Актуальные темы: Електронні версії підручників ЗБД
|
Навчально-методичне забезпечення інтегрованого курсу «Здоров’я, безпека та добробут»
|
Як поводитися під час обстрілів?
|
Інтерактивний зошит ЯДС
|
До уваги вчителів 5 класів
|
Тренінг для роботи з обдарованими дітьми
|
Вікові особливості розвитку дитячої пам'яті
|
Дисципліна в класі: 5 порад учителю
|
7 НАЙОРИГІНАЛЬНІШИХ ТРЕНІНГОВИХ ВПРАВ НА ЗГУРТОВАНІСТЬ
Полезные ссылки
Поиск среди 3718 разработок
Психологическое благополучие

Одиннадцатилетний ученик рассказал всю правду о современной школе
Тимофей Дрогин, 11-летний спикер teen-конференции «Завтра по имени_», рассказывает, почему дети теряют желание учиться и со временем начинают просто ненавидеть школу. На этой фотографии мне около года. На этой мне уже лет пять, я пошел на подготовку к школе в садик. А это я в первом классе. Видите разницу? Сейчас я расскажу вам о десяти причинах, почему дети не любят ходить в школу. 1. Учитель Когда вы только приходите в школу, вам тут же пытаются внушить страх. Один из них — это боязнь учителя. 2. Страх оценки После первого страха развивается страх оценки. А потом страх наказания родителями, директором школы. В школе не смотрят на то, кем ты являешься, тебя судят только по твоим оценкам. 3. Страх ошибки Еще один страх — это страх совершить ошибку. Школа не учит тому, что ошибаться можно и нужно, ведь только так ты можешь научиться чему-то. 4. Троллинг Еще одна причины — насмешки...
0
Як подружити школу із соціальними медіа
«Я цього не практикую». Всього лише відповідь однієї з учительок однієї з українських шкіл на чергову пропозицію батьків надсилати фідбек про успішність дітей електронною поштою. Я почув ці слова кілька років тому, тож, можливо, відтоді саме ця вчителька навчилась-таки користуватися новомодним заморським винаходом. У багатьох класах з’явилися комп’ютери й проектори, деякі вчителі навіть дають дітям завдання у форматі мультимедійних презентацій і визнають існування Вікіпедії. Та якщо зіставити ступінь інтегрованості школи та шкільної освіти в сучасні інтернет-технології із інтегрованістю школярів – а вона фактично стовідсоткова, – проблема стає очевидною. Впадаючи в консерватизм там, де це найменш доречно, й користаючись футурошоком батьків, неспроможних осягнути факт стрімкого перетворення їхніх дітей на людей нового типу, школа ризикує втратити сенс для сучасних дітей. Органічний для них спосіб існування – у безперервному...
0
Добрый человек
Смешной мультфильм о том, что смерть никак не может забрать мужчину, потому что он делает добрые дела.
0
Забери меня домой
добрый характер намного важнее внешности.
0
Добро завжди повертається
Добрі справи мають таку властивість повертатися...Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Самоуважение, Уважение ко всем, Самовоспитание, Эмпатия, оказание помощи, Общение
Лунтик "Не такой, как все"
Мультфильм о том, что быть не похожим на других порой бывает очень полезно.Вид разработки: Видеоматериалы0
Тематика: Самоуважение, Уважение ко всем, Эмпатия, оказание помощи, Отношения
Лестница успеха: секретная формула превращения отстающих учеников в успевающих
Не ставьте крест на отстающих учениках. Примените к ним правильный подход! Это ваша главная задача, как учителя. Давайте начнем с простых рекомендаций, а после перейдем к главной формуле. Пятерка, как абсолют? Для отстающих учеников пятерка – недостижимая вершина. Кто захочет стараться, если заранее известно, что успех недостижим? Вот почему нельзя мерить всех одной линейкой. Пускай «четыре с минусом» станет таким же праздником, как и «пять». Это не значит, что нужно снизить требования. Это значит, что учеба должна приносить удовлетворение всем, а не только тем, кто получил «пять». Ясная цель Учеба – не вещь в себе. Мы учимся в школе не ради пятерок, но ради знаний, а знания имеют конкретный прикладной аспект. Неуспевающие ученики зачастую не понимают, что они делают в школе и зачем им учиться. Помогите им найти свой путь к цели, где каждый новый шаг — это возможность отпраздновать...
0
СМЫСЛ НАКАЗАНИЯ
Начнем с ошибочного взгляда. Очень распространено мнение, что наказание нужно для того, чтобы вызвать отрицательную эмоцию (боль, обиду, страх). Тогда случай запомнится, и ребенок впредь не будет себя так вести. А если будет, наказание надо усилить. Эта точка зрения пустила глубокие корни в сознании людей и в практике воспитания. К сожалению, иногда ее подтверждают «научно», ссылаясь на теорию условных рефлексов, в которой говорится о необходимости «подкрепления» (в том числе отрицательного) для научения. Но поведение человека – не набор рефлексов, а воспитание – не их выработка. Может ли наказание человека исправить его поведение? Конечно, нет! Достаточно посмотреть на этот вопрос совсем широко и обратить внимание на результаты пребывания людей в колониях и тюрьмах. Называть эти учреждения «исправительными» все равно, что черное называть белым. Но не будем уходить так далеко. Вернемся к исправлениям ребенка....
0
Как вы для себя определяете? Lizzie Velasquez
Американка Ліззі Веласкес народилася із рідкісним синдромом - у неї повністю відсутні жирові тканини, а також сильні проблеми із зором. Таких людей всього троє на планеті. Проте, дівчина не впадає у відчай і, крім навчання в коледжі, пише книги і виступає з лекціями про підхід до життя і мотивацію, для якої пропонує використовувати навіть своїх ненависників.
0
Из 13 в 30
13-тилетняя девочка лелеет мечту — поскорее вырасти и стать известной актрисой. Желание неожиданно исполняется! Она превращается в красивую взрослую женщину, редактора самого популярного женского журнала —- и только теперь понимает, что нужно быть очень аккуратной со своими желаниями —- ведь возникает целый ряд затруднительных ситуаций, из которых ей приходится самостоятельно выпутываться. И теперь ей хочется только одного — вернуться на тот самый день рождения и в то замечательное время, когда ей было всего 13 лет. Фильм об осознании истинных жизненных ценностей.
0


Дате


Предыдущие
