Выбор языка:
Регистрация
|
Вход
Тематика
Базовые понятия
Физическое здоровье
Профилактика неинфекционных заболеваний
Профилактика социально опасных заболеваний
Безопасность
Социальное благополучие
Психологическое благополучие
Учимся жить вместе
Любая тематика
Я исследую мир
Идеи учителя
Планы уроков
Тренинги
Видеоматериалы
Аудиоматериалы
Мультимедийная презентация
Интерактивные упражнения
Статьи
Превентивное образование
ООЖН
Школа
Тест
Проекты
Адвокация превентивного образования
Проект ЮНИСЕФ 2016
Архив
Ресурсы
Я исследую мир
Комплект «Информатика»
Подготовка педагогов
Учимся жить вместе
Учебники, методические материалы
Ресурсы ВОЗ
Курсы с профилактики ВИЧ
Стандарты, программы, методические рекомендации МОН
Электронные ресурсы
Плакаты и брошюры
Фото и видео
Сайты партнеров
Онлайн-курси
Курс ОЗК
Курс ВЖР
КУРС ООЖН
КУРС БДДШ
КУРС ОСНОВИ ЗДОРОВОГО ХАРЧУВАННЯ
Актуальные темы:
Електронні версії підручників ЗБД
|
Навчально-методичне забезпечення інтегрованого курсу «Здоров’я, безпека та добробут»
|
Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Базовые понятия (306)
Физическое здоровье (252)
Профилактика неинфекционных заболеваний (1020)
Профилактика социально опасных заболеваний (174)
Безопасность (204)
Социальное благополучие (359)
Психологическое благополучие (434)
Учимся жить вместе (373)
Я исследую мир (35)
Поиск среди 3718 разработок
Тематика
-- Все --
[-]Базовые понятия
Здоровье
Безопасность
Развитие
[-]Физическое здоровье
Питание
Гигиена
Движение и закаливание
Режим дня
[-]Профилактика неинфекционных заболеваний
Сердечно-сосудистые заболевания
Онкологические заболевания
Хронические обструктивные заболевания легких
Сахарный диабет
Избыточный вес
Недостаточная двигательная активность
Нездоровая диета
Алкоголь
Табак
[-]Профилактика социально опасных заболеваний
Наркотики
ВИЧ/СПИД
Туберкулез
Дискриминация
Насилие
[-]Безопасность
Дорожная безопасность
Пожарная безопасность
Экологическая безопасность
Безопасность в быту
Безопасность на природе
Социальная безопасность
Службы спасения
Первая помощь
[-]Социальное благополучие
Общение
Отношения
Разрешение конфликтов
Пол и гендер
[-]Психологическое благополучие
Методы самоконтроля
Управление стрессом
Целеполагание
Анализ проблем и принятие решений
Критическое и творческое мышление
Самообучение
Самовоспитание
Самооценка
Эмпатия, оказание помощи
[-]Учимся жить вместе
Самоуважение
Уважение ко всем
Решение проблем и конфликтов
Построение команды
[-]Любая тематика
Независимо от тематики
[-]Я исследую мир
Я исследую мир
Целевая аудитория
-- Все --
[-]Дошкольники
3-6 лет
[-]Учащиеся
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
[-]Взрослые
Родители
Учителя
Психологи
Студенты
Вид разработки
-- Категория --
[-]Идеи учителя
Планы уроков
Тренинги
Видеоматериалы
Аудиоматериалы
Мультимедийная презентация
[-]Интерактивные упражнения
Обратная связь
Ожидания
Знакомство
Правила
Информационные сообщения
Само и взаимообучение
Вопросы и ответы
Работа в группах
Учебные проекты
Анализ ситуаций
Ролевые игры
Инсценировки
Дискуссии
Разминки
Объединение в группы
Подведение итогов
Релаксация
Ритуалы открытия/закрытия
Метафоры
Психодиагностическое упражнение
[-]Статьи
Превентивное образование
ООЖН
Школа
Тест
Рекомендовать на Google
Follow @Eduportal
Главная
/
Личный кабинет
/ Мои материалы
Мои материалы
Регистрационные данные
Мои материалы
Сообщения
Мои покупки
Голосов:
0
Фото школи
Фото школи
Вид разработки:
Информационные сообщения
Тематика:
ВИЧ/СПИД
Голосов:
1
4 способи, як правильно і швидко прийняти рішення: квадрат Декарта
Прийняти рішення допоможе легка техніка — квадрат Декарта. Це найпростіший спосіб для прийняття рішень. Сенс її в тому, що при розгляді проблемної ситуації необхідно поставити собі 4 питання і проаналізувати відповіді. 1. Що буде, якщо це трапиться?(Що мені від цього буде, які плюси). 2. Що буде, якщо цього не трапиться? (Все буде, як і колись, які плюси від неотримання). 3. Чого не відбудеться, якщо це трапиться? (Негативні сторони від отримання того, що ми хочемо). 4. Чого не відбудеться, якщо цього не трапиться? (Негативні боку він неотримання того, що ми хочемо). Варто на це питання звернути особливу увагу. Коли ви його задаєте, мозок може захотіти проігнорувати його, адже в пропозицію є подвійне заперечення. Ще відповіді можуть бути ідентичні з тими, які ви отримали в першому...
Вид разработки:
Статьи
Тематика:
Анализ проблем и принятие решений
2
Голосов:
0
Изменение образовательной системы как драйвер развития бизнеса и общества
О трансформации образования и работы благодаря телекому и ИТ в своем блоге для "Киевстар Бизнес" Дайджеста высказался Калита Дмитрий, директор Intel в Украине. Сегодня скорость изменений в мире такова, что мы живем уже даже не в постиндустриальную, а в постпостиндустриальную эпоху. Поэтому обществу ощутимо необходим органический переход от вещей, которые были в индустриальной эпохе, к вещам и сущностям современного мира. Мы движемся к обществу знания, обществу будущего, к которому нужно готовиться сегодня. Мы готовимся. Intel всегда тратила много усилий на поиск тех моделей образования, которые помогут будущим поколениям создать больше инноваций и ускорить развитие общества в разных странах. Один из последних примеров, который привел не просто к конкретным результатам в сфере образования, а к трансформации страны, увеличению ВВП и влиянию на бизнес, — это пример Португалии. В стране был кризис в экономике, она развивалась волнообразно. Что произошло?...
Вид разработки:
Статьи
Тематика:
Самообучение
0
Голосов:
2
Зарядка для учеников 3-4 классов «Мы хотим на дискотеку!»
«Студия Серебрянских» - сеть спортивных школ гимнастики, акробатики и танцев для детей - рекомендует выполнять этот комплекс, предварительно подготовив в качестве инвентаря небольшую книгу, и бутылочку с чистой негазированной водой, если ребенку захочется пить. Пора в школу. Просыпаемся. Принимаем исходную позу (ИП1) – стоя, ножки вместе, ручки вдоль тела. Поднимаем ручки вверх и плавно опускаем вниз, чуть наклоняясь вперед – 3 раза. Мы - часики. ИП1. Наклоняем голову влево, затем вправо – по 2 раза. Поднимаем голову вверх – опускаем вниз – по 2 раза. И теперь – все упражнение, только быстро! Плечики. Исходная поза ИП2. Выполняем круговые движения спереди-назад одним плечом, выставляя его чуть вперед. Затем вторым. По 2 раза. Затем меняем направление – крутим плечом сзади-вперед. 2 раза. Теперь, слегка поворачивая корпус вперед, выносим левое плечо вперед и делаем 2 встряхивания. Затем повторяем для другой руки – по...
Вид разработки:
Разминки
Тематика:
Недостаточная двигательная активность
,
Движение и закаливание
0
Голосов:
0
Как помочь ребенку адаптироваться к школьной жизни
Все мы когда-то волновались, когда шли в первый класс. Для детей и для родителей начало школьной жизни — очень волнительный этап. Мы расскажем о том, как безболезненно и быстро приучить ребенка к школе.
Вид разработки:
Видеоматериалы
Тематика:
Независимо от тематики
0
Голосов:
1
Утренняя гимнастика
Описание: Новый, четвертый комплекс Утренней гимнастики разработан совместно с центром С.М. Бубновского и направлен на профилактику искривлений позвоночника у детей, развития у них чувства ритма и пластики, а также на развитие координационных возможностей. Рассчитан на школьников 1-4-х классов. Упражнения комплекса имеют положительное воздействие: 1) улучшают осанку; 2) восстанавливает амплитуду движений; 3) укрепляют мышечный корсет; 4) улучшают кровоснабжение и лимфоотток; 5) улучшают процессы обмена веществ в тканях‚ органах‚ системах органов и во всем организме; 6) восстанавливают нормальное положение нарушенных двигательных сегментов и разрушают патологические двигательные стереотипы; 7) развивают силу, равновесие и гибкость, устраняют скованность и неловкость движений, а в конечном результате ведут к восстановлению суставов; 8) улучшают транспортную функцию всех мышц; 9) позволяют избавиться от острых и хронических болей в пораженном двигательном...
Вид разработки:
Разминки
Тематика:
Движение и закаливание
,
Недостаточная двигательная активность
0
Голосов:
1
Комплекс упражнений № 1
Бодрость и хорошее настроение вашего ребенка каждое день - это утренняя гимнастика! Посмотреть видео можно ЗДЕСЬ.
Вид разработки:
Разминки
Тематика:
Движение и закаливание
,
Недостаточная двигательная активность
0
Голосов:
1
Комплекс № 1
Комплекс утренней гимнастики, специально созданный Екатериной Серебрянской и тренерским составом Студии Серебрянских, проработает каждую мышцу тела вашего ребенка и оставит глубокое ощущение бодрости и гибкости на весь день! Посмореть видео можно ЗДЕСЬ.
Вид разработки:
Разминки
Тематика:
Движение и закаливание
,
Недостаточная двигательная активность
0
Голосов:
1
Комплекс № 2 для учителей
Руководитель проекта "Утренняя гимнастика" и тренер Студии Серебрянских рассказывают и показывают, как правильно провести занятие утренней гимнастикой для учеников 3-4 классов. Видео можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Вид разработки:
Разминки
Тематика:
Недостаточная двигательная активность
,
Движение и закаливание
0
Голосов:
2
Упражнения для деток
Олимпийская чемпионка советует как легко научить ребенка кувыркаться, а также несколько упражнений для гибкости позвоночника. Видео можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Вид разработки:
Разминки
Тематика:
Недостаточная двигательная активность
,
Движение и закаливание
1
Предыдущие
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
Следующие
Добавить материал