне здоров'я (252)
Профілактика неінфекційних захворювань (1020)
Профілактика соціально небезпечних захворювань (174)
Безпека (204)
Соціальне благополуччя (359)
Психологічне благополуччя (434)
Вчимося жити разом (373)
Я досліджую світ (35)
Пошук серед 3718 розробок
Тематика
-- Всі --
[-]Базові поняття
Здоров'я
Безпека
Розвиток
[-]Фізичне здоров'я
Харчування
Гігієна
Рух та загартування
Режим дня
[-]Профілактика неінфекційних захворювань
Серцево-судинні захворювання
Онкологічні захворювання
Хронічні обструктивні захворювання легень
Цукровий діабет
Надлишкова вага
Недостатня рухова активність
Нездорова дієта
Алкоголь
Тютюн
[-]Профілактика соціально небезпечних захворювань
Наркотики
ВІЛ/СНІД
Туберкульоз
Стигма і дискримінація
Протидія насиллю
[-]Безпека
Дорожня безпека
Пожежна безпека
Екологічна безпека
Безпека у побуті
Безпека на природі
Соціальна безпека
Служби порятунку
Перша допомога
[-]Соціальне благополуччя
Спілкування
Стосунки
Розв'язання конфліктів
Стать і гендер
[-]Психологічне благополуччя
Методи самоконтролю
Управління стресом
Цілепокладання
Аналіз проблем та прийняття рішень
Критичне і творче мислення
Самонавчання
Самовиховання
Самооцінка
Емпатія, надання допомоги
[-]Вчимося жити разом
Повага до себе
Повага до всіх
Розв'язання проблем і конфліктів
Розбудова команди
[-]Будь-яка тематика
Незалежно від тематики
[-]Я досліджую світ
Я досліджую світ
Цільова аудиторія
-- Всі --
[-]Дошкільнята
3-6 років
[-]Учні
1 клас
2 клас
3 клас
4 клас
5 клас
6 клас
7 клас
8 клас
9 клас
10 клас
11 клас
[-]Дорослі
Батьки
Вчителі
Психологи
Студенти
Вид розробки
-- Категорія --
[-]Учительські ідеї
Плани уроків
Тренінги
Відеоматеріали
Аудіоматеріали
Мультимедійна презентація
[-]Інтерактивні вправи
Зворотній зв'язок
Очікування
Знайомство
Правила
Інформаційні повідомлення
Само- і взаємонавчання
Запитання і відповіді
Робота в групах
Навчальні проекти
Аналіз ситуацій
Рольові ігри
Інсценування
Дискусії
Руханки
Об'єднання в групи
Підведення підсумків
Релаксація
Ритуали відкриття/закриття
Метафори
Психодіагностична вправа
[-]Публікації
Превентивна освіта
ООЖН
Школа
Тест
Рекомендовать на Google
Follow @Eduportal
Головна
/
Особистий кабінет
/ Мої матеріали
Мої матеріали
Реєстраційні дані
Мої матеріали
Повідомлення
Мої покупки
Голосів:
1
5 игр, которые научат детей дружить, а не конкурировать
Большинство игр для детей основываются на элементах состязания. Для ребенка победа становится очень важной, проигрывать он не умеет, и поражение воспринимается им как настоящая трагедия. Поэтому неудивительно, что такие игры часто приводят к ссорам между детьми. К тому же, частые поражения в игре формируют у ребенка низкую самооценку. Но есть игры, которые могут подружить детей, научить работать в команде и стремиться к успеху вместе. Объединяющие игры покажут ребенку, что есть в жизни что-то, чего он не сможет сделать в одиночку, а вот вместе с друзьями ему это будет по силам. Это вовсе не означает, что он не самостоятелен, но когда он один, силы его ограничены. Играя в объединяющие игры, дети учатся строить дружеские отношения, считаться с мнением друг друга, использовать преимущества каждого для достижения успеха в общем деле. Первое время для объединяющих игр детям понадобится взрослый-ведущий, который объяснит не только правила, но и важность...
Вид розробки:
Руханки
Тематика:
Розвиток
,
Повага до всіх
,
Повага до себе
,
Розбудова команди
1
Голосів:
1
5 ВИДОВ ДЕТСКОГО НЫТЬЯ И КАК С НИМ СПРАВЛЯТЬСЯ
Подробная инструкция для уставших родителей Дети ноют. Это — факт. Все дети. И никто не предупреждает об этом будущих родителей. Никто не говорит, что вечно улыбчивые дети — это лишь плод воображения рекламных агентов, а на самом деле дети продолжают хныкать, даже когда вырастают и начинают сами ходить в школу и варить себе макароны. Где взять душевные силы и как сделать потише, выясняла мама двух детей Инна Прибора. Мало что на свете звучит столь же неприятно, как детское нытье. Конкурировать с ним может лишь скрип ногтей по стеклу и сосед с дрелью в ночи, да и то — не факт. Исследования американских учёных доказывают, что звук работающей электропилы не идёт ни в какое сравнение с протяжным: «Ну ма-а-а-ам….». В экспериментах испытуемые должны были решать задачи, стараясь не обращать внимания на посторонние шумы. Результат оказался предсказуем: больше всего нас отвлекает детское нытье, просто ничего нельзя сделать… Ну сколько...
Тематика:
Розв'язання проблем і конфліктів
1
Голосів:
1
Фразы с двойным смыслом. Как слышит нас ребенок?
Общаясь с детьми, мы не особо задумываемся, как они воспринимают обращенные к ним слова и фразы. Общаясь с детьми, мы не особо задумываемся, как они воспринимают обращенные к ним слова и фразы. Трудно представить, но наши слова и мысли обладают магической силой. Всего одна фраза может лишить жизнь смысла, убить надежду, а может придать уверенности, рассмешить, утешить, помочь обрести веру и любовь. В детстве фразы-программы легко усваиваются, так как у ребенка контроль сознания ниже, чем у взрослых. Любое неосторожное слово воспринимается детьми буквально. Родители, часто сами того не осознавая, сообщают ребенку фразы со скрытой установкой, которая не всегда идет им во благо. Конечно, происходит это неосознанно, мы стараемся помочь, но используем неправильные фразы. Сегодня мы рассмотрим часто употребляемые фразы и определим, как их слышит ребенок. Опасность «НЕ ХОДИ ПО ЛУЖАМ, ПРОСТУДИШЬСЯ», «ТАМ СОБАКА – УКУСИТ»,...
Тематика:
Розв'язання проблем і конфліктів
,
Критичне і творче мислення
1
Голосів:
1
По ученикам узнают учителей
Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети. — Какой смешной старик, — засмеялся один мальчик. — Эй, маленький толстяк, — скорчил рожицу другой. Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу. — Ура, я не пойду в школу, — обрадовался мальчик. — Пойдешь, но не в эту, — сердито ответил дед. — Я сам найду тебе школу. Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учителя. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других — дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и...
Вид розробки:
Метафори
Тематика:
Незалежно від тематики
0
Голосів:
0
Нужно верить в своих детей
Данный видеориолик о том, что не нужно сдаваться на пути к своей цели. Главное на пути к успеху - это вера в свои силы. Нужно окуржать себя теми людьми, которые будут верить в тебя и твои силы. Этот видеоролик также является примером отношения родителей к ребенку. Всегда нужно любить и поддерживать своих детей.
Вид розробки:
Відеоматеріали
Тематика:
Цілепокладання
,
Критичне і творче мислення
,
Стосунки
,
Розвиток
0
Голосів:
1
ДОБІРКА НАЙПОПУЛЯРНІШИХ ІГОР З ПАРАШУТОМ
Ігровий парашут – це яскрава тканина, що складається з декількох кольорових секторів, у яких по колу розташовані ручки. Найменший парашут має діаметр 3 метри, а для великих компаній роблять парашути і куди більш солідні – 5 метрів, 7 метрів в діаметрі. Маленьким парашутом можна грати в спортивному залі або в холі, але в цілому парашут більше підходить для ігор на свіжому повітрі – на газоні або на піску. У іграх в парашут немає мети позмагатися, вони вчать узгодженості дій, вмінню відчувати рух інших гравців. Для дітей дуже важливо відчути саме через рухи те, що вони можуть бути частиною команди. В іграх з парашутом це можуть відчути навіть найменші гравці! Парашут – яскравий, а тому відмінно підходить для свят і для знайомства, для об’єднання людей в команду. Парашут нікого не залишає байдужим, він в рівній мірі подобається однорічним і 10-річним, та й батьки не можуть стримати задоволення, дивлячись на щасливі...
Вид розробки:
Руханки
Тематика:
Розбудова команди
,
Повага до всіх
1
Голосів:
1
Креативний педагог
Для того, щоб діти мали бажання ходити до дитячого садочку чи до школи педагоги мають зацікавити та вмотивувати їх. Одним із прикладів заохочення є створення певних традицій та ритуалів класу. Так, наприклад, у одній із шкіл вчитель запровадив щоденний ритуал привітання. Діти із задоволенням вітаються з вчителем своїм унікальним способом. Такі вітання та щоденні обійми сприяють встановленню доброзичливої атмофери та піднімають настрій дітям і вчителю.
Вид розробки:
Відеоматеріали
Тематика:
Розбудова команди
,
Повага до всіх
0
Голосів:
0
Базовый самоконтроль для детей и подростков
Когда дети устраивают сцены в переполненном магазине или за праздничным столом в присутствии большого количества родственников, это, конечно же, очень огорчает. Однако родители в силах помочь своим детям научиться контролировать себя и освоить способы более спокойного, неимпульсивного реагирования, что эффективно послужит им для достижения успеха во взрослой жизни. Зная принципы самоконтроля, дети могут принимать приемлемые решения и реагировать на стрессовые ситуации теми способами, которые обеспечат им положительные результаты. Например, если вы говорите, что не дадите ребенку мороженое, пока он не поужинает, ваш ребенок может плакать, просить или даже кричать в надежде на то, что вы сдадитесь и пойдете ему на уступки. Но, зная принципы самоконтроля, он поймет, что его истерика приведет лишь к тому, что вы вообще уберете мороженое и лишите его лакомства, поэтому разумнее будет просто терпеливо подождать. Далее представлены советы о том, как помочь детям научиться...
Тематика:
Методи самоконтролю
0
Голосів:
3
7 устных игр, развивающих мышление
Пока стоишь в пробке, можно понервничать или послушать музыку, а можно сыграть с попутчиками в игры, развивающие вариативность мысли. На самом деле эти игры подходят не только для пробок. Они пригодятся в любом вынужденном ожидании, дороге, безделье или механической работе — дальней поездке, дороге домой, очереди, уборке. Вот семь простых устных игр, которые не позволят вам и детям скучать, раскачают воображение и потренируют нестандартное мышление. 1. Прошлое и будущее Условия игры: Называете любой предмет и задаёте ребёнку вопрос: «Чем этот предмет был в прошлом?». Затем начинаем фантазировать «Чем этот предмет может стать в будущем?» Например: стул — Чем этот предмет был в прошлом? — Деревом/ростком дерева/семечкой от дерева (в зависимости от того, насколько глубоко копнуть). — Чем он может стать в будущем? — Дровами/дубинкой из ножки/качелей, если подвесить куда-то и...
Вид розробки:
Руханки
Тематика:
Критичне і творче мислення
,
Спілкування
,
Розвиток
0
Голосів:
1
Сила слова
Поучительная история о том, что слова могут глубоко ранить человека. Сказанного уже не вернешь, поэтому нужно думать, прежде чем что-то сказать.
Вид розробки:
Метафори
,
Відеоматеріали
Тематика:
Повага до всіх
,
Стосунки
,
Спілкування
1
Попередні
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
Наступні
Додати матеріал