Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Психологическое благополучие
Брюшное дыхание
Кто из нас не знает, что дыхание – основа жизни? Но задумывались ли вы о том, как вы дышите? Ведь умение правильно дышать отлично помогает справляться со стрессовыми ситуациями, повышает уровень энергии организма и функционирования мозга, обогащая кровь кислородом, делает выразительной речь и привлекательным внешний облик. Сейчас самое время потренироваться в брюшном дыхании, чтобы с легкостью перенести полученный навык в ситуацию, когда умение расслабиться и набраться сил перед предстоящей нагрузкой гарантирует половину успеха. Вдохните через нос. Выдох производится маленькими порциями через сжатые губы. Выдыхая, представьте, будто пытаетесь удержать на весу над губами пушинку. Данный пункт является подготовительным к упражнению. Положите руки на живот. Вдохните воздух через нос таким образом, чтобы под вашими руками образовался шарик. Задержите дыхание и медленно сосчитайте до трех. Медленно выдыхайте, при этом живот сдувается и немного втягивается. Задержите...
0Зміна школи та адаптація дитини до нового колективу (поради батькам, учням, класному керівнику)
Якщо школяр брав активну участь у прийнятті рішення щодо зміни навчального закладу, його звикання пройде швидше. Діти, яким довелося підкоритися вибору батьків, адаптуються, як правило, проблематичніше, тому перед переведенням дитини в іншу школу бажано узгодити з ним свої дії і, по можливості, врахувати її побажання. Успіх адаптації в новому колективі буде залежати від першого враження, яке справить ваш дитина протягом цього часу. Як батьки можуть допомогти дитині справити приємне враження на однокласників? 1. Продумати зовнішній вигляд до деталей Перше враження, що б не говорили, найсильніше, тому перед першим дзвінком детально обміркуйте зовнішній вигляд дитини (стрижка, одяг і т.д.), зверніть увагу на аксесуари (можна витратитися і на модні речі), щоб дитина не переживала з приводу своєї зовнішності. 2. Обговоріть страхи Поговоріть з дитиною про те, що його хвилює. Як варіант, можна записати всі страхи по порядку на листок, а потім провести...Вид разработки: Информационные сообщения0
Тематика: Построение команды, Управление стрессом, Самовоспитание«Скоро в школу» или Околошкольное родительское ребенковедение
Простые правила адаптации ребенка и родителя к школьной жизни после отдыха, лагеря, летнего безделья. 1. Режим дня. Сейчас — за три недели до 1 сентября самое время постепенно возвращаться в «школьный» режим дня. Резкий переход от состояния покоя к рабочему режиму — и для детей, и для взрослых — стресс. Можно уже сейчас постепенно просыпаться утром и укладываться спать вечером чуть раньше. 2. Летний откат в знаниях. Нашему мозгу нужны тренировки. За летние месяцы происходит «откат в знаниях», в среднем, ко второй четверти предыдущего года обучения. Именно поэтому первые несколько месяцев учебного года учителя занимаются с детьми повторением. Домашнее задание на каникулы часто и дается для того, чтобы ребенок оставался «в процессе» обучения. Здорово, если летом ребенок в свободном отпускном режиме системно учился (например, иностранным языкам). За три недели до школы можно в спокойном темпе, без давления и принуждения...
0Будьте компетентны
Достичь мастерства в любом виде деятельности невозможно без обширной практики и регулярных тренировок. Практикуйтесь!
0Карта эмоциональных источников боли в различных частях тела
Мы часто страдаем от различных болей и, особо не задумываясь о причине их появления, принимаем болеутоляющее средство, чтобы избавиться от неприятных ощущений. Боли в шее мы часто списываем на неудобное положение во время сна, боли в спине – на сидячую работу, боли в ногах – на некомфортную обувь или длительную ходьбу, боли в голове – на перемены погоды. Такое игнорирование источника боли часто приводит к повторному возникновению болевых ощущений, а к врачу мы привыкли обращаться только в случае крайней необходимости. Эмоции как источник боли: мнение психолога Согласно мнению психолога Сьюзан Бейбел (Suzan Babel), эмоции человека могут влиять на выраженность хронических болей и даже являться их причиной. Несомненно, физические травмы и различные заболевания лидируют в списке источников появления болей. Однако эмоциональные проблемы, как считает психолог, также не стоит сбрасывать со счетов. В первую очередь необходимо исключить физические источники боли,...
0Попередження насильства в школі (буклет, серія коміксів)
Буклет для дітей шкільного віку, у якому описані види насильства серед однолітків (зокрема, булінг) та можливості для його попередження. Виданий Жіночим консорціумом України.
0Фрагмент мультфільму "Клад кота Леопольда"
"Ребята, давайте жить дружно..."Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Построение команды, Самовоспитание, Решение проблем и конфликтов15 шагов против выгорания
Педагогам в эмоциональном плане сложно — практически нет времени восстановиться. Несколько практических шагов, которые помогут уменьшить риск выгорания. Выбирайте, что вам больше по душе! 1. Отоспитесь. Оставьте все срочные дела, работа — не волк, в лес не убежит. Она вообще никуда не убежит. Поэтому лучше принять теплый душ, выпить мятного чаю или теплого молока, взять книгу — и спать. Хоть на два часа дольше, чем обычно. Первый шаг на пути к приливу энергии. 2. Больше кислорода. Проветривайте и проветривайтесь! В классе и дома. Детям тоже нужна свежая атмосфера. Больше прогулок — хоть и коротких, но регулярных. В парк, соседний сквер. Можно с книгой. 3. Внимание себе! Не отказывайтесь от завтрака, от обеда. Наше физическое состояние влияет на эмоции, настроение. Поэтому даже маленькая зарядка дает глоток энергии. 4. Еще заметила: израильтяне очень любят кофе. При этом для многих кофе важен не столько как напиток, скорее как ритуал. Это 5-10 минут...
0Якщо бачити передусім Людину…
Часом ми забуваємо, що за інвалідністю стоїть, перш за все, Людина зі своїми талантами, мріями і здібностями. Якщо ми навчимося бачити Людину, а не її інвалідність, всі отримають рівні шанси на здійснення своїх мрій.Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Управление стрессом, Эмпатия, оказание помощи, ДискриминацияУ погоні за щастям
короткий мотиваційний уривок із фільму.
0