Актуальні теми: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Корисні посилання
Пошук серед 3715 розробок
Спілкування
«О запахах»
байка на коммуникацию, обучение, командную работу, установки и стереотипы, переговоры, способность увидеть вещи с другой стороны, понимание различного мировоззрения людей, разрешение проблемы, креативность, юмор.Вид розробки: Метафори0
Тематика: Критичне і творче мислення, Спілкування, Повага до всіх, Розбудова команди, Розв'язання проблем і конфліктів«Тачка»
байка на коммуникацию, установки и стереотипы, влияние и взаимодействие, способность увидеть вещи с другой стороны.
0«Один хорошо, а два — лучше»
байка на коммуникацию, обучение, командную работу, влияние и взаимодействие.
0«Был ли суеверным Бор?»
байка на принятие решения, коммуникацию, конформизм, установки и стереотипы, способность увидеть вещи с другой стороны, понимание различного мировоззрения людей, юмор.
1«При чем тут печенье?»
байка на мотивацию, коммуникацию, обучение, командную работу, конформизм, установки и стереотипы, переговоры, способность увидеть вещи с другой стороны, уверенность в себе, уверенное поведение.
0«Только не горчицу»
байка на принятие решения, установки и стереотипы, способность увидеть вещи с другой стороны, разрешение проблемы.
0«Канонир»
байка на мотивацию, обучение, влияние и взаимодействие.
0«Шахматная столица»
байка на мотивацию, конформизм, влияние и взаимодействие, переговоры, креативность, уверенность в себе, уверенное поведение.
0«Веселенькое чтиво»
байка на коммуникацию, установки и стереотипы, влияние и взаимодействие, способность увидеть вещи с другой стороны, понимание различного мировоззрения людей, юмор.
0«Три в одном»
байка на целеполагание, мотивацию, коммуникацию, обучение, переговоры, способность увидеть вещи с другой стороны, понимание различного мировоззрения людей.
0