Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Статьи
«Навыки XXI века»: новая реальность в образовании
Чтобы в эру высоких технологий и автоматизации значительного числа привычных нам процессов оставаться востребованным специалистом, требуются новые навыки и умения. О том, что это за навыки и почему без них нельзя обойтись в современном мире, мы побеседовали с профессором Мельбурнского университета Патриком Гриффином – руководителем крупнейшего международного научного проекта по оценке и преподаванию навыков и компетенций XXI века. Патрик Гриффин. Профессор Мельбурнского университета, руководитель международного научного проекта по оценке и преподаванию навыков и компетенций XXI века (ATC21S). – Профессор Гриффин, как один из ведущих специалистов в области оценки и преподавания навыков XXI века, не могли бы вы пояснить, что именно скрывается под словосочетанием «навыки XXI века»? Если быть точным, то моя область – это анализ и оценка любых навыков, экзаменов и образовательных результатов. Навыки XXI века – лишь одно из направлений,...Вид разработки: Статьи0Лучшие школы мира отказываются от предметов в расписании
Лучшее и доступное образование для большинства – такая мотивация стоит за всеми реформами образования. Программа “Мир знаний” посетила две страны, которые воплощают в жизнь реформаторские педагогические проекты. Финляндия: ставка на навыки Финляндия – референтная страна в образовательных рейтингах. Тем не менее почивать на лаврах финские школы не собираются: в стране завершается тестирование новой образовательной программы. В следующем году на новый метод преподавания придут все местные школы. От теоретических знаний к навыкам – так упрощенно можно суммировать суть реформы. Мыслительные навыки, риторические навыки, навыки будущей профессии – в любой области педагоги и дети должны искать и осваивать практическую составляющую. В школах больше нет предметов, но есть модули, или темы, которые изучает, “набирает”, ученик или группа учеников. Такой подход предполагает кросс-предметное преподавание. На уроке, к примеру,...Вид разработки: Статьи012 признаков того, что ваш ребенок избалован, и что с этим делать
Избалованный ребенок приносит родителям немало проблем. Устраивая капризы, он добивается своего и чувствует власть над родителями, которые во всем ему потакают. Результат такого поведения родителей не заставит себя ждать. Как только ребенку попытаются что-то запретить, он тут же применяет проверенный метод и устраивает очередную истерику до тех пор, пока снова не добьется своего. Все усугубляется, когда родители не могут или не хотят признать, что их ребенок избалован и пора принимать какие-то меры. Многие родители не обращают внимания на излишне капризное поведение малыша. Однако таких детей ждут проблемы и в будущей взрослой жизни. Именно поэтому на родителях лежит ответственность за то, чтобы вовремя понять проблему и постараться её решить. Избалован ли ваш ребенок? Вот 12 главных отличительных особенностей поведения таких детей. Если вам знакомы хотя бы несколько, то обязательно ознакомьтесь с советами психолога в конце статьи. 1. Ребенок не хочет делиться ничем...
1Правило нижнего белья
«Правило нижнего белья» – это простое пособие, которое поможет родителям объяснить своим детям, что другие люди не должны пытаться их касаться, и как на это реагировать и к кому обращаться за помощью. Что такое «Правило нижнего белья»? Это очень просто: ребенка не должны касаться другие люди в тех местах тела, которые обычно закрыты нижним бельем. И сами дети не должны касаться других в этих местах. Пособие также помогает объяснить детям, что их тело принадлежит им, и что есть хорошие и плохие тайны, хорошие и плохие прикосновения.
0Як не потрібно виховувати хлопчиків та дівчаток: пам'ятка для батьків
Я не знаю й не можу знати, як невідомі мені батьки можуть у невідомих мені умовах виховувати невідому мені дитину Януш Корчак Як потрібно виховувати дітей, точно знають професори педагогіки, хоча деякі її класики, на зразок Януша Корчака, у цьому сумніваються. Соціологи, виходячи зі стану світу, в якому сучасним хлопчикам належить жити, краще знають, як їх не слід виховувати. Як не потрібно виховувати хлопчиків? 1. Не робіть із хлопчика «справжнього чоловіка». Всі справжні чоловіки є різними, а єдині несправжні чоловіки – ті, які прикидаються «справжніми». Андрій Дмитрович Сахаров так само мало схожий на Арнольда Шварценеггера, як Кармен на матір-героїню. Допоможіть хлопчикові вибрати той варіант маскулінності, який йому ближчий та в якому він виявиться успішнішим, щоб він міг прийняти себе й не шкодувати про згаяний час. 2. Не виховуйте з нього воїна і захисника Вітчизни. Історичні долі сучасного світу вирішуються не на полях битви, а у...
0Шкільні інструменти, про які не говорять
Приладдя для малювання, модна флешка, новий шкільний рюкзак приводять у радісне хвилювання всю сім'ю. Ви, імовірно, любите підготовку до школи. І, як і більшість батьків, вважаєте, що успіх дитини в навчанні призведе її до щасливого дорослого життя. Однак нове дослідження, в якому брали участь близько 1000 людей у віці за 32 роки, показало, що висока успішність у школі не завжди призводить дітей до щастя в житті. Знаєте, що, згідно з дослідженням, зумовлює щастя людини в дорослому віці? Дружба. Коли в дітей багато друзів у дитячому й підлітковому віці, вони, як правило, виростають щасливими дорослими. Це не означає, що батькам треба припинити допомагати дітям з домашніми завданнями або що можна відправляти дітей до школи, непідготовленими до навчання. Звичайно, ні. Але це дослідження підтверджує найголовніше наше відкриття в галузі щастя за останні сто років: наше щастя найсильніше зумовлюється широтою і глибиною наших стосунків з іншими...
1Что делать, если школьники отказываются учиться?
Наверное, каждый учитель в уме может составить портрет идеального ученика: умного, любознательного, круглого отличника с горящими глазами, который смотрит на вас, как на кумира, и впитывает каждое слово, которое вы произносите стоя у доски. К счастью, все дети разные и непохожи друг на друга. И именно поэтому нам так интересно работать с ними, правда? Разумеется, если бы все дети одинаково сильно интересовались вашим предметом, вам было бы проще. Но даже если в классе есть те, кто, как вам кажется, игнорирует вас и ваши старания, это не значит, что вы не можете ничего изменить. Итак, представляем ситуацию: все ребята начали переписывать что-то с доски или выполнять любого другое задание, и вы замечаете, что один из учеников сидит с отсутствующим видом. Что можно сделать в такой ситуации? Попробуйте применить один из наших советов. 1. Поговорите с учеником Будьте искренни и доброжелательны и попытайтесь выяснить, почему ученик игнорирует выполнение задания. Да, в вашем...
0МЕТОД “АКТИВНОГО СЛУХАННЯ” ЯК ОДИН З ЧУДОВИХ ПРИЙОМІВ НАЛАГОДИТИ КОНТАКТ З ДИТИНОЮ
В цьому уривку з книги Ю.Б. Гіппенрейтер детально розповідається про такий чудовий прийом, як “активне слухання”. Якщо ви знаєте, що це і активно користуєтесь ним – іще раз актуалізуйте всі нюанси, прочитавши статтю. Якщо ж метод для вас новий – спробуйте! І поділіться в коментарях своїми враженнями. Насправді цей спосіб вести діалог застосовуйте не тільки до дитини, але і до дорослих! Причини труднощів дитини часто бувають заховані в сфері її почуттів. Тоді практичними діями – показати, навчити, спрямувати – їй не допоможеш. У таких випадках краще всього … дитину послухати. Правда, інакше, ніж ми звикли. Психологи знайшли і дуже докладно описали спосіб «активного слухання». Що ж це означає – активно слухати дитину? Ось кілька ситуацій: Мама сидить в парку на лавці, до неї підбігає її малюк в сльозах: «Він забрав мою машинку!». Син повертається зі школи, в серцях кидає на підлогу портфель, на...
1Когда НЕ нужно идти к психологу или "дети группы "норма"
Стараниями коллег, да и моими собственными усилиями, мы, кажется, добились того, что теперь с любым чихом принято нестись на прием к специалисту. На любой симптом можно найти в интернете подтверждение, что, если не заняться – получите на выходе законченного психа. В результате у большинства современных родителей совершенно исчезло представление о том, что есть обычное, нормальное детское поведение, а что – патология или нарушение развития. Давайте я сегодня для разнообразия расскажу вам о НОРМАЛЬНЫХ детях. Которых тоже тащат ко мне на прием и негодуют, почему я не стала их лечить, а предложила сходить погулять в парк. «Странное» пищевое поведение Нормально: иметь меню из шести-семи пунктов и не соглашаться пробовать ничего из незнакомого ассортимента. Это НЕ аутизм. Это не шизофрения. Это нормальная разборчивость и следование своим вкусовым предпочтениям. В конце концов, это один из древнейших эволюционных механизмов, предотвращающий массовые...Вид разработки: Статьи0Сколько должны спать дети, чтобы нормально высыпаться
Мы понимаем, что детям нужно много сна. Однако, если ребенок встал в нужное время, хотя накануне лег на пару часов позже, это не значит, что он отдохнул. Звучит непривычно, но, если вы хотите обеспечить полноценный отдых детскому организму, в некоторых случаях малышей нужно отправлять спать раньше 8-9 часов вечера. AdMe.ru нашел график ученых Анни Лалансет и Нэнси Пежу, в котором приводятся данные о том, во сколько стоит ложиться и сколько нужно спать детям в зависимости от возраста и планируемого времени подъема. При этом сладко посопеть ребенку днем по-прежнему стоит. Источник: https://www.adme.ru/zhizn-semya/skolko-dolzhny-spat-deti-chtoby-normalno-vysypatsya-1379165/ © AdMe.ru
0