Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Интерактивные упражнения
"Если весело живется - делай так"
Песня для детей с 3D-анимацией: "Если весело живется - делай так". Веселая физминутка для детей младшего школьного возраста.
0"Комунікація ... Про що це?"
Ця історія ілюструє небезпеку припущень: по-перше, про самі комунікації, а по-друге, про те, що наша "карта реальності" така ж, як і в іншої людини.
0"МАСАЖ" ДЛЯ ГОЛОСУ
Розминки для голосу.
0"Правильна" процедура
Процедури повинні служити нам, а не ми - їм.
0"Просто тіло"
У бізнесі все ще часто помилково вважається: якщо люди виконують просту роботу, у них примітивні мізки. Але це не так. Дуже небезпечно приймати рішення про співробітників на підставі змісту їх роботи.
0"СКАЖИ ВСЕ, ЩО ТИ ДУМАЄШ"
Цю вправу добре проводити наприкінці тренінгу, особливо в групах, де протягом роботи був високий рівень конфліктності і непорозуміння серед учасників.
0"Спасибі за посмішку"
Від суми та від тюрми не зарікайся.
0"Шишики", "Жолуді", "Горіхи"
Гра на увагу, швидкість та концентрацію.Вид разработки: Разминки1
Тематика: Построение команды, Недостаточная двигательная активность, Развитие10 игр со всего мира, чтобы наконец-то оторвать детей от планшетов
Салки, прятки, казаки-разбойники — сколько всего суперского из детства мы вспоминаем с улыбкой. Но чем же новеньким удивить наших детей? AdMe.ru поискал самые интересные игры со всей планеты, которые вызывают восторг у местных детишек. Берем на заметку и при первой же возможности пробуем! «Поймай за хвост дракона» (Китай) Количество участников: чем больше — тем лучше Что понадобится: ничего Правила игры: все выстраиваются в колонну и кладут руку на плечи или пояс впереди стоящему. Тот, кто стоит первым — голова дракона, последний — его хвост. Дальше начинается самое веселое. Голова дракона начинает охотиться за своим хвостом. Те игроки, кто ближе к хвосту, могут всячески помогать ему «смыться» от головы, ловко убегая всем хвостом. Однако в попытках ухватить хвостик...
010 правил А. Эйнштейна
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое....
0