Актуальные темы: Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3715 разработок
Психологическое благополучие
21 совет учителям для эффективного управления классом
Дискуссии о реформах образовательной сферы с каждым днем становятся все жарче, но учителям нужно делать свою работу каждый день и подчас нужно использовать свои маленькие хитрости, чтобы держать ситуацию в классе под контролем. Независимо от того, являетесь ли вы опытным учителем, или только пришли работать в школу, стратегии эффективного управления классом жизненно важны для создания позитивной образовательной атмосферы. Мы предлагаем вам 21 совет на этот счет. Правила поведения 1. Будьте благоразумны. Совет: Не стоит строго придерживаться всех правил. Это не всегда приводит к хорошим результатам. Среда обучения, скованная множеством правил и запретов, охлаждает отношения между учителем и учениками и рано или поздно приводит к бунту. Вы устанавливаете правила, чтобы создать нормы поведения, но они не являются идеальным средством для управления вашим классом сами по себе. 2. Избегайте эскалации конфликта. Совет: Скажите...
0Конфликтология для песочницы: дети, родители
Дети 1. Маленькие дети (период раннего детства, 1-3 года) совершенно не умеют самостоятельно решать сложные для них конфликтные ситуации. Поэтому позиция «пусть сами разберутся» здесь не годится — не имея никаких навыков социального общения, как они могут «разобраться»? Родители всегда помогают ребенку научиться конструктивно решать сложные ситуации, и не только в теории («я же ему говорила — так нельзя!»), а и на практике. Степень самостоятельности в решении конфликтных ситуаций повышается постепенно, так же, как и в любом другом навыке, поэтому не нужно думать, что впервые оказавшийся в «общей песочнице» малыш обязан реагировать на каждое действие окружающих правильно. Нужно помнить, что это относится не только к нашим детям, но и к чужим. 2. В период младенчества — полностью, в период раннего детства — в большой степени ребенок воспринимает мир «через маму». Поэтому именно мамина реакция на...
0Игры для снятия стресса и тревоги у ребёнка
В жизни ребёнка постоянно происходят различные тревожащие и стрессовые события. Мама вышла на работу, семья переехала в другой район, рождается младший брат или сестра, тяжело заболела бабушка. Мы не в состоянии оградить детей от всего, что может вызвать у них тревогу, но мы можем помочь им пережить стрессовые события и выйти из столкновения с ними психологически более устойчивыми. Если вы заметили, что ваш ребёнок стал более тревожным, агрессивным, перестал делиться с вами тем, что его пугает, эти несложные игры помогут ему справляться со сложными для него эмоциями. Запаситесь временем, терпением и – играйте. 1. Растение Используем метафору растения, пускающего корни в новом месте. Сочиняем сказку (рисуем картинку, лепим из пластилина- глины, используем природные материалы и «оживляем» их наклейками- глазками или рисунками) о Зёрнышке (Цветке или Деревце), которое пересаживают в другой горшок (его переносит ветер, перевозят родные за собой), чтобы ухаживать и...
0Возможно ли учиться во время стресса?
В критической ситуации состояние чрезвычайной напряжённости может спасти жизнь. Однако стрессу не место в школьном кабинете. Давайте внимательно посмотрим на нервные процессы, которые влияют на усвоение материала в состоянии стресса. Доказано, что мыслительная деятельность тех, кто находится в состоянии сильного стресса, отличается от работы мозга людей в уравновешенном состоянии. Неважно, что послужило причиной стресса для ученика— неожиданная контрольная или личные проблемы, — в нервной системе и головном мозге запускаются совершенно особенные реакции, которые радикально меняют процесс усвоения и запоминания. Химия стресса Наше тело и мозг отвечают на стресс с помощью сложного комплекса гормонов и нейромедиаторов. Когда органы чувств ощущают опасность, из трёх важных областей, вырабатывающих гормоны (гипоталамус, гипофиз и надпочечники), происходит грандиозный выброс стероидных гормонов — глюкокортикостероидов. Среди них находится и всем...
0Эмпатия и сочувствие
Что такое эмпатия и почему она очень отличается от сочувствия.
0Школа біології
Проста та наглядна презентація про анатомію головного мозку, та деякі фізіологічні процеси.Тематика: Самообучение1Мультфильм о важности позитивного мышления
Поучительный мультфильм о том, как важно позитивное мышление. Парень, которому постоянно не везет, встречает девушку, которая помогает ему поверить в себя и изменить свою жизнь.
0Бараны
По крутой тропинке горной Шел домой барашек черный И на мостике горбатом Повстречался с белым братом. И сказал барашек белый: "Братец, вот какое дело: Здесь вдвоем нельзя пройти, Ты стоишь мне на пути." Черный брат ответил: "Ме, Вы в своем, баран, уме? Пусть мои отсохнут ноги, Если я сойду с дороги!" Помотал один рогами, Уперся другой ногами... Как рогами ни крути, А вдвоем нельзя пройти. Сверху солнышко печёт, А внизу река течёт. В этой речке утром рано Утонули два барана.Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Разрешение конфликтов, Общение, Анализ проблем и принятие решений, Уважение ко всем, СамоуважениеМіст
Потрібно вміти вирішувати конфліктні ситуації. Ось до чого може призвести впертість і небажання поступитись.Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Разрешение конфликтов, Общение, Анализ проблем и принятие решений, Уважение ко всем, СамоуважениеСтрес шкідливий для серця - як куріння п'яти сигарет в день
Дослідники прирівняли негативний вплив стресу на здоров'я серця до паління 5-ти сигарет в день і підкреслили, що з віком ефект посилюється. Згідно з результатами нового дослідження, люди, які відчувають почуття тривоги і пригніченість, на 27% частіше страждають від серцевого нападу. Вчені з Медичного центру дослідників при Колумбійському університеті, на основі 6-ти попередніх досліджень, які були спрямовані на вивчення рівнів стресу, поділили добровольців на групи по високих і низьких показників стресостійкості, а потім спостерігали за ними протягом 14 років. В результаті вони з'ясували, що люди, які часто перебували в стресовому стані, на 27% більше схильні до серцевого нападу. Негативний вплив стресу на організм фахівці прирівняли до впливу, який чинять 5 сигарет, що викурюються в день. Крім цього стрес підвищує кров'яний тиск на 2.7 / 1.4 мм рт.ст., а рівень "поганого" холестерину на 2,8 ммоль, що перевищує рекомендовану норму більш ніж у 2...
0