Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Самовоспитание
21 совет учителям для эффективного управления классом
Дискуссии о реформах образовательной сферы с каждым днем становятся все жарче, но учителям нужно делать свою работу каждый день и подчас нужно использовать свои маленькие хитрости, чтобы держать ситуацию в классе под контролем. Независимо от того, являетесь ли вы опытным учителем, или только пришли работать в школу, стратегии эффективного управления классом жизненно важны для создания позитивной образовательной атмосферы. Мы предлагаем вам 21 совет на этот счет. Правила поведения 1. Будьте благоразумны. Совет: Не стоит строго придерживаться всех правил. Это не всегда приводит к хорошим результатам. Среда обучения, скованная множеством правил и запретов, охлаждает отношения между учителем и учениками и рано или поздно приводит к бунту. Вы устанавливаете правила, чтобы создать нормы поведения, но они не являются идеальным средством для управления вашим классом сами по себе. 2. Избегайте эскалации конфликта. Совет: Скажите...
014 привычек, которые нравятся всем людям
Некоторые люди прилагают много усилий, чтобы понравиться окружающим, и все безуспешно. А другие легко завоевывают расположение. Почему так происходит? Наполеон Хилл, написавший популярную книгу «Думай и богатей», создал список личностных качеств и привычек, присущих людям, которых все обожают. Такими людьми восхищаются, с них берут пример и следуют за ними в любом деле.
012 трюков, которые помогут детям стать самостоятельнее
Самостоятельные дети — мечта каждого родителя. Встал утром, почистил зубы, оделся, не перепутав левый и правый ботинки, — и все сам, сам. Это ли не счастье? Редакция AdMe.ru собрала отличные лайфхаки, которые призваны научить детей быть более самостоятельными, и все ждала случая их проверить. И вот на днях нам удалось зазвать в гости одного симпатичного мальчика. Мы не отпускали его, пока все-все на нем не перепробовали и не убедились, что трюки работают. К слову, все расстались ужасно довольными — мороженка и мыльные пузыри сделали свое дело. Не проливать мыльные пузыри С проблемой серийного проливания мыльных пузырей сталкивался, наверное, любой родитель. Ну правда, невозможно азартно бегать за пузырями и держать в другой руке баночку с мыльной жидкостью. Как правило, уже через минуту на полу...
01000 шариков
Притча об истинных ценностях нашей жизни.
110 ошибок в воспитании детей от Я. Корчака..
Я́нуш Ко́рчак — польский врач, педагог, писатель, публицист, общественный деятель, офицер польской армии. Погиб в немецком лагере смерти. Педагог-новатор, автор трудов по теории и практике воспитания. Начинатель деятельности в защиту прав ребенка и полного равноправия детей. Как директор приюта создал, в частности, детский товарищеский суд, где дети сами рассматривали дела, которые сами подавали, а также могли подавать в этот суд на своих воспитателей. «Замечательный человек, имевший отвагу доверять детям и молодежи, которыми занимался, настолько, чтобы передать в их руки вопрос дисциплины и доверить отдельным детям сложные задачи, связанные с очень большой ответственностью», - сказал о Корчаке известный швейцарский психолог Жан Пиаже, посетив Дом сирот, созданный Корчаком. Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в...
0"Як ти до людей, так і люди до тебе"
Закріпити знання основних правил ввічливості, “золотого правила ввічливості”. Закріплювати вміння застосовувати його на практиці.
0"Хто Я?"
Дати дітям уявленням про свої життєві ролі. Вчити визначати обов'язки, які кожен учень має виконувати в школі, сім'ї, суспільстві.
0"Скільки це коштує..."
Вчити цінувати працю, плоди праці інших. Уміти аналізувати й обґрунтовувати свої дії, дії інших, передбачати їх наслідки.
0"Комунікація ... Про що це?"
Ця історія ілюструє небезпеку припущень: по-перше, про самі комунікації, а по-друге, про те, що наша "карта реальності" така ж, як і в іншої людини.
0"Кому Ви, а кому ти?"
Вчити дітей виявляти шанобливе ставлення до батьків, вчителів, рідних, оточуючих.
0