Выбор языка:
Регистрация
|
Вход
Тематика
Базовые понятия
Физическое здоровье
Профилактика неинфекционных заболеваний
Профилактика социально опасных заболеваний
Безопасность
Социальное благополучие
Психологическое благополучие
Учимся жить вместе
Любая тематика
Я исследую мир
Идеи учителя
Планы уроков
Тренинги
Видеоматериалы
Аудиоматериалы
Мультимедийная презентация
Интерактивные упражнения
Статьи
Превентивное образование
ООЖН
Школа
Тест
Проекты
Адвокация превентивного образования
Проект ЮНИСЕФ 2016
Архив
Ресурсы
Я исследую мир
Комплект «Информатика»
Подготовка педагогов
Учимся жить вместе
Учебники, методические материалы
Ресурсы ВОЗ
Курсы с профилактики ВИЧ
Стандарты, программы, методические рекомендации МОН
Электронные ресурсы
Плакаты и брошюры
Фото и видео
Сайты партнеров
Онлайн-курси
Курс ОЗК
Курс ВЖР
КУРС ООЖН
КУРС БДДШ
КУРС ОСНОВИ ЗДОРОВОГО ХАРЧУВАННЯ
Актуальные темы:
Електронні версії підручників ЗБД
|
Навчально-методичне забезпечення інтегрованого курсу «Здоров’я, безпека та добробут»
|
Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Базовые понятия (306)
Физическое здоровье (252)
Профилактика неинфекционных заболеваний (1020)
Профилактика социально опасных заболеваний (174)
Безопасность (204)
Социальное благополучие (359)
Психологическое благополучие (434)
Учимся жить вместе (373)
Я исследую мир (35)
Поиск среди 3718 разработок
Тематика
-- Все --
[-]Базовые понятия
Здоровье
Безопасность
Развитие
[-]Физическое здоровье
Питание
Гигиена
Движение и закаливание
Режим дня
[-]Профилактика неинфекционных заболеваний
Сердечно-сосудистые заболевания
Онкологические заболевания
Хронические обструктивные заболевания легких
Сахарный диабет
Избыточный вес
Недостаточная двигательная активность
Нездоровая диета
Алкоголь
Табак
[-]Профилактика социально опасных заболеваний
Наркотики
ВИЧ/СПИД
Туберкулез
Дискриминация
Насилие
[-]Безопасность
Дорожная безопасность
Пожарная безопасность
Экологическая безопасность
Безопасность в быту
Безопасность на природе
Социальная безопасность
Службы спасения
Первая помощь
[-]Социальное благополучие
Общение
Отношения
Разрешение конфликтов
Пол и гендер
[-]Психологическое благополучие
Методы самоконтроля
Управление стрессом
Целеполагание
Анализ проблем и принятие решений
Критическое и творческое мышление
Самообучение
Самовоспитание
Самооценка
Эмпатия, оказание помощи
[-]Учимся жить вместе
Самоуважение
Уважение ко всем
Решение проблем и конфликтов
Построение команды
[-]Любая тематика
Независимо от тематики
[-]Я исследую мир
Я исследую мир
Целевая аудитория
-- Все --
[-]Дошкольники
3-6 лет
[-]Учащиеся
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
[-]Взрослые
Родители
Учителя
Психологи
Студенты
Вид разработки
-- Категория --
[-]Идеи учителя
Планы уроков
Тренинги
Видеоматериалы
Аудиоматериалы
Мультимедийная презентация
[-]Интерактивные упражнения
Обратная связь
Ожидания
Знакомство
Правила
Информационные сообщения
Само и взаимообучение
Вопросы и ответы
Работа в группах
Учебные проекты
Анализ ситуаций
Ролевые игры
Инсценировки
Дискуссии
Разминки
Объединение в группы
Подведение итогов
Релаксация
Ритуалы открытия/закрытия
Метафоры
Психодиагностическое упражнение
[-]Статьи
Превентивное образование
ООЖН
Школа
Тест
Рекомендовать на Google
Follow @Eduportal
Главная
/
Личный кабинет
/ Мои материалы
Мои материалы
Регистрационные данные
Мои материалы
Сообщения
Мои покупки
Голосов:
3
Фото учнів НВК №1 м. Покров. Тренінг «Цінності - основа характеру» (9 клас)
Фото учнів під час проведення тренінгу в 9 класі на тему «Цінності - основа характеру». Надіслала Лобунець Людмила Валентинівна, вчитель НВК №1 у місті Покров Дніпропетровської області.
Тематика:
Самоуважение
,
Целеполагание
Голосов:
1
7 простих способів зробити кожен урок цікавим та корисним
Вже не існує тієї школи, де діти, сидячи рівно і склавши руки, чемно слухають суворого вчителя. Сучасні школярі хочуть комунікації, розмови з педагогом, якого воліють сприймати радше як порадника, а не як строгого критика. Змінився і підхід до навчання – учням не цікаво 45 хвилин слухати теорію, тому вони все частіше знаходять більш цікаві заняття у своїх гаджетах, не звертаючи уваги на вчителя. Як зробити так, щоб на кожному Вашому уроці діти не нудьгували? Ми підготували сім основних порад. Потоваришуйте з учнями Сучасні учні скептично ставляться до вчителя, який намагається бути вищим за них. Дозвольте дітям бути на рівні з Вами, однак пильнуйте, щоб вони дотримувались правил поведінки. Знайдіть спільні теми зі школярами, станьте для них другом і порадником, розпитуйте про їхні інтереси та проблеми. Почніть урок не з перевірки домашнього завдання, а з питання про останній популярний фільм чи бестселер, останню резонансну новину або нову пісню відомої групи. Бодай 10...
Вид разработки:
Статьи
Тематика:
Независимо от тематики
0
Голосов:
3
Фотографії та новини з тренінгів
Шановні відвідувачі Порталу превентивної освіти! Фотографії та новини з тренінгів по проекту «Вчимося жити разом» можна переглянути за посиланням http://autta.org.ua/ua/project_news/photo та на сайті Здоров'я через освіту http://helte.org.ua/ua/Novuyproekt/Project_news/photo/.
Голосов:
0
Как правильно организовать рабочий день школьника
То, как организован день школьника, обычно определяет очень многое — от его успеваемости до самочувствия. Как всё успевать и не переутомляться, как соблюсти баланс между тем, что нужно, и тем, что хочется, — эти вопросы стоят не только перед взрослыми людьми, но и перед детьми, начиная с младших классов. Разрешить их поможет тайм-менеджмент. Какие принципы необходимо применять, чтобы организовать рабочий день школьника, «Мелу» рассказали создатели курса «Тайм-менеджмент» на «Универсариуме». Соблюдайте баланс Приступая к организации дня школьника, важно помнить о колесе жизненного баланса. В течение дня необходимо уделять время не только учебе в школе и приготовлению уроков, но и другим сферам жизни. Секрет хорошей успеваемости — в равномерном развитии творческой и аналитической стороны личности, а секрет хорошего самочувствия — в сбалансированности разных жизненных сфер. Сядьте вместе с ребенком и определите...
Вид разработки:
Статьи
Тематика:
Целеполагание
,
Режим дня
0
Голосов:
2
Знайомство з «Руханками» в 2-Б класі
ФОТО учнів 2-Б класу,ЗОШ № 18 ім.Дмитра Чернявського м.Бахмут Донецької області. Руханка «Тостер» Руханка «Молекули» Руханка «Привітання» Руханка «Потяг»
Вид разработки:
Разминки
Тематика:
Недостаточная двигательная активность
,
Здоровье
0
Голосов:
2
Фотозвіт. Тренінг 1. Початкові класи Бердянської ЗОШ І - ІІІ ст. №1 (Запорізька обл.)
Проект "Вчимося жити разом". Проведено у 4-х класах. Тема "Як знайти друга" Виконання пісні "Справжня дружба" Розробка правил роботи Об'єднання у групи Робота у групі
Тематика:
Отношения
,
Общение
Голосов:
3
Тренінг в 8 класі на тему «Стать і гендер»
Фото учнів під час проведення тренінгу в 8 класі на тему «Стать і гендер». Надіслала Лобунець Людмила Валентинівна, вчитель НВК №1 у місті Покров Дніпропетровської області.
Вид разработки:
Тренинги
Тематика:
Самоуважение
,
Самооценка
1
Голосов:
3
Тренінг в 6 класі на тему «Самооцінка і здоров’я людини»
Фото учнів під час проведення тренінгу в 6 класі на тему «Самооцінка і здоров’я людини». Надіслала Лобунець Людмила Валентинівна, вчитель НВК №1 у місті Покров Дніпропетровської області. Гра «Струмочок» Робота в групах Презентації груп, обговорення
Вид разработки:
Тренинги
Тематика:
Самооценка
0
Голосов:
0
Комплекс игр и упражнений, направленных на формирование межполушарных взаимодействий.
Для оптимального обучения нам необходимы оба полушария, работающие вместе в равной степени и сформированность межполушарного взаимодействия. Наш мозг состоит из двух различных полушарий, связанных в центре узлом нервных окончаний, который называется мозолистым телом. Каждое полушарие развивает и обрабатывает информацию специфическим образом. Возьмем простой пример, логическое полушарие (обычно с левой стороны) имеет дело с деталями, частями, обработкой языка и линейным анализом. В противоположность этому (обычно правое) имеет дело с образами, ритмом, эмоциями и интуицией и обрабатывает информацию целиком или глобально. Мозолистое тело между полушариями действует как сверхбыстрый путь, позволяющий быстро воздействовать на оба: линейное детальное в левом полушарии и общий образ - в правом полушарии. Когда существует хорошая связь между двумя половинами, в результате появляется единое мышление. Чем больше активизируются оба полушария для использования, тем больше связей формируется...
Вид разработки:
Разминки
Тематика:
Критическое и творческое мышление
,
Движение и закаливание
0
Голосов:
4
Дослідження ESPAD
Український інститут соціальних досліджень опублікував результати 6-ї хвилі опитування крос національного дослідження ESPAD. Дослідження засвідчує збереження позитивної динаміки поведінкових практик учнівської молоді щодо вживання психоактивних речовин, починаючи з 2003-2007 років. У результатах дослідження наголошується на успішному впровадженні навчального курсу «Основи здоров’я» та необхідності звернути увагу на підготовку та перепідготовку педагогів щодо впровадження інтерактивних інноваційних методів і підходів до профілактики вживання психоактивних речовин. Презентація.
Предыдущие
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
Следующие
Добавить материал